Потому что именно они приводят к выгодной сделке! Но учиться никогда не поздно, а тем, кто уже узнает, — даю повод повторить 😉
Поприветствуйте клиента
Так вы расположите человека к себе. Покажете искреннюю заинтересованность. Представьтесь, узнайте, как обращаться к клиенту. Будьте дружелюбными, вежливыми и позитивными.
Выявите потребности клиента
Покупатели порой сами не знают, чего они хотят. Помогите определиться с выбором — задавайте открытые вопросы. Они помогут понять проблему и запрос клиента. И сформировать на это выгодное предложение.
Презентуйте свой продукт
Представьте товар, услугу, что лучше всего подходит под выявленные потребности человека. На языке клиента объясните, почему это лучший выбор — и в чем его ценность.
Отработайте возражения
Никогда не спорьте с клиентом! Возьмите за правило вечную рабочую схему: выслушайте — согласитесь — дайте встречное предложение.
Закройте сделку
Что тут важно? Закрепить все договоренности. Иначе клиент может уйти «подумать» и не вернуться.
Друзья, было полезно? 👍
Кто уже знал все пять этапов продаж? ⤵