Продолжу. Заготовка очень удачная. Сухой вес всего 145 кг, но в прошлом сезоне он рассматривался ещё как покатушечный вокруг дома, поэтому все доработки были для удобства посадки любого (кто первый встал, того и тапки 😁 ) и минимальное увеличение проходимости.
Для удобства родная рулевая проставка была убрана и поставлена регулируемая, от BRP. Прародитель, Динго-110, создавался с использованием деталей от Бурана, а Буран был скопирован с древнего BRP, поэтому, к своему удивлению, далее будут без проблем вставать узлы и целые блоки от современных BRP 🤪 .
Установлена защита рук от эндурика (немного с рукоблудством, мешал бачёк с тормозухой). Дополнительный курок газа под левую руку. Держатель для навигатора и разъём на подогрев визора.
Родная гусеница была ампутирована, заказан и установлен Полярник-57 (115 дюймов).
Изготовлены и установлены удлинители на конец рельсы с подъёмом натяжителя. Штатная натяжная звезда на 9 зубьев (Буран) заменена на 12 зубьев. Это улучшило ход назад, меньше запиливается, увеличило радиус загиба гусеницы, моторчика стало легче её крутить, что при дохленьком штатном моторе в 9 Собчак дало заметный прирост скорости и динамики.
И, о чудо. Эта игрушка неожиданно стала ездить, останавливаться и трогаться в реальном пухляке 🤪. А снега этой зимой было намного выше фаберже. В затяжные горки стал вытягивать, в крутые только с разгона по утоптанному, всё таки это мопед, да и грунтозацеп 22мм (перепродаваны указывают 25мм) для склонов откровенно маловат.
Движок откровенно слаб, если не кататься только по укатанке, да и ремень вариатора шириной 20мм не очень внушает доверие при нагрузках. Для снижения нагрузки была поставлена ведомая звезда на 17 зубьев и откорректирован под неё спидометр. Результат положительный. Со штатной в пухляке скорость под моим центнером была 15-19 км/ч, стала 17-24 км/ч, максималка по укатанке меня не интересует, но должна упасть по всем законам физики.
Снежик проездил всю эту многоснежную зиму (не по горам), поэтому тараканы в голове активизировались, провели консультации с тараканами в головах ещё трёх бывших Диноводов-самодельщиков и принято решение о постройке двух единиц для автономных поездок с 2-3 холодными ночёвками (рад бы и дольше, но теперяшняя работа и учёба сына дольше не позволят).