Всем здравствуйте! 👋
Ну чтож, созрел наконец таки для написания этой записи.
Про покупку всего необходимого я уже писал 👉тут👈, поэтому сразу к делу.
Первым делом, пока паук был дома, решил сразу его обмотать термолентой. В интернете прочитал, что если ее замочить, меньше будет колоться — подобие стекловаты.
Принялся обматывать, никогда подобным не занимался, но вроде не сложно, но кололось все несколько дней потом ужасно. Боюсь представить как было бы, если не замачивать.
Наматывается с нахлестом на предыдущий оборот 30-50%, в идеале конечно в два слоя надо. Я сделал нахлесты примерно 60-80%, но в один слой, думаю достаточно. Забегая наперёд скажу — у фланцев переборщил с толщиной видимо, сложно было вставить болты для соединения приёмной трубы и паука.
Дальше, прислушался к совету Павла pasha01spb и прикупил вязальной проволоки для арматуры.
Такой красоты как у него, у меня конечно же не получилось, но функционально думаю все равно будет по надёжнее.
Ну как то так. Концы которые пушатся — обрезал, чтоб не болтались. И видно, что не хватило на приёмной трубе ленты до гофры немного.
Дальше принялся за разборку.
1. Снял всю защиту.
2. Часть воздухана.
3. Дроссельный узел.
Разбирать старался по минимуму, только необходимое.
4. Впускной коллектор (ресивер), располовинив на две части вынул из под капота. Разумеется выдернув форсунки (не без труда, одна не хотела выходить), соответственно прикупил новые кольца.
Шланг с антифризом который на печку идёт внутри него — это капец. Сильно мешает, но сливать антифриз ну очень как не хотел.
5. Разъединил приёмную трубу с пауком.
6. Снял тепловую защиту стартера. Тоже замучаешься ее оттуда доставать, и видя как страдают люди доставая ее когда она начинает греметь, сразу купил экран для классики. Он на много меньше.
7. Разъединил приёмную трубу с резонатором.
И тут встал первый вопрос, как ее оттуда вытащить. Искал в ютубе, варианты есть. Но у самого популярного, если приглядеться отсутствует фланец, в реале же он везде цепляет и просто так вынуть ее не получится. Психанул. Распилил пополам и выкинул. 😀
8. Стал вытаскивать паука, все мешается, но выходит нормально, даже с учётом шланга на печку.
Ну затем сборка.
1. Меняем прокладку.
2. Пытаемся засунуть большого паука на место, вот тут капец, мешается все, даже этот щиток 👇
Плюсом штанга с КПП на ресивер, и ещё выкручивал самую длинную шпильку из блока.
Но помучался, покрутил и засунул. Наживил на крайние болты и тут до меня дошло: экран то, тот самый, тепловой стартера крепить не к чему 🤣
При установке штанги КПП-ресивер, подложил по паре толстеньких шайб, так как она упирается в паука.
Затем перешёл на приёмную трубу… Эх, если бы я только знал, что меня ждёт. . 🤣
Не удалось в общем мне ее туда засунуть, мало того что она и так толще стоковой, так как у нее две трубы, так ещё и ленты слой даёт о себе знать.
Пришлось снимать стабилизатор. И тут без приколов не обошлось, но раз уж снял, заодно заменил все резинки на нем.
С отцом вдвоём, с горем пополам соединили приёмную с пауком. Болты использовал из комплекта для монтажа, а вот гайки оставил старые, так как они медные. Затянулось вроде плотно.
Обратил внимание, что приёмная труба касается правой крышки РПМ. Не сильно, если бы ленты не было, думаю не достала бы. С рулевыми наконечниками тоже все очень близко, но вроде не касается, зазор миллиметров 7 всего.
Подключил лямбда-зонд, при помощи удлинителя из комплекта, тут прислушался к совету Антона Anton-Tokmakov и обмотал его изолентой в пару слоев:
И тут оказывается есть нюанс, в виде расположения этого датчика, теперь он вверх. Пришлось немного попилить тепловой экран.
Устанавливать стабилизатор без ямы/эстакады конечно занятие весьма весёлое…
Но все же установил. Собрал всю подкапотку, заодно заменив кольца форсунок, прокладку между половинок ресивера.
Единственное, о чем жалею, что не додумался вытащить пластмассовый тубус из ресивера ((((
Думаю в следующий раз уберу его обязательно.
С передней частью закончил и решил вытащить вторую половину выхлопа.
Вытащил банку, без мата даже сказать нечего, вообщем смотрите сами, а детей подальше от экранов 🤣
А там…
Переворачиваем дальше.
Не удержался я, распилил поглядеть😀
Мне кажется он старше самой шнивы в два раза 🤣
Ну да ладно, ставим новое. Резонатор CBD и кастом банку пилил, соединять пришлось прям на изгибе, над мостом почти, при помощи маленькой гофры на хомутах.
Банку крепил на дополнительные жигулевские резинки, приварили крючки из комплекта, с двух сторон… К фаркопу🤣
Но так даже лучше кузов меньше трогать. В бампере вырезал почти на глаз, ибо он временный (все никак его не поменяю блин).
Но мне кажется, что по кочкам будут трубы постукивать по бамперу, решил на валбирисе заказать не дорогие насадки.
Ссылку прилагаю: wildberries.ru/catalog/12792131/detail.aspx
И как они выглядят.
Установил впритык, ничего не стучит, не болтается.
Ну чтож, звук на холостых, намного тише (с такой банкой, которая была — это не удивительно). При оборотах выше 3тыс звук как прямоток, басистый, но не громкий. В общем и целом, я очень доволен!
Не зря мучался в принципе. Плюсом, всегда хотел глушитель на две стороны))))
Еще, не может не радовать то, что банка резонатора теперь намного выше, чем была. Практически не видно теперь.
На этом я с вами не надолго прощаюсь, всем хорошего настроения, удачи и здоровья! ✌️
Подписывайтесь, впереди ещё много интересного!)