После решения Мехмеда отправить Хюму Султан в Бурсу, во дворце появилась видимость хрупкого мира. Гюнель помогала Хандан готовиться к свадьбе. Султан подарил князю и Хандан дом, который теперь она обустраивала. Через две недели должна, состоятся свадьба, а потом Султан отправиться в поход. Хюма Султан почти все время проводила с внуками и за гаремными книгами. Через несколько дней Хюма Султан пригласила Гюнель и Томирис на обед. Султанши, были удивлены, но пошли. Хюма Султан накрыла стол в своих покоях. После того как подали кушанье Госпожа сделала знак начинать трапезу. Обед проходил, молча за столом, висело напряженное молчание, которое решила прервать Госпожа.
-Я понимаю что, скорее всего вы удивлены моим приглашением, поэтому не буду томить, и скажу, зачем я вас позвала. Думаю вам известно, что скоро я уезжаю в Бурсу, на время похода Мехмеда. В мое отсутствие гаремом будет управлять Гюнель, но она беременна и ты Томирис должна ей помогать. Мне бы очень не хотелось, чтобы вы сорились и делили власть.
-Можете не переживать Госпожа, у нас с Томирис прекрасные отношения, - с улыбкой ответила Гюнель.
-Я понимаю твой сарказм Гюнель, но и ты меня пойми. Мне многое пришлось пережить, прежде чем Мехмед стал султаном. Нет не чего удивительного в том, что я не хочу делить своего сына не с кем. В мое время у султана все жены были одинаковые, и любимец не было, поэтому мне сложно это принять. Поэтому попробуй и ты меня понять. Мне не хочется больше ссориться и хотелось бы вдоволь насладиться общением с внуками, поэтому Гюнель возьми на себя организацию свадьбы Хандан и её приданое. Томирис тебе поможет, организуйте праздник в саду.
-Как скажите Госпожа,- немного удивленно сказала Томирис.
Когда после ужина султанши вышли от матушки Султана, Томирис удивлено сказала.
-Что с ней произошло, неужели ссылка так на неё повлияла?
-Не знаю, может она, наконец, осознала свою ошибку, - задумчиво ответила Гюнель.
Томирис только промолчала в ответ, султанша хоть и была не такой активной, как Гюнель , но в жизни усвоила один урок, что люди не меняются, а такие как Хюма Султан подавно. Томирис вспомнила второю жену отца, и её передернуло от отвращения, только благодаря родным покойной матери Томирис удалось выйти замуж за Мехмеда. Сколько всего она пережила, пока не покинула отчий дом, ставший для неё адом. Хаджи-ага хоть и не знал, о чем думает Томирис Султан, но если бы и знал, то в душе был солидарен с ней. Евнух считал, что подобные изменения Хюмы Султан не к добру.
Поле этого ужина Хюма Султан стала каждый день приглашать Томирис и Гюнель на обед, им даже удавалось мило беседовать, это не осталось не замеченным Мехмедом, что его очень радовало. Неужели его женщины, наконец, зарыли топор войны, думал Султан. В один из таких дней Гюнель пришла одна.
-А где Томирис, - спросила Хюма Султан.
-Томирис Султан себя плохо чувствует, поэтому не смогла прийти.
-На деюсь не чего серьезного.
-Я заходила к ней, вроде небольшое недомогание, лекари осмотрели её, но сегодня посоветовали остаться в постели.
-Хорошо пусть отдохнет, не стоит рисковать здоровьем. Сегодня замечательная погода, думаю, не стоит сидеть в покоях, давай пообедаем в саду, а пока накрывают на стол, погуляем с Баязидом.
Гюнель согласилась и, взяв Баязида, вышла в сад вместе с матушкой Султана. День был поистине прекрасным. Гюнель и Хюма прогуливались по саду, они шли по дорожке, дойдя до любимого места Гюнель. Здесь было тихо и за высокими кустами они могли спокойно беседовать с отцом или братьями. Гюнель не заметила, как получила удар по голове и упала на землю. Девушки, что были рядом, готовы были закричать, но не успели. Им сунули под нас платки пропитанные платки и девушки тут же потеряли сознание. Хюма Султан взяла внука и передала его брату, который уже ждал рядом.
-Смотри Асан, с головы моего внука не должен упасть не дин волос.
-Не волнуйся сестра.
-Тогда ударь меня ножом в плечо, только прежде удуши всех девушек, мы не должны оставить свидетелей.
Асан убил несчастных девушек, но ударить сестру не решился.
-Забирай внука, только береги его, дальше я сама, дай мне нож,- сказала, султанша, понимая, что брат не сможет причинить ей боль.
Как только Асан исчез в потайной калитке, султанша воткнула себе нож в плечо, села на траву, взяв один из платков пропитанных эфиром поднесла себе под нос и тут же потеряла сознание.