В универе я писала PR-тексты на английском для иностранных разработчиков программного обеспечения и игр. Статьи у меня, в отличие от пресс-релизов и PAD-описаний, получались не очень. Поэтому буду называть мои заметки в этом блоге кодовым словом «публикации» и надеяться, что они будут хотя бы окей. Самое главное, чтобы они были полезными и нескучными для читателей.
О чем будет этот блог
Базовое экономическое образование, дополнительные квалификации веб-разработчика и менеджера IT проектов, а также приличное количество изученных материалов по веб-дизайну и маркетингу. Опыт работы на предприятиях международной торговли, на крупных проектах строительства и в технологическом секторе. Все это позволило накопить множество навыков и знаний в совершенно разных направлениях:
- управление
- переговоры
- экономика
- маркетинг
- UX/UI дизайн
- веб-разработка
На прогулке я постоянно поглощаю аудио книги по бизнесу и управлению на скорости 1,25, порой замедляясь, когда начинаю чувствовать, что в уши попала книга особенно ценная.
И вот похоже знаний накопилась уже такая «критическая масса», что держать их в себе и не делиться с другими уже нет совершенно никакой возможности.
К тому же хочется создать сообщество по интересам, чтобы этими знаниями можно было не только делиться, но и активно обсуждать. Для этого как раз и было создано сообщество в VK — webпомощник__блог.
Публикации будут выходить не часто - максимум пару раз в неделю, поэтому подписка будет необременительной и не станет засорять ленту.
Так что… LIKE, SHARE, COMMENT, уважаемые первые читатели этого блога, чтобы писать было веселее и легче.
Буду рада каждому новому подписчику и репосту любого понравившегося поста.
P.S. Первый пост по теме тайм-менеджмента уже томится в печи и скоро с пылу с жару будет подан в блог 😉