Быть улыбкой неба

    Утром, уже не ранним, я еду по своим служебным делам. Надо вот привезти просфоры в наш храм. Еду медленно, по Петровскому бульвару, потом по Страстному...

 

Утром, уже не ранним, я еду по своим служебным делам. Надо вот привезти просфоры в наш храм. Еду медленно, по Петровскому бульвару, потом по Страстному...

Рядом с храмом Рождества Богородицы получив просфоры и возвращаясь к своей машине, вдруг останавливаюсь - и оборачиваюсь на восток. Почему? «А, понятно!» - понимаю я, почему. И, поймав мелодию радости в моей душе, вглядываюсь в… улыбку сегодняшнего дня. 

Улыбка эта необыкновенная. Она такая ясная и солнечная, такая небесно-голубая, она с такой солнечной милой мушкой над верхней губой лица неба, что мелодия любви в моей душе звучит громче и громче. Да, да, она звучит всё громче и громче, и небо улыбается мне - и я тоже улыбаюсь небу. 

Уже в машине я чувствую, что просто обязан, обязан без всяких причин, быть таким вот небом, вернее, его улыбкой...

*

♡Валерий Пятница