Вступление:
Приветствую Вас, друзья!
Сегодня хочу вам рассказать о крайне известных и глубокоуважаемых, в узких кругах аудиофилов, авторских наушниках от мастера Петра "Snowy88" под одноименным брендом Snowy88.
Одна из актуальных новинок в линейке - Snowy88 Prism.
Ранее я обозревал две других модели, ссылки на обзоры: А7-1 и А8+.
Так как наушники авторские и кастомные, заказчик имеет некую свободу действий. А именно:
- Разъем на выбор - ММСХ или 2Ріn;
- Цветовое оформление корпусов и фэйсплэйтов на ваш выбор из предложенного множества расцветок;
- Материал фэйсплэйтов карбон\композит.
Стоимость данной модели составляет 18 т.р.
В зависимости от ваших хотелок по материалам и какому то индивидуальному исполнению стоимость может меняться. Все это обговаривается лично с Петром.
Существует очередь на наушники, и она очень внушительная. На сегодняшний день она составляет, во временном выражении, около полугода.
Конфигурация: 6ВА Knowles + Bellsing.
Вступление сегодня краткое, приступаем к обзору.
Характеристики:
- Излучатели: 6ВА
- Bellsing Ci 22955 x2 (НЧ)
- Knowles RAB 32257 x2 (СЧ)
- Bellsing SWFK 31736 (ВЧ) - Чувствительность: 106 дБ;
- Сопротивление: 21 Ом;
- Разъем: 2Pin 0,78 мм/
Комплект:
Кабель не комплектный, с ним мне прислали наушники на знакомство.
Он также является авторским, от Сергея Амартола.
Проводник гибридный - медь + VDH. Фурнитура качественная.
Внешний вид отличный. Переплетение двух разных типов проводников визуально смотрится эффектно. Лично я звучание целенаправленно не сравнивал. Уверен оно достойное.
Эксплуатационно кабель, конечно, разительно лучше, чем чистый VDH. Но все равно немного непослушный.
Корпуса и дизайн:
Корпуса выполнены из акрила с использованием 3D печати, покрыты немецким противоаллергенным лаком.
Форма шеллов в конце прошлого года была радикально переработана и имеет довольно анатомичное исполнение, но работа над корпусами и на сегодня не стоит на месте.
Размеры шеллов довольно крупные, с множеством изгибов и наплывов в угоду удобной посадке. Прилично выпирают из ушей, но смотрятся довольно органично. Звуководы высокие, диаметр 6 мм, посадка глубокая.
Лично в моем случае были некоторые проблемы с подбором амбушюр. Перепробовал все, в итоге достаточно сносно сели S-ки от Audiosense S400 и новые амбушюры от EPZ.
Вопрос посадки очень индивидуален. Лично для меня она неудобная за счет внушительного диаметра звуководов.
Внутренняя поверхность шеллов выполнена из прозрачной смолы, видно всю разводку и размещение излучателей, и изгибы акустических трубок. Фэйсплэйты выполнены в черно-сером цвете, с вкраплениями серебристых блесток и фирменным логотипом. Рисунок при разном освещении и угле взгляда классно переливается, очень объемно выглядит.
Розетки 2Pin расположены в классическом месте. На торце расположено отверстие байпаса. Эффекта вакуума нет вообще.
Звук:
Звучание наушников тестировалось:
- источники:
- Shanling M1s, Shanling H5, xDuoo X3-2 Сухов mod, Zishan DSD (мод);
- USB ЦАПы: Questyle M15, F.Audio KS01, Tempotec BHD Pro;
- портативный усилитель Topping NX7. - кабель:
- Авторский Гибрид от Сергея Амартола, VDH + медь, 4 жилы, Pentaconn 4.4;
- ZiSin-15, посеребреная медь, 8 жил, Jack 3.5; - амбушюры: Размер S. Audiosense S400. И новые, пока безымянные, амбушюры от EPZ.
Несколько слов об источниках.
- Shanling H5 + F. Audio KS01 + Topping NX7.
- На Shanling H5 гитары сильно потеряли в агрессии, мало объема и лязга. Общее разрешение сильно снижено. Отдача на ВЧ ослабилась.
Ударные смазаны по очертаниям и снижены по панчу. Звук не увлекает. Как будто после flac слушаешь сильно пережатый mp3.
АЧХ уплыла. Начиная с вСЧ и презенса заканчивая дальними ВЧ и воздухом.
Отдача на участке саб-баса не снизились. Как и в целом в НЧ диапазоне.
Но за счёт задушенных СЧ и ВЧ диапазонов толку общему звучанию нету. Не одними НЧ живы.
- F. Audio KS01. Подача совсем отлична от H5.
Более выраженные атаки, злые напирающие гитары, очень чёткие и увесистые ударные.
Баланс смещён в сторону проработки ВЧ, СЧ и ударного динамичного звука.
АК в H5 более тактично и смягченно готовит звук. Хоть NX7 и прилично перестроил тоналку, но до сабры в реализации F.Audio не дотянул.
- Как и ожидалось, связка NX7 + KS01 оказалась прям очень хороша!
NX7 подтянул общее звучание, проработал края диапазонов. Плотнее кик, длиннее ВЧ, глубже бас.
- По итогу Shanling H5 на АК с ватной реализацией сожрал ВЧ и часть СЧ. Низ не тронул.
NX7 ватную подачу Н5 обострил, подтянул, очертил.
А хлесткую и резкую сабру в KS01 просто усилил без особых внесений изменений в тоналку. - Zishan DSD и Shanling M1s. Подключение 3.5.
Сравнение было долгим и внимательным. По итогу могу сказать что между источниками паритет. Я не слышу явных преимуществ одного и существенных недостатков другого. Оба имеют хороший сочный звук. Неплохи на ВЧ, с классными гитарами и ударными партиями. - Questyle M15 и Shanling M1s. Подключение 3.5.
В этом сравнении побеждает M1s. Больший запас громкости, более убедительное звуковое полотно в общем. Заметно лучшая проработка всех частот, особенно ВЧ. - xDuoo X3-2 Сухов mod и Shanling M1s. Подключение 3.5.
И снова M1s в лидерах. Но они так рядом, опять.
M1s умеет строить более широкую сцену, общее разрешение чуть выше, чем у X3-2.
По ВЧ паритет, по общему звуковому напору M1s убедительнее.
Разницу пришлось «выслушивать». Очень субъективная история, но мне M1s все же больше по душе. - Tempotec BHD Pro и F. Audio KS01. Подключение 3.5.
BHD Pro уступает KS01 по проработке гитарных и ударных партий. Также по ВЧ.
KS01 имеет более напористую подачу и богаче высокочастотная область. - Questyle M15 и Shanling M1s. Подключение 4.4.
И снова близко. Сегодня все источники звучат очень рядом без явных лидеров и аутсайдеров.
У M15 отмечу все же более чёткое разделение инструментов и выраженную ударность. А также более звонкие ВЧ, в хорошем смысле.
И снова, это нужно прям вот выслушивать целенаправленно и упорно.
А так оба два источника достойные по звучанию. - Tempotec BHD Pro. Подключение 4.4.
На свои деньги очень достойно звучит. Конечно, есть упрощения в НЧ и СЧ диапазонах.
Но самое главное звук не тусклый. Он эмоциональный и открытый. Хороший донгл.
Основная прослушка проходила на Questyle M15 и Shanling M1s.
Теперь пройдемся по частотам:
- ВЧ: имеют комфортную мягкую настройку. В самых насыщенных, в моей коллекции, треках совсем не утомляют. Но в то же время имеют достаточный уровень в качественном и количественном смысле.
В качественных записях с хорошей ВЧ составляющей очень порадуют протяженными слоистыми, а главное сбалансированными относительно других частот ВЧ.
Умеют очень приятно «заискрить». Опять же в зависимости от качества материала могут показать очень внушительную протяженность и дальние ВЧ с правильными тембрами и слоями.
Сибилянтов не замечено вообще; - СЧ: очень живые гитары, развитые и агрессивные. С металлическим лязгом и напором. Проработка великолепная, детальность, техничность, классные резонансы.
Впечатляют ударные партии. Резкие, хлесткие, с выраженными обертонами. Удары именно Удары, а не бряки по алюминиевым тазикам. Имеют чёткие очертания и нужную хлесткость.
нСЧ в достаточной мере развиты. Наделяют массой инструменты и вокальные партии. Как по мне довольно удачно выверенная мера. Их не мало и не много. Точно, чтобы обеспечить напористость и правильные тембры, но не иметь излишних акцентов перетягивая одеяло на себя.
вСЧ, опять же, имеют баланс в настройке. Без визгов на высоких нотах и запилов на гитарных соло, к примеру. Дают нужную открытость и эффект присутствия.
Мужской баритон достаточно качественно подан. Вопросов нет. Бархатистый снизу и проработанный сверху.
Женский вокал открытый и яркий. Верхние ноты отлично. Нижние ноты чуть поджаты и не в полной мере дают ощущение дыхания и естественности.
Низкий мужской вокал и гроул имеют верный тембр и тоналку. Мужики не пищат по-женски, а убедительно рычат и кричат; - НЧ: плотный мид-бас. Бас-гитара очень хорошо представлена, читаемая и проработанная, партии отслеживаются без труда.
В некоторых треках бывали подгуживания, спишу на качество записи.
Саб-бас развит ниже среднего. Он есть, но его глубина и количественная составляющая понижены.
Бас-бочка хорошо читается и ощущается мощно и упруго.
Сцена широкая, объемная. В глубину средняя. Источники вносят заметную свою коррекцию в эти показатели, это нужно иметь ввиду.
Выводы:
Основная субъективная претензия лично от меня это суховатый низ, в частности дефицит саб-баса. Мне ближе динамический низ. Оттого нехватка в этой области, ЛИЧНО мне.
Признаться, я ожидал большего. Не только в части саб-баса как я сказал выше.
В целом по звучанию каких-то откровений для себя я не услышал.
Сказался также тот факт, что наушники просто Очень сильно привередливы к качеству записей. Чуть что-то не так они это явно покажут. Приходилось выыскивать, заодно проводить ревизию плэйлистов 😁
Плохая запись = посредственный звук. Наушники покажут все как есть, не "сгладят углы".
В общем по подаче чёткое аналитичное звучание со свойственным арматурным излучателям быстрыми плотными атаками на ударных, комфортной, чуть смягченной, настройкой на ВЧ. Середина имеет акцент. Злые гитары, проработанные ударные партии и не зажатый вокал.
В заключении скажу, что лично для себя я убедился, что арматурная подача не совсем мое.
Я больше в динамическое звучание, или в современные планары.
Гибридные, динамические и планарные наушники - мой выбор.
Данные экземпляры определенно очень качественный продукт в нише арматурных наушников из имеющихся на сегодняшний день в общем ассортименте.
В очередной раз, хочется выразить Петру свой респект!
Работа проделывается титаническая и на выходе полноценное качественное изделие.
Плюсы:
+ красивый внешний вид, что шеллов что фейсплэйтов;
+ техничное проработанное звучание (при условии качественной записи);
+ комфортная настройка на ВЧ с присутствием дальних ВЧ и отсутствием сибилянтов;
+ отличные, очень напористые СЧ;
+ общее высокое разрешение и детальность.
Минусы:
- крупные корпуса и большой диаметр звуковода, как следствие неудобная и утомительная посадка (субъективно);
- крайне привередливы к качеству материала;
- НЧ диапазон имеет слабую проработку;
- саб-бас сильно ограничен по глубине и давлению;
- требовательны как к качеству источника так и к его мощности.
Бонус:
Как я уже упоминал выше, мне пришлось наводить ревизию в своих записях. Сегодня будут избранные из избранных, в плане качества сведения и мастеринга ну и вкусовым жанрам.
- Rage Against The Machine.
Выделю именно эту группу. Не раз обращал внимание на звучание их композиций. Слышно что к сведению и мастерингу подход очень серьезный. Во всех треках контрастный плотный звук, очень массивные ударные, акцентированная гитара!
Прикладываю несколько самых любимых мною треков:
- Bulls On Parade;
- Wake Up;
- Bullet In the Head;
- Sleep Now In the Fire. - Jordan Burns – Everything You See.
Немного Deep House с нотками Drum & Bass.
В этом треке претензий с НЧ у меня нет. Чуть большая глубина пришлась бы кстати, но уж что есть.
Рекомендую данную композицию! - Rammstein - Führe mich.
Третьими будут глубокоуважаемые многими Rammstein.
Весь альбом "Liebe ist für alle da" очень качественно записан. Рекомендую обратить на него внимание.
Музыку можете скачать по этой Ссылке 😉
–——————————————————–——————————————————
Посмотреть наши измерения АЧХ, а также сравнить разные наушники лоб в лоб Вы можете на нашем сайте.
Обязательно подписываемся на нас на всех доступных площадках, таких как Яндекс Дзен, ВКонтакте, YouTube, а также на RuTube.
И ещё, у нас есть замечательный живой чат в Telegram, где Вы всегда можете задать любые вопросы онлайн и быстро получить на них ответы.
Ждем Вас!
–——————————————————–——————————————————
Ребята, на этом на сегодня Все!
Прошу Вас не забывать, что Все сказанное и услышанное лишь мое личное мнение.
Не претендую на истину в первой инстанции. Как говорится - ИМХО!!! 😉
Всем Спасибо за внимание, До новых встреч. 🤗 😉🤗