Найти тему

Хамское и неподабающее отношение к людям сотрудников Wildberris.

Всем привет.

На дворе 21 век и сейчас многие заказывают ту или иную вещь через интернет. И я не исключение.

Так как уже приближается весна решила сменить зимнюю шапку на берет. Ну у нас в деревне негде купить заказала 3 штуки на wildberris чтоб померить и что - нибудь выбрать.

Цвета я заказала разные серый, бежевый и какао. Там был указан единый размер 56-58.

Фото с wildberris
Фото с wildberris

У них правила, что на брак нужно смотреть тут же перед камерой, а потом идти примерять.

Я каждый раскрыла все просмотрела, ни ниток торчащиз, ни дырок. В общем береты отличные.

И я пошла в примерочнуб и мне понравился бежевый берет. Ну эти два беру несу девушке на возврат, она начинает оформлять и выдаёт, что не совпадает размер. Я говорю он там один, всмысле не совпадает.

Короче в приложении стоит 56-58, а на бирке бирета 54-58 и эта дамочка заставила выкупить оба берет.

-2

Типа это мой косяк и я не посмотрела размер. Начала мне тыкать правилами, которые на столе приклеяны и уже все стёрлись. Типа не нравится идите вас не держу.

А не посмотрела я потому что там заявлен был единый размер и других не было. Откуда взялся берет с размером меньше.

-3

В общем сотрудница молодая девушка, но совсем не умеет общаться. Вечно недовольная, рычит, как будто пришли к ней домой.

Как говорится наберут по объявлению. С людьми должны работать воспитанные, стрессоустойчивые и приветливые люди.

-4

А эти ещё и жалуются, что им в приложении плохие оценки ставят. А за что вам ставить хорошие???? За хамство и за ваше недовольно лицо.

А с этим биретом я не поняла, я ж его открыла при камере, прочему его не забирают. Ведь это не моя вина, как сотрудник принимает товар не соответствующий. И это же не брак, а меньше размер.

Я в шоке просто. Ну ладно я не обеднею, а у этих людей минус к карме.