346 подписчиков

Ремонт тентов своими руками на уровне профессионала – теперь это возможно!

377 прочитали

Прорехи, дыры, «рваные раны» на тенте – большая и хорошо известная проблема для каждого владельца тентованного грузовика. Неважно, идет ли речь про ремонт тента на Газели или необходимо вернуть в рабочее состояние объемный прицеп вместительной фуры – времени и сил надо потратить немало. А если вы не уверены в том, что сможете выполнить работу собственными силами, то необходимо готовиться и к ощутимым финансовым затратам. Во всяком случае, до недавнего времени было так – но только не сейчас!

Порванный тент Газели
Порванный тент Газели

Представляем вам Cargosil – инновационный состав, который позволяет осуществлять ремонт тентов грузовых автомобилей даже самой большой вместительности самостоятельно. И не просто своими руками – а даже без специального инструмента и каких-то особых навыков. Главный инструмент – умелые руки! Пожалуй, никогда еще ремонт порезов и разрывов тентов из ПВХ не был до такой степени простым. По уровню сложности восстановление тента теперь происходит примерно так же, как обычная покраска.

Простой ремонт тента своими руками
Простой ремонт тента своими руками

Используя готовый ремкомплект, вы просто заклеиваете армирующей лентой Elastomeric Tape поврежденный участок, после чего «прокрашиваете» его резиноподобным составом Cargosil. Этот компонент был разработан специально для ремонта тентованного транспорта. То есть для устранения на нем протечек и прочих дефектов механического типа без необходимости снимать сам тент. Всё верно – ремонт тентов полуприцепов вы сможете осуществлять сами и прямо на машине – используя даже простейшую бытовую лестницу-стремянку.

Ремкомплект Cargosil летний - жидкая резина для устранения протечек на крышах фургонов и будок, ремонта жестких будок и тентов 3кг
Ремкомплект Cargosil летний - жидкая резина для устранения протечек на крышах фургонов и будок, ремонта жестких будок и тентов 3кг

Необходимо лишь иметь доступ к месту ремонта как с наружной, так и с внешней стороны порванного или изношенного материала. Ремонт тента своими руками проводится исключительно двумя компонентами – армирующей лентой и мастикой. Лента надежно склеивает, а мастика не менее надежно «шпатлюет» и «грунтует» поверхность тента с двух сторон, даря ей вторую жизнь. Благодаря эластичной резиновой структуре материал сохраняет свою гибкость.

Надежное склеивание полиэфирной лентой и грунт поверхности с помощью мастики
Надежное склеивание полиэфирной лентой и грунт поверхности с помощью мастики

Такой ремонт тента прицепа продлевает срок его эксплуатации на многие тысячи километров, сотни погрузок и разгрузок, месяцы и годы работы. Ему всё нипочем – ремкомплект для тентов выдерживает и почти сорокоградусные морозы, и нагрев на солнце до 950C.

Внимание, самое важное! Этот же ремкомплект для тентов можно с таким же стопроцентным успехом использовать не только, чтобы выполнить ремонт порезов и разрывов тентов из ПВХ. Не менее полезен будет он и тогда, когда необходима быстрая и надежная гидроизоляция изотермических фургонов и полуприцепов или гидроизоляция автобудок, торговых киосков с обшивкой из стали и алюминия.

Гидроизоляция всех видов будок
Гидроизоляция всех видов будок

Также Cargosil поможет в случаях, когда вам требуется надежная, не на один сезон, и такая же простая Гидроизоляция и ремонт крыш пассажирского общественного транспорта, в том числе автобусов, трамваев, троллейбусов. А если у вас есть кэмпер, который используется как мобильный офис, гостевой домик или ваш мобильный дом для путешествий всей семьей, Cargosil обеспечит вам превосходную гидроизоляцию трейлеров и домов на колесах.

Жидкая резина подходит для всех видов трейлеров
Жидкая резина подходит для всех видов трейлеров

Для крупных транспортных компаний, занимающихся контейнерными мультимодальными грузоперевозками, благодаря этому же составу может быть произведена гидроизоляция морских и железнодорожных контейнеров. А тем, кто специализируется на ЖД- транспорте, Каргосил поможет и с их подвижным составом – ведь гидроизоляция и ремонт крыш пассажирских и грузовых железнодорожных вагонов также очень важный и актуальный вопрос для их безопасной и долговечной эксплуатации.

Краткая инструкция по применению резиновой мастики Каргосил и армирующей ленты Эластометрик в составе ремкомплекта.

Ремонт тентов грузовых автомобилей, полуприцепов, прицепов, на газели своими руками
Ремонт тентов грузовых автомобилей, полуприцепов, прицепов, на газели своими руками

Для тентов ПВХ. Поврежденный участок зачищается и обезжиривается с двух сторон, при этом обеспечивается отступом от края дефекта не менее 5 см. После этого на место ремонта приклеивается армирующая лента – это делается таким образом, что она полностью закрывала порыв, но при этом не было накладывания внахлест. Лоскуты (полоски) ленты приклеивается аккуратно и параллельно друг другу. Затем на ленту также двух сторон и с отступами наносится гидроизоляционная резиновая мастика – сделать это можно обычной малярной кистью. Как только место ремонта полностью высохнет и состав затвердеет, тент можно использовать без дополнительных ограничений – как новый! Затвердевание занимает до семи часов, а полная прочность ремонта набирается за семь дней. Для максимального эффекта необходимо наносить мастику в два слоя.

 Для максимального эффекта необходимо наносить мастику в два слоя
Для максимального эффекта необходимо наносить мастику в два слоя

Для ремонта и гидроизоляции цельнометаллический транспортных конструкций и их отдельных элементов принцип использования ремонтного комплекта идентичен: проклеить, прокрасить, просушить и повторить окрашивание мастикой еще раз.

Реклама. ООО "Эластомерик Системс" ИНН 4826110420 ERID:2VtzqvyU7un

Купить жидкую резину по ссылке.