1 подписчик

«Приора 2» почему авто до сих пор актуально? Плюсы и минусы, цена на 2024 год.

125 прочитали

Лада Приора является 1 поколения, рестайлингом , автомобиль выпускался с 2007 по 2018 год. Спустя 6 лет после снятия с производства Приора продолжает пользоваться спросом у Российских автомобилистов.

Чем же нам приглянулся данный автомобиль?
Чем же нам приглянулся данный автомобиль?

Во первых своим внешним видом. Она оснащена переработанной передней решеткой радиатора, фарами и бампером. Задние фонари автомобиля также были немного изменены, чтобы придать ему более современный вид. Приора также имеет дополнительные хромированные акценты, что делает его более высококлассным, чем его предшественник. На данное авто людям полюбилось оснащать его по своему вкусу: меняют фары, ставят новые диски, занижают авто, и более популярным стала тонировка.

Во вторых это мотор приоры. 16-клапанных моторов у Приоры 2, на дорестайлинговые версии устанавливался 98 сильный мотор, на рестайловые Приоры ставился 106 сильный мотор. Отличие агрегатов лишь в блоке управления двигателем, а также во впуске.

Лада Приора является 1 поколения, рестайлингом , автомобиль выпускался с 2007 по 2018 год. Спустя 6 лет после снятия с производства Приора продолжает пользоваться спросом у Российских автомобилистов.-2

Двигатель втыковый, поэтому регулярно необходимо контролировать состояние узла ГРМ, народные умельцы решают данную проблему установкой не оригинальной поршневой или поршневой от 124 мотора. Двигатель оснащен гидрокомпенсаторами клапанов. Средний ресурс мотора около 300 тыс.км.

В третьих что уже остаётся это цена на Приору 2. Если посмотреть цены на Приоры на популярных сайтах, то можно увидеть, минимальная цена за Приору 2 в полном комплекте и без каких серьезных дефектов может достигать до 600тыс.руб. с незначительными дефектами и не полной комплектации с реальным пробегом 90-120 тыс.км. владельцы оценивают в 270-330 тыс.руб.

Достоинства приоры 2 (+)

  • Недорогие кузовные запчасти, многие кузовные элементы можно купить в цвет кузова. Недорогие и доступные запчасти по мотору и подвеске, машина хоть и устарела, но она ремонтопригодная и с ремонтом справятся в любом гаражном сервисе
  • Богатое оснащение, особенно на Приорах выпущенных в 2013-2015 годах. В оснащение могут входить различные подогревы, в том числе и лобового стекла, ESP, мультимедийная система, датчики дождя и света, датчики парковки, климатическая установка, круиз-контроль и много других опций, которые можно встретить далеко не на каждой бюджетной иномарке тех лет.
  • как и писал выше на данное авто подойдёт много какого тюнинга (под свой вкус)
  • Целых 3 вида кузова: седан (более популярен ) хетчбет и универсал( подойдут как семейное авто)

Недостатки (-)

  • Салон у Приоры тесноватый, особенно на заднем ряду, комфорта водительского кресла хватает для коротких поездок, а вот в дальней дороге после 3-4 часов спина начинает затекать. Шумоизоляции можно сказать нет. Руль имеет регулировку лишь по углу наклона, а сиденье водителя не имеет регулировки по высоте.
  • Не устойчивость к коррозии.
  • Пятиступенчатая механика шумная, страдает быстрым износом синхронизаторов и втулок. Внедрение тросового привода ситуацию не сильно улучшило. Выдерживает около 150 тысяч км, чинится легко и недорого

В заключении в подведём итоги.

Приора далеко претендент надежности, но из точки А, в точку Б она доставит, а любой ремонт не станет разорительным для семейного бюджета. Поэтому если нужен автомобиль в бюджете 200-400 тыс.руб., на мой взгляд Приора достаточно неплохой вариант. К сожалению с каждым годом приор в отличном состоянии все меньше и меньше.