Всем привет.
На дворе 21 век и сейчас многие заказывают ту или иную вещь через интернет. И я не исключение.
Так как уже приближается весна решила сменить зимнюю шапку на берет. Ну у нас в деревне негде купить заказала 3 штуки на wildberris чтоб померить и что - нибудь выбрать.
Цвета я заказала разные серый, бежевый и какао. Там был указан единый размер 56-58.
У них правила, что на брак нужно смотреть тут же перед камерой, а потом идти примерять.
Я каждый раскрыла все просмотрела, ни ниток торчащиз, ни дырок. В общем береты отличные.
И я пошла в примерочнуб и мне понравился бежевый берет. Ну эти два беру несу девушке на возврат, она начинает оформлять и выдаёт, что не совпадает размер. Я говорю он там один, всмысле не совпадает.
Короче в приложении стоит 56-58, а на бирке бирета 54-58 и эта дамочка заставила выкупить оба берет.
Типа это мой косяк и я не посмотрела размер. Начала мне тыкать правилами, которые на столе приклеяны и уже все стёрлись. Типа не нравится идите вас не держу.
А не посмотрела я потому что там заявлен был единый размер и других не было. Откуда взялся берет с размером меньше.
В общем сотрудница молодая девушка, но совсем не умеет общаться. Вечно недовольная, рычит, как будто пришли к ней домой.
Как говорится наберут по объявлению. С людьми должны работать воспитанные, стрессоустойчивые и приветливые люди.
А эти ещё и жалуются, что им в приложении плохие оценки ставят. А за что вам ставить хорошие???? За хамство и за ваше недовольно лицо.
А с этим биретом я не поняла, я ж его открыла при камере, прочему его не забирают. Ведь это не моя вина, как сотрудник принимает товар не соответствующий. И это же не брак, а меньше размер.
Я в шоке просто. Ну ладно я не обеднею, а у этих людей минус к карме.