73,7K подписчиков

Круче, чем Zeekr и Avatr? Dodge с обликом в стиле 60-х без НАЛОГА и огромного РАСХОДА! Разгон за 3.3 и дрифт режим:

2,9K прочитали
Признаться честно, я даже и поверить не мог, что этот момент наступит так быстро. Что здесь и сейчас, мы с вами будем лицезреть первый в истории США, да и в приницпе Мира, электрический маслкар. Это значит что на него не нужно платить налог в многих регионах нашей страны и заправлять бензином. Что может эта машина, сколько проезжает на одном заряде и стоит ли её сравнивать с Зикром 001, расскажем в этой статье:
Признаться честно, я даже и поверить не мог, что этот момент наступит так быстро. Что здесь и сейчас, мы с вами будем лицезреть первый в истории США, да и в приницпе Мира, электрический маслкар.
  • Dodge представила свой первый полностью электрический автомобиль — двухдверный маслкар Charger Daytona 2024. Это серийное воплощение одноимённого концепта 2022 года. В первом квартале 2025 года Dodge планирует выпустить четырёхдверные комплектации Charger Daytona, а также, УРА, две модели с бензиновыми двигателями на 420 и 550 л.с. 
  • Dodge (ˈdɔʤ) — марка автомобилей, производимых американской компанией Chrysler. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип (голова толсторога) теперь используется на автомобилях марки Ram.
Признаться честно, я даже и поверить не мог, что этот момент наступит так быстро. Что здесь и сейчас, мы с вами будем лицезреть первый в истории США, да и в приницпе Мира, электрический маслкар.-2

Dodge Charger Daytona SRT стилизован под классический Charger 1968—1970 годов: характерный дизайн передка, «разорванная» на двери подоконная линия, фамильные задние фонари… Для электромобиля даже возрождена треугольная эмблема под названием Fratzog, которая использовалась на Доджах с 1962 по 1976 год.

Признаться честно, я даже и поверить не мог, что этот момент наступит так быстро. Что здесь и сейчас, мы с вами будем лицезреть первый в истории США, да и в приницпе Мира, электрический маслкар.-3

Серийная машина:

Признаться честно, я даже и поверить не мог, что этот момент наступит так быстро. Что здесь и сейчас, мы с вами будем лицезреть первый в истории США, да и в приницпе Мира, электрический маслкар.-4

Концепт 2022 года:

Признаться честно, я даже и поверить не мог, что этот момент наступит так быстро. Что здесь и сейчас, мы с вами будем лицезреть первый в истории США, да и в приницпе Мира, электрический маслкар.-5

Признаться честно, я даже и поверить не мог, что этот момент наступит так быстро. Что здесь и сейчас, мы с вами будем лицезреть первый в истории США, да и в приницпе Мира, электрический маслкар.-6
Dodge Charger Daytona 2024 дебютировал в двух версиях — R/T and Scat Pack. Обе построены на 400-вольтовой платформе и оснащены тяговой батареей ёмкостью 100,5 кВт·ч. Charger Daytona 2024 стал первой машиной на платформе Stellantis STLA Large:
Признаться честно, я даже и поверить не мог, что этот момент наступит так быстро. Что здесь и сейчас, мы с вами будем лицезреть первый в истории США, да и в приницпе Мира, электрический маслкар.-7
  • R/T — 496 л.с и 548 Н·м в пике, до 216 км/ч, привод полный
  • Scat Pack — 670 л.с. и 850 Н·м в пике, до 220 км/ч, привод полный
Признаться честно, я даже и поверить не мог, что этот момент наступит так быстро. Что здесь и сейчас, мы с вами будем лицезреть первый в истории США, да и в приницпе Мира, электрический маслкар.-8

Развесовка — почти 50/50, но при этом масса двухдверки составляет 2628 кг!

Признаться честно, я даже и поверить не мог, что этот момент наступит так быстро. Что здесь и сейчас, мы с вами будем лицезреть первый в истории США, да и в приницпе Мира, электрический маслкар.-9
  • Charger Daytona R/T разгоняется с 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,7 секунды и проезжает 402 м за 13,1 секунды.
  • Версия Scat Pack — за 3,3 секунды и 11,5 секунды соответственно.
  • Автомобиль заточен под дрифт и дрэг-рейсинг: система позволяет выбрать соответствующие калибровки, прогреть шины перед стартом и задать оптимальную температуру батареи.
  • Аккумулятора 100,5 кВт/ч хватит на 510 км пути в случае с R/T и на 418 км в случае с более мощной модификацией. По реалистичному циклу.
  • Зарядка мощностью 350 кВт позволяет восполнить заряд с 20% до 80% за 28 минут. 
Признаться честно, я даже и поверить не мог, что этот момент наступит так быстро. Что здесь и сейчас, мы с вами будем лицезреть первый в истории США, да и в приницпе Мира, электрический маслкар.-10
Оснащение включает 10,25/16-дюймовую приборную панель, медиасистему с 12,3-дюймовым тачскрином, адаптивный круиз-контроль и прочие дорожные ассистенты. Архитектура самого интерьера уже классическая для всех современных авто, разве что третьего экрана нет. Из любопытного — запатентованная система Fratzonic Chambered Exhaust, имитирующая звук бензинового V8. 
Признаться честно, я даже и поверить не мог, что этот момент наступит так быстро. Что здесь и сейчас, мы с вами будем лицезреть первый в истории США, да и в приницпе Мира, электрический маслкар.-11

Признаться честно, я даже и поверить не мог, что этот момент наступит так быстро. Что здесь и сейчас, мы с вами будем лицезреть первый в истории США, да и в приницпе Мира, электрический маслкар.-12

Сравнение с Zeekr 001:

Если сравнить топовый на сегодня среди доступных электромобилей премиум класса Zeekr 001 Z-Sport с этим Dodge, то что мы получим?

  • Разгон до первой сотни за 3.8, это промежуточный вариант между версиями R/T с разгоном за 4.7 и Scat Pack с разгоном за 3.3
  • Схожий объём батареи - 100 кВт и быструю зарядку
  • Какой будет по эффективности Додж, пока не ясно, Зикр неплох на трассе и особенно в городе, зимой при старте с зарядки, проезжает у людей 300-400 км даже в морозы
  • Зикр не плох на треке, но не приспособлен для дрифта и у него нет специальных режимов, как у Додж
  • Более практичный, полноценный задний ряд, хотя Додж на самом деле не просто купе, а лифтбек, что тоже здорово
  • Внешний вид, я думаю, в любом случае за Додж - он крутой!
  • По стоимости обещают примерный старт от 50 000 долларов в США + ещё привезти и растаможить, Зикр под ключ в Е.Н.Карс на сегодня это чуть больше 69 000 долларов.
Признаться честно, я даже и поверить не мог, что этот момент наступит так быстро. Что здесь и сейчас, мы с вами будем лицезреть первый в истории США, да и в приницпе Мира, электрический маслкар.-13

Признаться честно, я даже и поверить не мог, что этот момент наступит так быстро. Что здесь и сейчас, мы с вами будем лицезреть первый в истории США, да и в приницпе Мира, электрический маслкар.-14

Признаться честно, я даже и поверить не мог, что этот момент наступит так быстро. Что здесь и сейчас, мы с вами будем лицезреть первый в истории США, да и в приницпе Мира, электрический маслкар.-15

Признаться честно, я даже и поверить не мог, что этот момент наступит так быстро. Что здесь и сейчас, мы с вами будем лицезреть первый в истории США, да и в приницпе Мира, электрический маслкар.-16

Признаться честно, я даже и поверить не мог, что этот момент наступит так быстро. Что здесь и сейчас, мы с вами будем лицезреть первый в истории США, да и в приницпе Мира, электрический маслкар.-17

А что вы думаете о такой маленькой революции от Dodge?