9,2K подписчиков

НЕ ПРОДУВАЕмыЫЙ Пассажирский ТРАЙК / Rutrike НЕОН обзор Электротрицикла

105 прочитали

> ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ МОЖНО УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ МОДЕЛИ, ПОСМОТРЕТЬ ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЗАКАЗАТЬ С ДОСТАВКОЙ ДО ДОМА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ FORMAND <

Представляем новинку 2024 года – электротрицикл Rutrike НЕОН. Оригинальный трицикл прекрасно подходит для частного или коммерческого использования. Это одна из немногочисленных моделей компактных электротрициклов на рынке, обладающая закрытой кабиной.

Новинка сезона 2024 – электротрицикл Rutrike НЕОН
Новинка сезона 2024 – электротрицикл Rutrike НЕОН

На нашем канале мы часто рассказываем о разных моделях электрических трициклов: компактных и полноразмерных, пассажирских, грузовых. Как правило, конструктивно многих из них схожи, здесь же – заметное отличие. И это – крыша над головой водителя и водонепроницаемый тент, что позволяет эксплуатировать технику даже в ненастную погоду.

В этом обзоре мы расскажем о ключевых особенностях и характеристиках электрического трицикла Rutrike НЕОН.

Содержание:

1. Rutrike НЕОН – не продуваемый пассажирский электротрицикл с крышей

2. Технические характеристики электротрицикла:

2.1 Двигатель

2.2 Аккумулятор

3. Особенности управления электрическим трициклом

3.1 Сигнализация

4. Особенности конструкции и комплектация трицикла Rutrike НЕОН:

4.1 Рама

4.2 Подвеска

4.3 Колеса

4.4 Тормозная система

4.5 Сиденья

4.6 Крыша

4.7 Тент

4.8 Багажник

4.9 Освещение

4.10 Зеркала

5. Заключение

6. Комплект поставки

7. Технические характеристики модели

Rutrike НЕОН – непродуваемый пассажирский электротрицикл с крышей

На нашем канале часто выходят обзоры на самые разные электротрициклы, предназначенные как для личного пользования, прогулок, так и для перевозки грузов, работы на предприятиях. Мы стараемся освещать самые интересные новинки. И сегодня – одна из них. Этот оригинальный трицикл обладает любопытным дизайном, и в целом спроектирован так, чтобы пользователю было максимально удобно.

Rutrike НЕОН – среднегабаритный трицикл, предназначенный для перевозки пассажиров. Он способен решать сразу несколько задач, как личного, так и коммерческого плана. Модель была представлена компанией Rutrike в 2024 году.

Российская компания Rutrike – активный участник современного рынка электротранспорта. Компания начала свою деятельность в 2010 году, взявшись за разработку, конструирование, производство и продажу средств передвижения на электротяге. Повсеместный интерес к электротранспорту и его очевидные преимущества (экологичность, экономичность, несложная эксплуатация) вдохновили инженеров Rutrike на дальнейшее развитие и рост. С 2016 года компанией была запущена новая линия – коммерческий грузовой электрический транспорт. Сегодня под брендом Rutrike выпускаются качественные пассажирские и грузовые электротрициклы.
Магазин Formand является официальным дилером торговой марки Rutrike на территории России. Покупая технику у нас в магазине, вы приобретаете действительно качественный и оригинальный транспорт с официальной гарантией.

Главная задача этой модели — комфортная перевозка людей и транспортировка малогабаритных грузов. Трицикл предназначен для поездок как по асфальтированным, так и по грунтовым дорогам. Его можно использовать на загородных территориях, если дороги достаточно ровные и укатанные. Трицикл не подойдет для поездок по сильному бездорожью.

Модернизированная версия трицикла включает в себя лобовое стекло, «дворник» (стеклоочиститель) и водонепроницаемый тент, что делает использование этой модели еще более комфортным. Так, можно не бояться ветра или моросящего дождя. При желании тент легко снимается, и трицикл превращается в более стандартную и привычную версию с пластиковой крышей и без стенок. Можно даже еще более «облегчить» эту модель, сняв и каркас, в таком случае получим самый обычный трицикл, на которые мы создали уже множество обзоров.

Технические характеристики электротрицикла:

Двигатель

Привод у электротрицикла Rutrike НЕОН приходится на задние колеса, и мощность двигателя составляет 800 Вт. Максимальная скорость, как заявляет производитель, составляет 25 км/ч.

Привод у электротрицикла Rutrike НЕОН приходится на задние колеса, и мощность двигателя составляет 800 Вт
Привод у электротрицикла Rutrike НЕОН приходится на задние колеса, и мощность двигателя составляет 800 Вт
Провести тест-драйв транспортного средства, чтобы проверить, так это или нет, мы решили за городом на спокойной не оживленной дороге. Для начала стоит отметить: подобный транспорт не предназначен для скоростных поездок. Поэтому не стоит ждать от него многого. Но свои заявленные 25 км/ч, а то и все 30 км/ч он вытягивает. В кабине при этом находился райдер весом 91 кг. Данные удалось подтвердить с помощью специального приложения, установленного на смартфон, а также на спидометре бортового компьютера. Небольшая погрешность не исключается, но истина – посередине. И она весьма красноречива.

Трицикл Rutrike НЕОН едет довольно мягко и, стоит отметить, его не заносит при поворотах. Техника эта сама по себе довольно тяжелая и габаритная. Управлять на скорости, превышающей данные показатели, ей не только неудобно, но и небезопасно. Ездить со скоростью большей, чем 25 км/ч также небезопасно на узких улочках коттеджных поселков, на складах и т.д. Это все же не скоростной транспорт, и безопасность пассажиров (тем более, если перевозят детей) и груза – превыше всего. Кроме того, благодаря мощному двигателю, трицикл отлично тянет в горку, поэтому, чтобы заехать под наклоном, не нужно прилагать физических усилий. Заехать в горку вдвоем тоже не оказалось проблемой для этой модели.

Аккумулятор

Электротрайк Rutrike НЕОН питается от свинцово-кислотного гелевого (SLA) аккумулятора, убранного под переднее сиденье. Открываем отсек с помощью ключа и видим последовательное подключение из пяти аккумуляторов, каждый вольтажом 12 В. Что в совокупности 60 В. Емкость составляет 32 Ач.

В комплекте с данным трициклом аккумуляторы не поставляются. Необходимый аккумулятор выбирается при покупке. Удобно также, что для данного трицикла можно подобрать аккумулятор, исходя из поставленных задач. Так, свинцово-кислотные АКБ тяжелее по весу, чем литий-ионные, н они более устойчивые к минусовым температурам. Также можно выбрать литий-железо-фосфатный аккумулятор. Такой вариант немного дороже литий-ионного, но также лучше выдерживает отрицательную температуру. Также можно выбрать вольтаж – 48 В либо 60 В. При вольтаже 60 В трицикл будет быстрей набирать скорость, проезжать большее расстояние на одном заряде. В целом, будет более тяговитым. Емкость АКБ можно выбрать 20 Ач, 24 Ач, 32 Ач.

Зарядное устройство
Зарядное устройство

Максимальный пробег на одном заряде батареи зависит от ее емкости. В данном случае – 30 км, 35 км, 45 км соответственно. Не стоит забывать, что данный параметр зависит от условий использования данной техники. В частности, веса пользователя (пользователей), средняя скорость поездки и темп езды, рельеф дороги, по которой вы едете, и температура окружающей среды.

Особенности управления электрическим трициклом

Органы управления трициклом сосредоточены на руле. Справа на руле можно увидеть ряд кнопок. Верхняя кнопка серого цвета отвечает за переключение скоростных режимов. Всего скоростных режимов три, чтобы их переключать, меняем положения кнопки, где средняя позиция – 2 скоростной режим, верхняя – третий. На третьем режиме трицикл набирает максимальную скорость.

Следующая кнопка-тумблер отвечает за освещение. Здесь также три позиции: 1. Освещение выключено. 2. Горят габариты. 3. Горит фара. А чтобы перевести ближний свет на дальний, необходимо воспользоваться переключателем, расположенным с левой стороны руля.

Самая нижняя кнопка оранжевого цвета отвечает за включение задней скорости. Это полезная опция облегчает задачу при маневрировании на узких дорогах или же, например, когда вы заехали в тупик. Во время езды задним ходом можно услышать характерный звук.

Правая сторона руля с органами управления
Правая сторона руля с органами управления

С левой стороны руля, помимо кнопки включения ближнего/дальнего света, расположена кнопка включения передних/задних поворотников, а ниже – кнопка подачи звукового сигнала. Сигнал достаточно громкий, как автомобильный.

Также на руле присутствуют рычаги торможения: слева – рычаг заднего тормоза, а справа, соответственно, рычаг переднего тормоза.

Далее на панели приборов можно увидеть красный тумблер, отвечающий за работу стеклоочистителя лобового стекла («дворника»).

Органы управления слева на руле
Органы управления слева на руле

В центре приборной панели – цветной дисплей, передающий основные показания: уровень заряда аккумулятора, дистанцию, пройденную за поездку после включения трицикла (TRIP) и текущую скорость.

Цветной дисплей
Цветной дисплей

Сигнализация

В комплекте с трициклом также идет брелок сигнализации, ничем не отличающийся от автомобильного. Разобраться с ним просто: всего четыре кнопки. Верхние в виде открытого и закрытого замков позволяют поставить транспорт на сигнализацию и, соответственно, с нее снять. При нажатии кнопки в виде колокольчика трицикл издает характерный сигнал. Кнопка в виде молнии позволяет дистанционно включить трицикл.

Брелок сигнализации
Брелок сигнализации

Особенности конструкции и комплектация трицикла Rutrike НЕОН:

Рама

Электротрицикл Rutrike НЕОН собран на стальной раме, поэтому его конструкция достаточно прочная и долговечная. Но нельзя не отметить довольно большой вес этого транспортного средства – 118 кг. Чтобы приподнять трицикл и поместить его в багажник грузовика для транспортировки, понадобилась сила трех взрослых мужчин. А максимальная нагрузка трицикла составляет 200 кг.

Габаритные размеры электротрицикла Rutrike НЕОН:
Длина – 212 см
Ширина – 85 см
Высота (от поверхности земли до верхней точки крыши) – 164 см
Клиренс (дорожный просвет) – 11 см
Высота сиденья (от поверхности деки до сидушки) – 41 см
Ширина переднего сиденья – 47 см
Ширина заднего сиденья – 70 см
Преимуществом модели является наличие крыши и тента, которые защитят от сюрпризов погоды: палящего солнца, ветра, моросящего дождя
Преимуществом модели является наличие крыши и тента, которые защитят от сюрпризов погоды: палящего солнца, ветра, моросящего дождя

Подвеска

Rutrike НЕОН имеет двойную подвеску. Спереди установлена гидравлическая вилка, способная гасить дорожные неровности.

Передняя амортизационная гидравлическая вилка
Передняя амортизационная гидравлическая вилка

Сзади установлены гидравлические пружинные амортизаторы. Наличие амортизаторов не только спереди, но и сзади – существенное преимущество. Ход трицикла намного мягче, на нем комфортнее ездить по неровным городским дорогам, тропинкам.

Задние гидравлические пружины
Задние гидравлические пружины

Колеса

Трицикл Rutrike НЕОН оборудован тремя колесами диаметром 8 дюймов и шириной 3 дюйма. Покрышки здесь установлены с универсальным протектором. И хотя они и подразумевают езду по различному типу покрытия, больше всего рекомендовано передвигаться на данном транспорте по городским ровным дорогам (либо твердым накатанным грунтовым дорогам). Для бездорожья данный транспорт не подходит.

Колеса диаметром 8 дюймов и шириной 3 дюйма
Колеса диаметром 8 дюймов и шириной 3 дюйма

Клиренс (дорожный просвет) у трицикла – 11 см. Он подходит больше для использования на ровных асфальтированных дорогах. Однако при необходимости можно проехать и по грунтовке (относительно ровной). И он без проблем проедет и вытянет. Конечно, для сильного бездорожья такой транспорт не предназначен.

Тормозная система

На трицикле установлены тормоза барабанного типа. Рычаги торможения расположены на руле: слева – рычаг заднего тормоза, а справа, соответственно, рычаг переднего тормоза.

Надежные барабанные тормоза
Надежные барабанные тормоза

Еще один тормоз, установленный на трицикле, – ножной. Тормоз под правую ногу цепкий и при этом достаточно плавный. Также на трицикле есть стояночный тормоз. Для того чтобы поставить транспорт на стояночный тормоз, необходимо зажать рычаг и оранжевую кнопку сверху. Таким образом, транспорт будет защищен от случайного движения, если вы, например, транспортируете его или находитесь на наклонной поверхности.

Сиденья

У трицикла Rutrike НЕОН два сиденья. Одно – водительское – спереди и второе сзади (для пассажира). Заднее сиденье большего размера. При желании на нем смогут разместиться два человека среднего телосложения. Сиденья мягкие, комфортные, со спинкой и подлокотниками.

> ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ МОЖНО УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ МОДЕЛИ, ПОСМОТРЕТЬ ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЗАКАЗАТЬ С ДОСТАВКОЙ ДО ДОМА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ FORMAND < Представляем новинку 2024 года – электротрицикл Rutrike-13

Крыша

Конструкцией трицикла предусмотрена крыша. Крыша над головой защищает от ветра и дождя. А в совокупности с тентом это – двойная защита. Пассажиры чувствуют себя комфортно. Крышу при желании можно демонтировать.

У трицикла Rutrike НЕОН есть крыша и тент
У трицикла Rutrike НЕОН есть крыша и тент

Тент

Трицикл Rutrike НЕОН укомплектован водонепроницаемым тентом, и это, можно сказать, одна из его основных фишек. Благодаря водонепроницаемому тенту, который надежно закрывает трицикл по бокам, можно не ограничивать себя в поездках в любую погоду. Не только в теплую и солнечную, но и в ветреную и даже в дождливую. А многим известно, как неприятно в ветреную погоду ездить на открытом транспорте, даже несмотря на то, что тепло одет. Здесь же можно за это не переживать. Еще один плюс тента – его легко мыть. Если запачкаете, просто протрите влажной тряпкой.

Багажник

Трицикл Rutrike НЕОН подходит не только для перевозки пассажиров, но и для транспортировки малогабаритных грузов. Для этого сзади у него имеется закрытая багажная корзина. Крышка плотно закрывается, что обеспечивает безопасность перевозимого груза. Размеры корзины небольшие, и много сюда, естественно, не поместится. Но на этом возможности модели не ограничиваются. При повороте ключа вправо открывается куда более вместительный багажник, скрытый под задним сиденьем. Сюда уже поместится намного больше: рюкзак, сумка, пакеты с продуктами и многое другое.

Багажник под сиденьем
Багажник под сиденьем

Освещение

Модель оборудована передними светодиодными фарами, задними габаритными огнями и поворотниками спереди и сзади.

Передние и задние фары
Передние и задние фары

Зеркала

Rutrike НЕОН снабжен зеркалами заднего вида – важным атрибутом безопасности на дороге. Зеркла очень легко регулируются: на себя, от себя, вверх, вниз.

Зеркала заднего вида
Зеркала заднего вида

Заключение

Электротрицикл Rutrike НЕОН, безусловно, выделяется на фоне многочисленных аналогов, представленных на рынке. Некоторым может показаться странным использование подобного транспорта в России – разбитые отечественные дороги, вряд ли, являются подходящими для компактного трицикла. Но никто и не позиционирует данный транспорт, как замену автомобилю. Это неплохой вариант для поездок где-то в частном секторе, на территориях коттеджных поселков, на благоустроенных дачах, на территориях отелей, санаториев, пансионатов. На производстве – на больших протяженных территориях складов, гипермаркетов. На фермах, садоводческих хозяйствах, благодаря тому, что не производит выхлопов в атмосферу и бесшумен в работе. Коммерчески удачное решение – использование трицикла Rutrike НЕОН в прокате, например, в курортных городах.

Преимуществом модели является наличие крыши и тента, которые защитят от сюрпризов погоды: палящего солнца, ветра, моросящего дождя. Еще один плюс в том, что на нем можно перевозить не только пассажиров, но и малогабаритные грузы за счет багажного отсека.

Ну и напоследок, электротрицикл Rutrike НЕОН точно позволит вам выделиться из толпы!

Электротрицикл Rutrike НЕОН
Электротрицикл Rutrike НЕОН

Комплект поставки:

  • Электротрицикл Rutrike НЕОН со всеми прочими представленными элементами его комплектации (аккумулятор приобретается отдельно);
  • Лист контроля (то есть, лист прохождения полной предпродажной подготовки);
  • Руководство по эксплуатации электрического трицикла;
  • Руководство по безопасной эксплуатации транспорта, оснащенного литий-ионной аккумуляторной батареей;
  • Зарядное устройство (оно идет вместе с аккумуляторной батареей);
  • Гарантийный талон.
Оригинальный трицикл легко вмещает двух взрослых пользователей
Оригинальный трицикл легко вмещает двух взрослых пользователей

Технические характеристики модели:

  • Мощность двигателей 800 Вт
  • Привод задний
  • Тип аккумулятора: Li-ion (Литий-ионный)
  • Напряжение: 48 / 60 В
  • Емкость: 20 / 24 / 32 Ач
  • Время полной зарядки: 10 ч
  • Максимальная скорость: 20 / 25 км/ч
  • Максимальный запас хода: 30 / 35 / 45 км
  • Максимальная нагрузка: 200 кг
  • Вес: 118 кг
  • Амортизаторы: Передний + Задний
  • Материал рамы: сталь
  • Конструкция рамы: складная
  • Диаметр колес: 10 дюймов
  • Освещение: впереди и сзади
  • Информационная панель: LCD-дисплей
  • Тормоза передние: барабанные
  • Тормоза задние: барабанные

Ну а мы продолжаем серию обзоров на новые интересные модели индивидуального транспорта: электровелосипеды, электрофэтбайки, электросамокаты, электроскейты и электротрициклы, бензиновые и электрические квадроциклы, сигвеи и многое другое. Если вам интересна эта тематика, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии!

> ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ МОЖНО УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ МОДЕЛИ, ПОСМОТРЕТЬ ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЗАКАЗАТЬ С ДОСТАВКОЙ ДО ДОМА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ FORMAND <

Подписывайтесь на наш блог, будьте в курсе новинок, выбирайте лучший электротранспорт!
Подписывайтесь на наш блог, будьте в курсе новинок, выбирайте лучший электротранспорт!