Честно? А я периодически это делаю 😁
А все потому что, когда нам с супругом было по 22 года и было интересно попробовать разное направление в работе. И одно из таких направлений было и есть помощь организаторам в проведении мероприятий. Звучит, конечно, сложно, а по факту просто быть правой рукой организатора. Встречать гостей, провожать в гримерки, следить на чистотой и ещё ряд мелких, но важных дел.
И в самом начале мы радовались любому заработку, потому что было интересно) да и потому что это встреча со звездами, закупка позиций под их райдеры. Разные площадки - это и Барвиха, Администрации Подмосковных городов.
Нас никогда не обижали по заработку. Чем мероприятие тяжелее, тем больше платят.
Срочно найти ведро со льдом для крепкого?
Массовые гуляния, спортакиады)
- Нужно закупить 200 упаковок орешков.
- а когда нужно?
- как же, мне они с утра уже нужны!
Ночёвки прям на площадке в машине, когда в соседней гостинице) Много всего весёлого было.
И тут в Воскресенье очередное мероприятие - Масленица! Это массовое гуляние, обычно бывают несколько небольших коллективов, которые приходят в гримерку, переодеваются, выходят на сцену, исполняют пару песен и возвращаются в гримерку.
За каждым коллективом нужно посмотреть, чтобы у них все было. Райдера, как у звёзд, как правило нет, но мы всегда ставим на стол чай, кофе, бутерброды, воду и что-то из сладкого) Нам не сложно, а им приятно.
Но в это воскресенье меня ждало что-то новое.И ко мне разом должны приехать 60 человек хора. На двух больших автобусах. Вроде бы, не страшно, но на этой масленице я должна была быть одна ( без супруга). Так как 60 человек - это как минимум 60 бутылок по 0,5 воды. А ещё же нужно купить 5-ти литворые бутыли для чайника - я на это мероприятие взяла своего брата) который ещё молод и которому пока ещё интересно 😁
В воскресенье с утра приехали с ним на площадку, а сцены нет! Удивлению моего не было предела. Звоню :" а где сцена? Где шатры?". А в ответ получаю :" это все на маленькой площадке"...
Проезд к парку через обычный частный квартал с узким проездом. На самом деле я уже тогда осознала, что автобусы тут не проедут. Но не стала паниковать раньше времени. Ближайшая парковка перекрыта ( а номера машины для этой парковки заранее не подавала). Ладно, машина мне не нужна, главное все свои вещи выгрузить поближе к гримеркам/шатрам. Это мы с братом быстро все перенесли.
Подхожу к охраннику парковки и спрашиваю :" пропуска на эти 2 автобуса есть?" - а в ответ получаю НЕТ. В плане нет?! Я это за 3 дня подала! Звоню руководству парка. Женщина уверяет, что все есть. Прошу её прийти на парковку и пальцем показать, куда она собирается ставить автобусы.
А дальше подготовка 🙂 Протереть все стулья, столы, лавки, зеркала в шатре. Накрыть стол ( пока на улице комфортная температура) можно бутерброды поставить немного заранее.
Время 11 - начало веселья) Ведущий начал собирать людей у сцены.
Время 11:30- через час приезжает хор. И у нас в шатрах вырубается электричество. Запрещают пользоваться розетками. Иначе отключается сцена. Пытаюсь решить, куда подключить чайники.
Время 12:10 - бегу к парковке, в шатре оставляю брата за старшего. Потому что, не поверите, люди пытаются пролезть везде!
Добегаю к парковке, у этого же охранника спрашиваю пропуска на автобусы - есть! Выхожу на улицу и вижу ад! Машины припаркованы с двух сторон. Автобусы точно не пройдут. И в целом я вижу их на дороге, и вижу как они разворачиваются и уезжают....
Сразу звонок!
- мы проехать не смогли, развернулись. Пока встанем не далеко. Стоим около старой сцены. Решайте!
И тут накрывает паника. Руководство ни чего решить не может. Я сразу звоню брату, чтобы он ставил волонтёров на охрану гримерок, а сам шёл через парк к старой сцене. В этот момент пытаюсь договориться с сотрудниками дпс, где я могу самое ближайшее место поставить автобусы. Решаем только одно - вот где они стали, пусть там и стоят! Ко мне приходит брат, и в этот же момент весь хор решает идти через парк пешком, в сопровождение к ним выделяю брата). Пусть проводит и покажет шатры.
А с водителями автобуса решаем, что делать с их костюмами. Больших чемоданов ( кейсов) 6 штук+ плюс мелкие чемоданы и отдельно хрупкие вещи.Тут было не до фото. Решили, что это все я буду перевозить на Матизе. 😑 5 ходок! 5!!!! Через пробку! Брат и на шатрах с артистами, и принимает с волонтёрами у меня из машины вещи. На последней партии, бросаю матиз перед трактором. Говорю, что номер под лобовым - звони. И убежала в гримерку.
Накрыть повторно стол, спросить что, нужно, чайник ( по которому я САМА договорилась с ближайшей палаткой сувениров)
Идеально успели по таймингу. Часть хора на сцене, часть в гримерке, значит можно прибрать и накрыть перекусить ещё)
Но нас ждёт дорога со всеми вещами обратно к автобусам. Ждать 5 моих ходок - не вариант, поэтому я все-таки выпросила ещё хоть кого-то на машине побольше, чем матиз ( ну то есть любая!!!).
Хор закончил выступление) ребята постарались на славу))))
Руководитель дал добро, и с братом собрали 7 человек волонтёров и так как все равно хору идти обратно через весь парк, волонтёры взяли лёгкие вещи и вместе с ними пошли к автобусам. Нам лишь оставили тяжёлые кейсы.
Обратную дорогу осилили по 2 раза 2 машины.
Масленица закончилась 🙃 Мы с братом проводили зиму порцией шашлыка, ибо с утра ни чего не ели! Было весело, классно и могу сказать, что легко, если бы не проезд автобусов)
И абсолютно не важно, что салон матиза в грязи и соломе, руки и спина болят так, что я пошевелиться не могу. Ну и конечно следующий день ( понедельник) сделала себе полу рабочим.
Я люблю свою работу 🥰
Кстати, за это мне заплатили 10 тыс. руб+ 1000 руб брату +2000 за химчистку. И узнала я об этом только в понедельник вечером.