Найти тему
5,1K подписчиков

Вопросы ясновидящему

404 прочитали

Вопрос от подписчика Анатолия (орфография и пунктуация автора письма сохранены): «Анна, мне один знающий человек чистил чакры, отливая воск в ковшик. А потом показывал мне это изображение. Сказал, что вся грязь в этом запечатанном воске, а чакры теперь чистые. Но что-то моя жизнь после этого никак не поменялась. Скажите, такими методами, возможно очистить чакры?»

Анатолий, чакры – это энергетические центры организма.

В воск можно запечатать любую энергию.

Энергия это информация. Чисто теоретически негативную информацию, энергию из ваших чакр, в воск запечатать можно. Но это должна быть особая техника, должны применяться особые знания.

Иначе это просто обычные пассы с воском.

Весь вопрос в том, изымал ли «мастер», «очищавший» вам чакры, негативные программы из ваших энергетических центров (чакр) или не изымал.

Поскольку от вас запроса посмотреть ваши энергетические центры, не было, а всё делается по запросу, не могу вам сказать, изъяты негативные программы или нет. Попр`осите посмотреть, посмотрю.

***

Вопрос от подписчицы Виктории Павловны (орфография и пунктуация автора письма сохранены): «Анна, мне нужно срочно исцелить свой род! Как это сделать?»

Виктория Павловна, если вам даже на себя энергии не хватает, о каком исцелении рода может идти речь? Это колоссальные энергетические затраты и особые знания.

Ваша задача, задача вашего текущего воплощения, не усугубить положение вашего рода. Это будет вашим вкладом в исцеление рода.

***

Вопрос от подписчицы Катерины (орфография и пунктуация автора письма сохранены): «Анна, хочу поделиться с вами и смешной и в то же время трагической историей.

Ездила я в Подмосковье к экстрасенсу-победителю популярной телепередачи. Его имя прошу не публиковать. Встретил меня злющий-призлющий, смурной, дерганный. Что это я приперлась?!

Я записывалась к нему на приём за полгода. Думала, здесь очередь, таких как я.

Но…Нет, никого нет.

Стоят шикарные хоромы! Я-то думала, он живет скромненько, а это особняк, как на Рублевке!

Ну, раз очереди нет, пошла, думаю, ждут только меня, думаю, всё четко распределено по времени.

Вхожу, встречает меня помощник этого экстрасенса, злой, неприветливый, хамоватый. Грубо так со мной обошелся. Но всё-таки пошел в этих хоромах двухэтажных огромных искать экстрасенса. Садитесь, ждите, говорит. Сейчас вам чаю нальют.

Сидела я полчаса, не меньше. Никто ко мне не идет.

С улицы пришла какая-то девушка. Нелюбезно так спрашивает меня: «Что это вы тут делаете?!»

Я отвечаю, что я на приём по записи.

На что девушка отвечает: «А меня чё не предупредили?! Ну, сидите, ждите…»

Я спрашиваю, долго ждать, я уже полчаса жду.

А она мне отвечает: «Сколько надо ждать, столько и будете. А если вы уже деньги заплатили, мы их вам не вернем!»

И ушла. Чаю мне так и не налила.

Опять жду полчаса.

Появляется этот экстрасенс, злющий-призлющий, смурной, дерганный! Будто я злейший враг и приехала к нему ругаться.

Повел он меня в комнату, где стояла кушетка. И говорит мне, ложитесь.

А у меня, Анна, очень болит спина и ноги. Эта кушетка очень высокая, мне на неё не забраться. Я прошу экстрасенса дать мне скамеечку и помочь мне забраться на кушетку. А он давай бубнить: «Как вы надоели! Всё вам не так! Всё вам не угодишь!»

Короче, какой-то психический! Потом говорит: «Не надо ложиться, я вас стоя посмотрю».

Грубо меня так развернул от кушетки лицом к себе и осмотрел меня с ног до головы.

Потом говорит: «Ну, всё с вами понятно… Лечение вам обойдется в 250 000. И это только первый сеанс. Потом будете ко мне приезжать на подкрепление, опять платить 250 000. Потом я буду лечить и мониторить вас дистанционно. Дистанционно сложнее, будете платить мне 300 000. А сейчас с вас за просмотр 98 000».

Я чуть на пол не села и говорю ему: «За что такие деньжища? Ты же ничего мне не сказал даже! Скажи хоть, что со мной?» А он и говорит: «Что с вами разговаривать? Вы всё равно ничего не поймете. Платите 98 000. На сегодня приём окончен».

А я ему и говорю: «Есть новая ясновидящая Анна Троицкая. Я к ней поеду!»

Он тут же в лице изменился, спесь прошла, и вежливо так, тихим голосом говорит мне: «Вы извините меня, пожалуйста. Платить мне ничего не надо…»

И ушел, задумчивый и согбенный.

Так что, Анна, спасибо вам огромное! Вы мне 98 000 сохранили, и последующие деньги, которые я могла бы заплатить этому экстрасенсу неизвестно за что.

Так что впечатление от поездки к подмосковному экстрасенсу осталось у меня отвратительное. Но на особняк двухэтажный он с нас насобирал!

Ладно бы дар был, а то одна злоба, хамство и павлиний хвост!

Я прошла много врачей, мне спину смотрели от и до, ничего не нашли. Полностью, мол, я здорова. А спина мучает. И ноги очень беспокоят. Всё просветила и на КТ и рентгене, всё в норме!

Анна, вы могли бы посмотреть мою спину и ноги?

Читая ваш канал, я поняла, что дело-то в энергетике. Что ж у меня там такое? Можно найти причину?»

Спасибо за письмо, Катерина. Конечно, я посмотрю состояние ваших энергетических структур. Мы начнем с диагностики по фото, чтобы была ясна общая картина. Потом на личном приёме углубимся в частности. Я не сомневаюсь в том, что мы найдем причины и устраним их.

***

Вопрос от подписчицы Маргариты (орфография и пунктуация автора письма сохранены) : «Анна, мне одна гадалка сказала, что у меня родовое проклятие. Вообще, возможно посмотреть есть оно или нет? Мне так страшно…»

Конечно, возможно, Маргарита.

Посмотрим вашу корневую чакру Муладхару, которую так же называют хранилищем родовой информации и прошлых воплощений. Если в этом энергетическом центре есть соответствующая негативная программа, которую часто называют родовым проклятием, это будет сразу видно.

***

Вопрос от подписчика Геннадия Альбертовича (орфография и пунктуация автора письма сохранены): «Анна, у меня в последнее время деньги как отрезало. Прочел вашу статью о денежном канале, вы будто про меня писали. Можно посмотреть мой денежный канал?»

Можно, Геннадий Альбертович.

Деньги – это энергия. Посмотрим, куда и к кому она утекает.

***

Вопрос от подписчика Романа (орфография и пунктуация автора письма сохранены): «С огромным интересом и наслаждением прочел вашу статью про Тибетский монастырь. Скажите, Анна, а какое состояние вас охватывало там, в момент совместной медитации? Ведь это же должно быть что-то особенное! Не то, что медитации в клубе любителей медитации или во время индивидуальной медитации дома».

Роман, ощущение, будто ты в утробе мироздания, окружен абсолютной любовью и умиротворением. Твои возможности безграничны. Ты чувствуешь единение с материальным и духовным. Тебе доступны все тайны и знания мироздания.

Вот это описание даже на сотую долю не передает состояния той наполненности и ощущений, которые испытываешь во время медитации в монастыре.

При медитациях в различных группах, я не испытывала ничего подобного, никогда. Даже отдаленно…

***

Вопрос от подписчицы Елены Александровны (орфография и пунктуация автора письма сохранены): «Анна, мой сын собрался жениться. Но мне категорически не нравится его выбор! Я крайне внимательно читаю статьи вашего канала, вы ведь можете посмотреть совместимость пары и как психолог и как ясновидящий! Долго это по времени, смотреть?»

Как психолог, я делаю диагностику совместимости пары только на личном приёме этой пары.

Как ясновидящему, мне достаточно совместной фотографии этой пары.

Как психологу, мне может потребоваться несколько сессий.

Ясновидение помогает увидеть практически сразу, подходят люди друг другу или нет.

То есть, как ясновидящий, я смотрю, есть ли между коронными чакрами пары радуга-коннект, а так же смотрю совместимость между их остальными чакрами, в частности, между Муладхарой (чакра в районе промежности), Свадхистаной (чакра ниже пупка) и Анахатой (сердечной чакрой).

Ясновидящий психолог Анна Троицкая

Вопрос от подписчика Анатолия (орфография и пунктуация автора письма сохранены): «Анна, мне один знающий человек чистил чакры, отливая воск в ковшик. А потом показывал мне это изображение.