Затянувшееся дело о непристойной рекламе на баннерах в Волгограде наконец-то завершилось вынесением приговора. Суд признал рекламу с непристойным слоганом не соответствующей закону.
В Арбитражном суде Волгоградской области поставили точку в деле о ненадлежащей рекламе косметических средств, которые представляла под собственным брендом Ольга Нечаева — блогер, известная под ником Акуна Матата.
Напомним, что некоторых волгоградцев смутил рекламный баннер с призывом «Вылюбить свою кожу» и изображением полуголых ягодиц. И если изображение с билборда удалили практически сразу, то скандальный слоган стал предметом долгого судебного разбирательства.
Как рассказали специалисты УФАС корреспонденту издания «НовостиВолгограда.ру», в арбитражном суде после многомесячных разбирательств всё-таки приняли сторону антимонопольщиков и признали их решение законным и обоснованным. Теперь Ольге Нечаевой предстоит пересмотреть свой рекламный призыв и придумать новый подход к сердцу потенциальных покупателей своей продукции.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» подробно рассказывали о ходе судебного дела, которое длилось более полугода.
Волгоградский суд оценит призыв «вылюбить свою кожу» в рекламе косметики
УФАС смутил призыв «вылюбить свою кожу» на баннере у Мамаева кургана
Опа! УФАС в Волгограде рассмотрел ягодицы в рекламе
Читайте также:
Волгоградское УФАС возбудило дело о неприличной рекламе из-за поста про «автошкуру»
Волгоградское УФАС возбудило дело против букмекерской фирмы из-за неприличной рекламы
УФАС доказало непристойность рекламы суши-баров в Волгограде
Ссылка на статью: https://novostivolgograda.ru/news/2024-03-18/ufas-ne-dal-blogeru-iz-volgograda-vylyubit-kozhu-5028539