Найти тему
we love american music

#47 Hurray for the Riff Raff

Алинда как обычно в своей компании.
Алинда как обычно в своей компании.

#47 Hurray for the Riff Raff - The Past Is Still Alive (2024) - RYM #90

Упавший сайт рок.ру унес с собой на слоно-вьетнамское дно несколько уникальных тем по контенту и степени его художественной вовлеченности в рокнролл, этот же контент породивший. То есть последние прежде всего, - про Ура-Сброд, Шон Вильямс и Тодда Снайдера как минимум.

Алинда стала огромной, а в чем-то и системообразующей, вероятно, частью моей личности год назад, - настолько что вот если убрать ее, эту часть, - останется гигантская дыра, возникнет сквозняк и обратная анти-постапокалиптическая тяга, примерно как при пожаре случается говорят, только дверь горящую распахни. Я рад, что этот альбом вышел, и вышел именно 23 февраля 2024 года.

Сразу хотелось бы заявить, что музыкально, ну в смысле мелодически там, или по подаче, или в плане общекультуральной ценности для human nature в контексте брахмана и эволюции как спирали развития, - альбом не даст исследователю почти ничего, - однако же мало что просто нравится например мне, - но и являет собой выдающийся пример нонконцептуализма как системного подхода к творчеству и жизни, что вполне ведь можно зачесть как концепцию, да.

Алинда здесь на расслабоне с самой первой песенки, и потом ведь явно не парится, не напрягается, не пытается загнать тебе лежалый товар, как было с ее творческим эго начиная с Навигатора, или даже возможно и раньше, просто тогда ново и неожиданно звучали ее проповеди, в отличие от 2017, когда явно же феминоориентированная кровля начала заметно протекать. 2022 правда уже не столь однозначен по этим загонам и/или агрессивен, а может вектора поменялись чутка, однако лечить он пытается не меньше. Только идеально ровное попадание в панк и спасает собственно. Меня в том числе, но не ограничиваясь.

Исключение по высказанному предположению - здесь только выложенная первой песенка, - и она мне менее всех прочих нравится наверное, - но является все же hidden треком типа, - то есть выпадает из нон-концепта, и хотя формально что-то и проповедует все же, - но глубинно нет, и именно в этом суть сценического преображения Алинды на этом альбоме. То есть даже когда она показывает всем заинтересованным в подобном - свое мнимое лгбт, - на самом деле ей глубоко пох. Это очень позитивное понимание, которое я вынес из не так чтобы и фанатичных или глобально многих прогонов альбома.

Песенка про змееферму полностью наоборот - свободна от концепций и морали любого рода, - однако же в оконцове создает кое-что, - на месте абсолюта отсутствия, - образно говоря она строит дом на движимых шарах перекати-поле, используя в качестве стройматериала именно те самый катящиеся камни, на которых не растет мох. Этот процесс неуловим, неосязаем, и тем более нет такого прибора, которым возможно было бы каталогизировать в итоге построенное, ну там кадастровый номер и всё такое, - но вот стоит отключить мирские запросы и просто блуждать сомнамбулическим лунатиком, или может и похуже даже если, - в тех же самых местах, где она натоптала, - образ дома возникает довольно явно, его не перепутать ни с чем.

Может кому и не очевидно такое, - так я уже в предыдущей серии оставлял координаты и схему действий, как вступить в необходимый для раскрытия восприятия орден, - и даже почти не испачкаться ни разу, заметьте.

И вот такие почти все здесь, да.

Мог показать любую - тут что называется все огни огонь.

Однако не покидает, что не раскрыл, забыл, пропустил, - нечто весьма важное, о чем знал еще вот только совсем вчера, - на ином уровне, и почти мог это формализовать, - но нет, уже нет.

Не парюсь об этом, и тем более не буду концептуализировать сверх мне назначенной мне меры откуда-то сверху, а может и сбоку, но в целом пох.

Слушайте хорошую музыку.

Если даже вот это не поможет, значит вас нет.