289 подписчиков

Вирус 3: Реквием (Часть 6. Ужасы)

Мы с Вадимом скатились вниз по лестнице и вышли из подъезда во двор. Если не считать несколько порядочных трупов, двор был пуст. Даже машин не было. Дезертиров загробного мира также не наблюдалось.

Мы с Вадимом скатились вниз по лестнице и вышли из подъезда во двор. Если не считать несколько порядочных трупов, двор был пуст. Даже машин не было. Дезертиров загробного мира также не наблюдалось. Тогда мы побрели в сторону центра города. Везде лазили собаки, кошки; но больше всего было крыс. В войну с зомби животных в городе не было. Либо они прятались, либо были разорваны зомби.

Нынешние жмурики вряд ли были приверженцами зеленых, но животных не трогали. Зато терзали до смерти людей. На трупы слетались крысы и вороны. В свою очередь им объявили войну кошки и собаки, объединившиеся в своих усилиях. Видно и кошки, и собаки здорово растерялись от такой наглости крыс и ворон. Крысы, кстати, в свою очередь не брезговали нападать на одиноких котов или собак…

- И это за два дня? – не верил я своим глазам.

- И это за два дня. – отвечал Вадим.

Мы, наверное, блуждали больше часа и уже собрались идти домой к нашим женам, когда где-то рядом застрекотали автоматы. Мы оба кинулись за ларек и на безопасном расстоянии стали смотреть за разворачивающимися событиями.

Впереди, метрах в трехстах появились военные. Причем все они от кого-то удирали, при этом отстреливаясь на ходу. От кого они убегали - стало ясно через минуту.

Около двадцати солдат бежали по дороге. По обе стороны этой дороги шли пятиэтажные дома. И вот с крыш, из окон, из дверей на них стали прыгать зомби. Много зомби. Очень много.

- Шестьдесят три жмурика. Это невозможно, — выдохнул Вадим и тут же сам ответил. – Эксперимент идет полным ходом. Мы не ошиблись.

Один зомби напал на солдата сзади, оторвав голову. Но тело солдата не умерло, а развернулось и всадило несколько патронов в башку жмурика.

- Мать честная. Да они же «живцы».

- Вади, к нам гости, — я, кажется, даже икнул.

К нам мчались шесть штук зомби.

- Командуй, — велел Вадим.

- Почему я? Сам командуй.

- У тебя был опыт. И у тебя больше шансов.

Когда зомби были уже довольно близко, Вадим все же гаркнул:

- Стойте.

Хрен там.

- Стоять, велел я.

Зомби встали.

- Вадим, я не думаю, что они вообще воспринимают друг друга, поэтому команда «стойте» здесь неуместна.

Лица зомби вдруг снова стали яростными, и, руководствуясь больше наитием, я гаркнул:

- Не слушать ничьих команд, кроме моих и его. – Я ткнул пальцем в Вадима.

И жмурики успокоились.

- Я так понимаю, это не новый вид зомби, а наши, близкие моему сердцу старые добрые жмурики? – спросил я.

- Да нет. Не думаю, что этим каждые двадцать часов вводится препарат.

- Слышь, а может и нет никакого эксперимента, а новые зомби появились от укуса этих? С больницы которые.

- Сам понял, что сказал? Даже если это так, откуда появились жмурики в больнице? И моли Бога, чтобы от укусов этих жмуриков никто не заражался.

Говоря все это, мы на месте не стояли. Дворами мы уходили подальше от боя военных «живцов» со жмуриками. Шли и говорили мы до тих пор, пока я не поскользнулся на луже чей-то крови. Ибо, упав и ударившись многострадальной головой и потеряв сознание, я стал не расположен для душевных бесед.

Думаете, я очнулся дома? Или на плечах Вадима по пути к дому? Или нас захватили военные? Или я очнулся там, где упал?

Ах! Если бы. Это было так. Понимаете, Вадим мог бы меня дотащить домой. Но зачем самому?

И вот вопрос. Вы когда-нибудь просыпались с чувством, будто вас несут на руках? Нежно так, как любящая мама переносит своего уснувшего ребенка в кроватку. А просыпались ли вы с этим чувством тогда, когда вас действительно несут на руках? Если на все эти вопросы вы ответили «да», то ответьте на третий вопрос: что бы вы сделали, если бы в такой миг благодарно открыли глаза и увидели окровавленную рожу зомби? Есть такие, кого зомби на ручках носили? А есть такие, кто не сиганул из этих ручек менее, чем на три метра в высоту и метров в шесть в длину? Вышеупомянутый рекорд пока за мной.

Выпрыгнув из рук зомби, я с матами накинулся на Вадима. Тот недоуменно смотрел на меня, а потом спросил:

- А что тут такого?

Я вздохнул и безнадежно махнул рукой.