Пара недавних патентных заявок General Motors демонстрирует потенциальные системы выдвижной грузовой платформы для пикапов.
Такая функция может дать водителям грузоподъемность длинной платформы, когда они в этом нуждаются, сохраняя при этом меньшую занимаемую площадь пикапа с короткой платформой в остальное время.
Одна заявка, озаглавленная «Системы расширения грузовой платформы пикапа», была опубликована Ведомством США по патентам и товарным знакам (USPTO) 12 марта. В этой заявке GM описывает выдвижную заднюю часть, которая может создавать длину до 2.5 метра - грузовая зона.
В конструкции задняя дверь и пол будут, грузовой платформы, отодвигаться назад, чтобы удлинить грузовое пространство, с возможностью установки навесных панелей, которые могут полностью закрыть пространство между задней дверью и стенками грузовой платформы.
27 февраля USPTO также опубликовало заявку на патент GM под названием "Truck Having a Dynamically Adjustable Box." В этой версии платформа разделена на верхнюю и нижнюю части, при этом нижняя часть крепится к шасси грузовика, а верхняя часть может выдвигаться, образуя грузовой отсек большего размера. Задний бампер также можно было прикрепить к верхней кровати.
GM — не единственный автопроизводитель, работающий над этой идеей. Ford подал несколько патентных заявок исследуя такие идеи как выдвижной пол, внутренний грузовой отсек, который выдвигается наружу, а также версию со встроенными ступеньками и пандусами.
Таким образом, поскольку GM и Ford уже вовлечены в войну задних дверей, в ходе которой оба автопроизводителя разработали сложные многофункциональные задние двери для своих последних полноразмерных пикапов, возможно, выдвижные кузова станут следующим этапом соперничества пикапов Детройта.
Подписывайтесь на канал и ставьте нравится, чтобы не пропустить новые статьи. Спасибо!
Заходите на канал в телеграмм, где вы найдете много полезной информации для автолюбителей.