Ситуация в игровой индустрии сейчас весьма плачевная: никого больше не удивляют массовые увольнения и отмены проектов. Геймеры ждут от разработчиков-ветеранов развёрнутых комментариев о происходящем, однако многим из них, как выяснилось, просто нечего сказать — кроме очевидных вещей.
Соавтор Halo Маркус Лейто, например, до недавнего времени занимался сюжетной кампанией следующей Battlefield в составе Ridgeline Games, а потом, в конце февраля, покинул команду. Вскоре после его ухода по Electronic Arts пошли сокращения, и компания закрыла Ridgeline — часть сотрудников перевели в Ripple Effect. После долгого периода молчания Лейто резюмировал:
Я не так много пишу [в X], потому что не могу сказать ничего хорошего ни про EA, ни про мой недавний уход, ни про то, как многие люди, включая мою команду, страдают из-за массовых сокращений в индустрии.
Напомним, что EA уволила 5% персонала, то есть около 670 человек. Такого рода сокращения в последнее время стали обычным делом для индустрии — хотя ничего нормального в них, разумеется, нет.