Найти тему
RpaBot

Автоматизация сократила время обработки на 80%, а ошибки — на 90%

Один из наших клиентов-банк решил использовать технологию RPA в процессе выдачи ипотечных кредитов. Благодаря непрерывной и безошибочной работе роботов, которые исключают человеческий фактор и тем самым минимизируют риски недочетов скорость обработки ипотечных заявок уменьшилась на 80%. Ошибки же при этом снизились на 90%.

Представители банка рассказали нам, что эти преобразования повышают уровень доверия клиентов к банковским услугам, но и уменьшает уровень финансовых и репутационных рисков для самой финансовой организации. Кредитное досье теперь собирается за несколько минут. И это включая проверку документов, оценку платежеспособности и другие ключевые параметры риска. Каждое действие, ранее зависимое от короткой человеческой концентрации, теперь выполняется с точностью в 100 % программными роботами.

Клиенты, получающие одобрение ипотечных кредитов быстрее и с меньшей волокитой, ощущают, что банк ценит их время и предпочтения. Этот кейс иллюстрирует, как инвестиции в RPA могут привести к глобальному улучшению клиентского опыта и операционной эффективности. Таким образом, наш клиент-банк не только установил новый стандарт в обслуживании ипотечных клиентов, но и выступил в роли пионера в применении новейших технологических решений в традиционной индустрии.