Из грязи в князи: как в пыльном гараже создали очки, которые носит Белла Хадид

Очки Chrome Hearts – настоящий синоним бунтарства и байкерской эстетики 90-х, где каждая пара отражает неподвластную времени роскошь.

Логотип бренда Chrome Hearts
Логотип бренда Chrome Hearts

История бренда

  • В 1986 году в Лос-Анджелесе модельер Ричард Старк и Джон Боумен создали компанию по пошиву байкерской одежды. Они не могли найти качественные мотоциклетные костюмы, которые понравилась бы им, поэтому приняли решение создавать кожаную одежду самостоятельно.
  • К 88-у году в команде «Хромированных сердец» появился Леонард Камхаут – известный ювелир, который создавал фурнитуру для одежды из серебра 925 пробы.
  • К началу 90-х мир моды начал обращать внимание на Хром Хартс, но Ричард не хотел, чтобы его детище считали модным брендом. Поэтому он всячески пытался отказаться от предложений модных домов.
  • В 1992 году бренд Chrome Hearts получил награду Council of Fashion Designers of America «Дизайнер аксессуаров года».
  • В 1994 году три основателя бренда разделились, а во главе «Хромированных сердец» остался Ричард Старк с женой Лори Линн.
  • В 1996 году они вместе открыли первый официальный магазин в Нью-Йорке.
  • Сейчас у бренда более 30 бутиков, в которых можно найти различные ювелирные украшения, предметы интерьера, солнцезащитные очки, аксессуары, одежду.

Философия «Хромированных сердец»

Компания известна своей особой философией, в основе которой лежат следующие ключевые принципы:

  1. Мастерство. Каждое изделие тщательно создается искусными мастерами с использованием самых лучших материалов, таких как стерлинговое серебро, кожа и драгоценные камни. Благодаря этому мастерству, каждое изделие Chrome Hearts – произведение искусства.
  2. Бунтарство. Chrome Hearts известен своей бунтарской эстетикой. Черпая вдохновение в рок-н-ролле, байкерской культуре и готике, дизайнеры бренда часто используют такие символы, как кресты, черепа и кинжалы. Лого Chrome Hearts представляет собой характерный шрифт с надписью "CHROME HEARTS", написанной заглавными буквами с острыми краями, что придает логотипу смелый и агрессивный вид. Этот логотип стал культовым и мгновенно узнаваемым, символизируя слияние роскоши и бунтарства.
  3. Сотрудничество. Компания часто сотрудничает с художниками, дизайнерами и брендами из разных сфер деятельности. Такое сотрудничество не только привносит свежие идеи в бренд, но и подчеркивает пересечение моды, искусства и культуры. Сотрудничая с творческими талантами, Chrome Hearts продолжает расширять границы и внедрять инновации в индустрию моды класса люкс.
  4. Уникальность. Бренд не продает свои товары в интернете. Это важный принцип «Хромированных сердец», согласно которому качественный товар способен жить без рекламы.

Chrome Hearts в модной индустрии

  • С 1988 года компания сотрудничала с такими известными брендами как: Off-White (Италия), Adidas (Германия), Comme des Garcon (Япония), Louis Vuitton (Франция), Rick Owens (США).
  • В 2002 году бренд создал коллаборацию с The Rolling Stones, в которую вошли аксессуары с культовым логотипом группы в виде губ и высунутого языка.
  • Одной из самых крупных коллабораций за последние годы стала полноценная совместная коллекция с известной моделью Беллой Хадид.
  • Серебряные кинжалы Chrome Hearts украшали часы Rolex и лимитированную коллекцию Air Jordan Is.

Очки и оправы Chrome Hearts

Каждая модель очков создается вручную и дополняется соответствующей символикой в виде декоративных крестов, кинжалов, лилий. Эти детали отражают эпатажную эстетику бренда.

Во всех солнцезащитных очках устанавливают линзы от немецкой компании Carl Zeiss. А при изготовлении оправ из дерева компания применяет лазерную гравировку на заушниках.

Интересные факты об очках Chrome Hearts

  1. Модельер Карл Лагерфельд очень любил аксессуары бренда. Его особенной страстью были солнцезащитные очки с крупной оправой.
  2. Chrome Hearts часто сотрудничает с такими известными брендами очков, как Oakley и Mykita, чтобы создавать инновационные коллекции очков. В этих коллаборациях часто сочетается опыт обоих брендов, что приводит к созданию уникальных и современных моделей.
  3. «Хромированные сердца» регулярно выпускают лимитированные коллекции очков с эксклюзивным дизайном, редкими материалами и пронумерованными сериями. Такая эксклюзивность привлекает коллекционеров со всего мира.
  4. Одна из самых популярных оправ бренда – многоугольная оправа Bone Prone с металлическими дужками и тиснениями в виде крестов.
  5. Очки Chrome Hearts предпочитают такие известные люди, как Белла Хадид, Джейми Фокс, Ашер, Карди Би, Эдди Мёрфи и другие.
Дизайнер Карл Лагерфельд в солнцезащитных очках Chrome Hearts. Фото: glamour.ru
Дизайнер Карл Лагерфельд в солнцезащитных очках Chrome Hearts. Фото: glamour.ru
Модель Белла Хадид в очках и фуражке Chrome Hearts. Фото: vogue.com
Модель Белла Хадид в очках и фуражке Chrome Hearts. Фото: vogue.com
Певица и актриса Карди Би в очках Chrome Hearts. Фото: fashionbombdaily.com
Певица и актриса Карди Би в очках Chrome Hearts. Фото: fashionbombdaily.com

Чтобы узнать наличие моделей, позвоните нам или посетите наш салон и примерьте их вживую.

Ставьте лайк👍, если вам понравилась статья, а также подпишитесь на канал, чтобы первым узнавать интересные факты о мировых брендах 😎.

Наш сайт 👉 stockoptika.ru

Наш адрес 👉 Москва, Наставнический переулок д.3.

📞 +7(495)021-12-99