Найти тему
42,2K подписчиков

Про десантника и поступки

18K прочитали

-Будет время зашей, пожалуйста, куртки.

Сказал мне мой десантник утром, уходя на работу. Где он эти куртки рвёт постоянно ума не приложу. Мне надо показывать. Прям, носом тыкать, потому что раньше я никогда и никому столько не зашивала. Максимум носки.

Знаете, что сделает, если не зашью сегодня? Орать будет. Не-а. Посмотрит с укором и зашьёт сам. Всё умеет. Вчера дома был целый день. Холодильник отремонтировал. Всё умеет, на самом деле, не на словах.

Куртки я, конечно, зашью. Мне стыдно, когда он с укором смотрит. У этих рыбацких материя толстая, тяжело прокалывать это не носки.

Договорились о своих десантниках поговорить. Давайте. Стройбат у вас? Присоединяйтесь это тоже войска.

-Будет время зашей, пожалуйста, куртки.  Сказал мне мой десантник утром, уходя на работу. Где он эти куртки рвёт постоянно ума не приложу. Мне надо показывать.

Думала, у них "Синева" только песня. Скорее, как гимн у них, наверное. Серёга другую показал. "Одуванчики" называется. Такая душевная до слёз.

Первый куплет напишу.

В детстве мы все были разные

Были вопросы странные

Мама, как называется то, что летит в облаках?

Ой, мама, смотри, что-то падает

Похожее на одуванчики?

Женщина улыбается

Это, сынок, десантники.

И последний.

Время прошло, а девчонка та

Ведёт малыша по улице

Мальчишка, подняв свои глаза

Видя, как тучи хмурятся

Ой, мама, смотри, что-то падает

Похожее на одуванчики?

Девушка, вдруг, заплакала:

Это, сынок, десантники.

-Будет время зашей, пожалуйста, куртки.  Сказал мне мой десантник утром, уходя на работу. Где он эти куртки рвёт постоянно ума не приложу. Мне надо показывать.-2

В середине весь смысл, но боюсь Дзен неправильно поймёт, но и так ясно, что отец мальчика десантник и он не вернулся.

Похвалюсь, у моего 2 медали за отвагу. Очень отважный и до сих пор. Ничего не боится.

Слушают ваши такую песню? Мне очень нравится.

Про поступки у нас разговор. Мне очень нравится, что если сплю, когда он утром уходит, не будит никогда. Сам и позавтракает, если хочет или чай, кофе попьёт.

Мелочь? Да, мелочь, но знакомо вам:

-Я ушёл!!!!

Всё-проснулась. Ну, уходишь и иди. Мне зачем эта информация с утра пораньше? Другое дело, если бы на Боинге улетал. Удивил бы.

Знаете, что ещё заметила? Ходит, как кошка тоже. Тоже, потому что Олег так ходил. У вояк, видимо, это на всю жизнь остаётся сколько бы лет не прошло. Обрели такой навык и он остался на всю жизнь.

Изумительный коммент прочла сегодня. Чего я только тут не делаю! Дрова колю? Вы, чего? Если ветер я и колотые от сарая не смогу донести.

Колоть не умею.

Мне сейчас у порога выгружают. Когда много, да, в сарай, но он сам носит или я ведром, но надо, чтобы ветра не было обязательно. Боюсь его и ничего не могу с собой поделать. Бывает и такая фобия оказывается.

Пишут, что он меня с собой в магазин нарочно не берёт, а завтра осчастливит и возьмёт. Завтра я одна поеду. Ему некогда. Оно и к лучшему. Не будет отвлекать меня.

Купить много чего надо и желательно побыстрей.

Домой зайти, в аптеку, краску для волос хотела и ещё в 2 магазина плюс Вайдлберриз забрать.

Придётся, наверное, к 1000 доплачивать водителю, но тут выбора нет. Надо, доплачу. Везде обязательно надо.

А про поступки так скажу, он постоянно доказывает, что настоящий мужчина. Я бы ему третью медаль дала за то, что со мной связался.

Здесь, все бабёнки дрова колят. Все поголовно!

А предложение его:

-Давай, 5 штук свиней возьмём? 2 себе оставим, 3 продадим. Нам бесплатно дадут.

Поросенок 5000 стоит. Мне, знаете, что захотелось ответить?

-А, давай, я тебе 25000 и свиней не берём?

В шоке, короче, но ведь если надумает и возьмёт, куда я денусь. 5 так 5 хорошо не 10.

Чем не поступок? Корм найти подешевле тоже уметь надо. Он умеет.

Как там? Счастье в мелочах? Скорее всего так и есть. Неважно десантник он или стройбат, а может и в армии не был. Главное, чтобы мужиком был и понял, что если вы чего-то не умеете, не можете или не хотите, то это не ваш недостаток, а просто вы такая.

Спасибо за помощь автору.

2204 1202 0176 5704