Привет меня зовут Полина. Я продаю на Вайлдберриз и на Озон.
В этой статье я хочу с вами поделиться своими мыслями и размышлениями по поводу настройки рекламы на ВБ.
С 12 марта отключили старый кабинет в ВБ продвижении. Поэтому теперь нужно научиться работать через новый кабинет, а соответственно, только с авторекламой и с рекламой поиск + каталог.
Я просто терпеть не могу эти инструменты, потому что в них мало функций.
Раньше, когда я работала с рекламой по поиску, я настраивала:
- во первых интервал времени. То есть реклама показывается тогда, когда у меня больше всего заказов. Поэтому не происходило слива денег.
- во вторых грамотная работа с ключевыми фразами. Причём, без посторонних сервисов.
Было очень удобно фиксировать фразы, которые мне выгодны, у которых хорошие показатели CTR.
Что касается авторекламы, то сейчас я на этапе детального изучения этого инструмента.
И пока я понимаю, что для работы с этим инструментом все- таки необходим дополнительный сервис. Который, естественно, платный.
Потому что в авторекламе существуют кластеры, которые мы не можем, как обычные ключевые фразы убирать, либо фиксировать. Есть опасность того, что вы можете просто убрать всё, что важно.
Например, уберёте ключевик "шапка для плавания", и вместе с этим кластером у вас улетят все прилагающие, хорошие ключевые запросы.
Поэтому даже лишнее слово рискованно убирать.
Реклама по поиску позволяла продвигать новые карточки. Автореклама всё- таки этого не даёт, она имеет смысл, когда вы уже органически занимаете какое-то место.
И то не всегда помогает.
Подведём итоги: сейчас делаем акцент на авторекламу, детально её изучаем и определяем для себя правильный алгоритм.
Пользуетесь ли вы какими-то дополнительными сервисами? Пишите в комментариях, было бы интересно их тоже изучить.
Напоминаю, что у меня есть онлайн-консультации, где вы сможете подготовить свои вопросы и мы их вместе разберём, подробнее здесь
А также у меня есть платные видеоуроки: