Хотя до поступления в продажу самой компактной модели Rivian еще предстоит подождать, ее более низкая цена может привлечь новых покупателей к бренду. Rivian анонсировал выпуск хэтчбеков R3 и R3X, запланированный на 2027 год, которые будут построены на общей платформе с R2. Ожидается, что модель R3 с одним мотором будет предложена по начальной цене около 35 000 долларов, в то время как R3X может сравняться по цене с R2, начиная с отметки в 45 000 долларов. R3X будет оснащаться тройным мотором, а R3 предложит выбор между одним и двумя моторами.
Представление Rivian R2 на прошлой неделе прошло энергично и безупречно, без стрельбы металлическими шарами в боковые окна. Все прошло гладко, хотя дизайн самого Rivian R2 был вряд ли сюрпризом после года наблюдений и тизеров. И, как и предсказывалось, он не получил маленький пикап, который теоретизировали поклонники электромобилей на протяжении последнего года. Но э R2 был затмён еще одним дуэтом, который мало кто из аналитиков отрасли мог предсказать.
Генеральный директор Rivian RJ Scaringe представил R3 и его более мощный собрат R3X — обе модели меньше по размеру, чем R2, но разделяющие с ним платформу. Внешний дизайн обеих хэтчбеков сразу же вызвал ассоциации с Lada Niva и другими квадратными четырехдверными хэтчбеками 70-х. R3 и его более дерзкий собрат с тремя моторами, R3X, запланированные к выпуску в 2027 году, также подняли вопрос: Могут ли маленькие, премиальные электрические хэтчбеки на самом деле стать следующим трендом в мире EV?
Спустя десять с половиной лет многие представляли, что сегодня мы все будем ездить на милых и компактных городских автомобилях — возможно, именно то, что должна была в конечном итоге предложить машина от Apple, прежде чем проект был свернут. Но на деле пейзаж оказался совершенно противоположным. Рынок EV настоящего полон крупных и тяжелых транспортных средств, и многие из них весьма дорогие. Две дебютные модели Rivian были, мягко говоря, ни маленькими, ни дешевыми. R3 и R3X — это всё, чем не являются Rivian R1T и R1S, за исключением стилистики передней части. И до их появления на рынке еще долго.
Как теперь видит автомобильная промышленность, три года — это долгий срок для рынка EV, и многое может измениться, включая рост цен на сырье. К моменту выпуска R3 и R3X рынок электромобилей может существенно измениться, и в некоторых аспектах он может быть более открыт для моделей меньшего размера. Мы уже видим усталость покупателей от дорогих моделей EV, и эра грузовиков EV теперь показывает признаки серьезного замедления, достаточные для того, чтобы автопроизводители быстро пересмотрели планы и сократили производственные планы для ряда моделей электрических грузовиков. И это происходит как раз в то время, когда Tesla Cybertruck, наконец, начинает появляться на подъездах покупателей.
#RivianR3 #ЭлектроХэтчбеки #RivianR3X #Электромобили2027 #RivianНовинки #EVтренды #УстойчивоеБудущее #Автоинновации #RivianR3 #Нива #Niva #ЭлектроВозможности #НашилеПродаж #RivianВперед #ИнновацииR3