Сегодня я продолжу серию рассказов о парфюмерии и музыке в контексте аромата Micro Love Jusbox. Бренд, в целом, посвящает все свои ароматы музыке, музыкантам, стилям или культовым событиям в сфере музыки.
Я купила себе набор пробников Jusbox в Рив Гош. У меня набор на 14 семплов по 1,5 мл, цена была 1499₽, что очень дешево. Сейчас такого набора нет, только на 16 пробников и просят 3500₽. Но на эту позицию часто бывают скидки, поэтому нужно просто подождать.
Разбор других 8 ароматов можно посмотреть здесь
А я продолжу рассказ про аромат с зазывающим названием Micro Love
Если верить буклету вкладышу, то аромат посвящен легендарной группе U2 , а точнее интро для представления в ходе тура ZOOTV.
Тур стал основополагающей вехой творчества группы на целое десятилетие. С целью подчеркнуть новое музыкальное направление, которое группа выбрала для Achtung Baby, концепция тура сознательно отстранялась от всего того, что группа делала ранее, и была рассчитана на то, чтобы запутать зрителей. В отличие от свойственной для ранних U2 простой сцены с минимумом эффектов, Zoo TV Tour представлял собой грандиозное мультимедийное представление, высмеивающее телевидение и СМИ и вызывающее у аудитории эффект «сенсорной перегрузки».
Сцена Zoo TV включала десятки больших видеоэкранов, транслировавших случайные телепрограммы, фрагменты видеоклипов из поп-культуры, а также различные визуальные эффекты и случайные текстовые фразы. Во время шоу происходили различные спутниковые включения, просмотр телеканалов, телефонные розыгрыши и даже видеоисповеди.
По меркам 1992-93 годов это был уникальный перфоманс, огромное количество экранов, взывающие реплики с них WHAT DO YOU WANT? ( "Чего ты хочешь?") заглавными буквами, обилие смысловых образов, новаторство и энергетика музыкантов, вот все это и должно быть в аромате Micro Love.
Дайте посмотрим что должно давать эффект «сенсорной перегрузки»? Пирамида очень интересная, будем смотреть, что же на деле.
Стартует стартует озоновой свежестью и пеной для бритья, словно красивый, помытый и побритый, только что из душа мускулистый мужчина из рекламы Gillette тебя обнимает. В ноте озона есть некий холодок. И казалось бы можно расходиться, но в этой пене для бритья и свежести after shave опосля начинает кокетливо появляться сладкое яблочко. Мне вот нотой яблочка напоминает синий Versace Eros, но только ей. Постепенно, напор пены будет спадать, яблочко все так же хрустеть, а для большего интереса начнет проявляться шалфей и давать немного сухого, пряно-травяного вайба, фиалка немного подпудрит, но свежесть в нем будет долгоиграющей. Я не могу сказать, что слышу явную корицу, я понимаю, что есть некая пряность в аромате и пикантность, но , что бы вот это точно корица, нет такого нет. И вот так он и будет переливаться парадом нот. То пеной, то свежестью и пряным яблочком и наоборот.
Я знаю рейтинг у аромата низковат, но у него есть достоинства, по мимо нормальной стойкости и шлейфа. Micro Love долго держит ощущение свежести, на моей холодной коже так. Бывает, что свежак ровно 10 минут, а потом деревяшки. Нет, тут вас бодрит достаточно долго. На мой вкус, конечно, больше мужской. И еще год или два назад, я бы сказала проходить мимо, но сейчас , когда многий люкс стоит в эти деньги ( за 78 мл Micro Love хотят 12 800 и это дорого) поймать нашего героя на скидках тысяч за 10 можно и вот за десятку это вполне себе годный свежак для лета. Он понятный, бодрящий , без каких либо пакостных нот, собран добротно. Можно и в офис под кондиционер, и даже в спорт зал, и в кафе в нем ходить, уместен будет везде. Обещаний о смысловых перегрузках не выполнил, но свежестью долгой запомнился.
Жду ваших невероятных и ярких 👍