Максим Черкашин перечислил основные плюсы авто.
Недавно появившуюся на авторынке новинку от «АвтоВАЗ» — автомобиль семейства Lada Vesta NG, оснащенный обновленным двигателем 1.8 EVO и новым вариатором, протестировал автоэксперт из Ростова.
Презентации для российских автомобильных СМИ в Челябинске организовал «АвтоВАЗ». Главный редактор портала «Южный автомобиль» Максим Черкашин испытав авто, рассказал о плюсах.
Lada Vesta с мотором 1.8 EVO и вариатором стала выходом из затруднительного положения, в котором завод оказался после отказа альянса Renault-Nissan поставлять комплектующие в Россию. Новый восточный мотор показал себя лучше, чем европейский предшественник.
В список преимуществ попал запас коробки передач по крутящему моменту, который составляет 180 Нм. У двигателя 1.8 EVO крутящий момент был 170 НМ. Повысились надежность силового агрегата и ресурс коробки передач.
Увеличен и объем масла в коробке до 7,2 литров. За счет лопастного насоса со встроенным клапаном управления потоком уменьшается расход топлива, снижается тепловыделение от вариатора и теплонагруженность системы в целом, пишет эксперт.
Также скорость авто с новым двигателем увеличилась до 180 км/ч. А коробка передач стала комфортнее в управлении.
Самое приятное преимущество – цена, она стала ниже. Базовая версия Lada Vesta седана с вариатором в комплектации Comfort составляет 1 588 900 рублей. Таким образом, «автомат» Lada Vesta всего на 75 000 рублей дороже версии с механикой. Lada Vesta с вариатором стоит на 161 000 дороже китайского седана в России.