В процессе осмотра двигателя обнаружилось, что масло из двигателя уходит через передний сальник коленчатого вала. А чтобы его поменять необходимо, открутить болт демпферного шкива и снять привод ГРМ. Но самое трудоёмкое, оказалось, снять саму приводную шестерню коленчатого вала которая плотно сидит на валу.
Раньше мне удавалось снять приводную шестерню при помощи мощных отвёрток, но в этот раз мне не повезло…
После нескольких неудачных попыток, я решил разрезать (разрубить) эту шестерню.
После покупки новой шестерни, уже со всей смелостью вооружился дрелью и приступил к сверлению тела шестерни, чтобы её расслабить. Шестерня выполнена из легкого сплава и сверлению поддалась без проблем. Сверлил отверстие напротив штифта.
После дрели в ход пошла тяжёлая артиллерия в виде зубила и молотка. Надставляем зубило в получившиеся отверстие и наносим удары.
Пару минут и доступ к потёкшему сальнику открыт.
При выполнении данной процедуры не забывайте про технику безопасности.