С чего же началась история моих кошмаров? (Страшные истории)

 Когда и почему все началось, я до сих пор не знаю. Но свой первый, самый мучительный сон останется в моей памяти навсегда, как рисунок,выжженый солнцем на камне.

Когда и почему все началось, я до сих пор не знаю. Но свой первый, самый мучительный сон останется в моей памяти навсегда, как рисунок,выжженый солнцем на камне. Итак, с чего же началась история моих кошмаров?

За моей спиной раскинулся огромный, мрачный лес. Я не могу отважиться повернуться к нему спиной. Волосы дыбом встают, когда осознаю, что этой ночью произошло в его глубине. Я увидела, как мимо меня пронесли тело юной и прекрасной девушки, хотя она была сейчас закутана в черный мешок, ужасное и страшное видение все еще крутится в моей голове. Кто совершил такое и почему?

Я собираюсь с духом и вхожу в густую чащу под сенью деревьев, подавляя свой страх, который застрял у меня в горле. Хотя на улице летняя ночь, в лесу чувствуется холод и влажность. Мне нужно собрать доказательства и как можно скорее покинуть это место. Место преступления не сложно найти, все оно окружено красной лентой. Я стараюсь быть осторожной и не задеть ничего вокруг. Окутанная своими мыслями, я не замечаю, что вокруг меня больше никого нет. Я медленно опускаюсь, видя сумку бедной девушки. Однако внезапно осознаю, что происходит: вокруг стало слишком тихо и пусто, и где-то рядом трещит ветка. Почему у меня нет оружия? Я медленно встаю, осматриваю лес, и тут я замечаю его. У этого существа нет лица, только провалы вместо глаз и зияющая дыра вместо рта. Разворачиваюсь так быстро, как только могу, начинаю бежать в надежде оказаться вне этого мрачного места, там, где я буду в безопасности. Но я бегу слишком медленно, а создание слишком быстро. Начинаю кричать, кричу так громко, что горло саднит. Внезапно меня пронизывает ужас, слышу смех, злобный и загробный, который заставляет меня окоченеть от страха. Вижу свет поблизости, он так близко, осталось совсем немного, чтобы спастись. И тут холодная, сильная рука схватывает мое горло и поднимает над землей. Я вырываюсь, кричу, пытаюсь сделать хоть что-то. Но рука сжимается все крепче. Воздух покидает мои легкие полностью, я чувствую, как свет покидает меня, словно ниточки невидимой паутины.

Я просыпаюсь на кровати, не могу дышать, по моим щекам текут слезы. Страх охватывает мое тело. Это был сон. Всего лишь сон. На часах 03:25. Пытаюсь успокоиться и нормализовать дыхание. Все прошло. Как вдруг звонит домофон. Но я же не сплю...?