Найти тему

Родная сестра беременна от моего мужа. Вы спросите, как такое могло случиться? Как же мы оказались в таком положении

Сейчас обо всём расскажу по-порядку, а пока давайте познакомимся. Меня зовут София, мне 36 и я обычная домохозяйка. Я замужем за Олегом уже пять лет. Мы познакомились в ночном клубе. Меня пригласили подруги составить им компанию, я ни на что не рассчитывала, но когда случайно оказалась рядом с ним за барной стойкой, мы разговорились, обменялись телефонамии позже начали встречаться. После нескольких свиданий он признался
в своих сильных чувствах и я подумала дать шанс этим отношениям. Беседы с Олегом всегда были приятными. При этом, должна сказать, что по натуре я интроверт и мне всегда было сложно сделать первый шаг. Я не из тех, кто привлекает много внимания. Прошло много времени с тех пор, как у меня был парень, так что это мой первый роман за много лет.

Олег относился ко мне по-доброму. Он всегда был заботливым, регулярно связывался со мной и тщательно планировал наши свидания. Я обнаружила, что влюбляюсь в него все больше и больше, и наши отношения стремительно закручивались. Примерно через полтора года он наконец сделал мне предложение!

- Ты единственный человек во всём мире, рядом с которым я могу позволить себе быть такой, какой я есть на самом деле, София. И я без ума от тебя! Хочу быть всегда вместе, так что выходи за меня замуж, будь рядом со мной.

С этими словами он вручил мне кольцо. А я, конечно же, ответила ему согласием. Это был чарующий и запоминающийся момент! Затем мы обсудили всё семьями и сыграли нашу свадьбу.

Счастливые молодожены. Жених и невестка
Счастливые молодожены. Жених и невестка

После мы отправились в свадебное путешествие и по возвращении начали жить вместе.

- Я хочу, чтобы ты стала домохозяйкой после того, как мы поженимся.

Я послушала Олега и уволилась с работы. С тех пор я старательно выполняю работу по дому. Я тщательно убиралась и стирала, каждый день готовила изысканные блюда, ожидая его возвращения.

Я старалась быть самой лучшей женой на свете!

Всё для него.

- София, ты всегда вкусно готовишь. Я с нетерпением жду возвращения домой. Спасибо, любимая.

После нашей свадьбы Олег оставался добрым и глубоко заботился обо мне. Наша семейная жизнь была невероятно веселой и счастливой. Время летело незаметно, и прошло три года. Однако у нас, как у пары, была одна серьезная проблема. Мы изо всех сил пытались завести детей. Мы всегда хотели детей и очень старались, но, казалось, не было никаких признаков того, что это произойдет. Олег настаивал, чтобы всё шло своим чередом и пришло когда решит судьба. Но после трех безуспешных лет это, по понятным причинам, омрачало наш быт.

На всякий случай я сдала тесты на фертильность, и они не выявили никаких проблем. Оставался Олег. Сначала он не хотел проходить тестирование, но я сказала, что надо развеять сомнения, и в конце концов он согласился. Но и с Олегом проблем тоже не было, что оставляло нас в недоумении относительно того, почему мы не могли забеременеть. Нам было чуть за 30, поэтому мы верили, что надежда еще есть. Когда со мной случилось нечто страшное.

Это был ночной телефонный звонок от моей сестры Лизы, с которой я давно не общалась.

- София, привет! Это я.

-Лизочка, доброй ночи? Ты? Рада слышать. Как твои дела? Ты не выходила на связь целую вечность.

Сестра Лиза
Сестра Лиза

Номер, с которого она звонила, был мне неизвестен. Должно быть, она сменила его. Лиза с детства была невероятно эгоистичной, избалованной и неуправляемой. Нашим родителям было тяжело с ней. В школьные годы она была особенно непокорной, часто уходила из дома по ночам и доставляла нашей маме много неприятностей. Как только она окончила школу, то сразу ушла из дома. Мы с мамой много раз пытались связаться с ней, но все было тщетно. Она говорила, что нам не надо знать где она живёт. Но после настойчивых расспросов, наконец, призналась, что зарабатывает на жизнь какой-то «ночной работой», подробности о которой раскрывать не торопилась.

Наш отец рано покинул нас, когда мы были маленькими, и мама растила и меня, и Лизу одна. Я помогала с домашними делами и забота о Лизе составляла большую часть моего времени. Поэтому я всегда воспринимала Лизу как ребенка, за которого я несу ответственность, но Лизе все это казалось скорее досадной помехой. Когда она училась в старших классах, то часто насмехалась надо мной.

- София, ты такая невзрачная, всегда остаешься дома вместо того, чтобы тусоваться с друзьями, и парня у тебя не будет никогда тоже. Другое дело я. Я совсем на тебя не похожа. Я бы не хотела знакомить тебя со своими друзьями, ты слишком скучная и серая.

Мне трудно это вспоминать, но Лиза тогда была действительно неприятной, а ее слова резкими и ранящими. С тех пор мне было трудно общаться с Лизой. После ухода из дома она время от времени появлялась у родителей, всегда для того, чтобы попросить у мамы денег. Мама, добрая душа, сочувствуя ее нелегкой жизни, давала ей деньги, но недавно перестала потакать её капризам. Должно быть, именно поэтому Лиза связалась со мной.

Я не собирался давать ей деньги, но тут ко мне подошел Олег:

- Дорогая, прости, кажется, ты говорила по телефону?

Мой муж выглядел извиняющимся, но Лиза услышала его голос.

- Я хочу познакомиться с твоим мужем!

Услышала я в трубке.

- Ну, это немного странно... Почему?

- Всё, я хочу познакомиться с твоим мужем!

Лиза так кричала в телефон, что казалось, Олег тоже мог её слышать. Я с силой повесила трубку.

- Если ты общалась сейчас с сестрой, то почему бы тебе не встретиться с ней и попробовать наладить отношения? Можем сделать это вместе.

Повинуясь словам мужа, я хотя и неохотно, но договорилась о встрече втроем. В этот день Лиза увидела Олега и закричала: "Вау, это твой муж!". Всё время она с интересом смотрела на Олега и засыпала его вопросами. Он вежливо отвечал на каждый из них, и, на удивление, они здорово поладили. Тогда я не придала этому большого значения. Я не хотела иметь с Лизой ничего общего, но была рада видеть, что Олег ладит с членами моей семьи. Я никогда не думала, что это приведет к катастрофе нашей семейной жизни.

После этой встречи Лиза начала регулярно посещать наш дом. Она больше не говорила мне ужасных вещей, как раньше. И даже перестала просить у нас с мамой деньги. Но что-то меня настораживало. Как раз в этот период у нашей мамы появились проблемы со здоровьем и ей назначили регулярные визиты к врачу. Мне понадобилось каждый день отлучаться к матери, но это означало, что я не смогу заниматься домашним хозяйством. Как к этому отнесётся мой муж, будет ли онпротив?

Я нерешительно подняла этот вопрос, и к моему удивлению, Олег с готовностью согласился.

- Ты нужна маме, все в порядке.

- Правда? Спасибо! Ты самый лучший муж на свете, любимый!

Я быстро приготовилась и пошла к маме. Ее состояние было хуже, чем я ожидала. Очевидно, ей требовалось нечто большее, чем просто посещение врача. Ей требовался уход. Мама, вероятно, переживая за наше настроение, не упомянула об этом. Я начала подумывать о возможном переезде к ней. И стала обдумывать, как обсудить это с Олегом.

Когда вдруг произошла новая неприятность. Отец Олега внезапно заболел и был госпитализирован. Олег неожиданно позвонил мне, и я помчалась в больницу. Альберт Васильевич, его папа, перенес инсульт и некоторое время должен был находиться в больнице. Ухаживая за мамой, я также навещала и папу Олега в больнице. Он много общался со мной:

- Софийка, дорогая невестка, мне так неловко, что я заставляю тебя все это делать.
- Нет, все в порядке, Альберт Васильевич.

- Ты знаешь, а ведь Олег почти не приходит в гости ко мне.

- Что, правда?

- Да, а еще он кажется рассеянным на работе, мне звонил его начальник. Интересно, что происходит.

Мой свёкр, Альберт Васильевич
Мой свёкр, Альберт Васильевич

Альберт Васильевич жил один с тех пор, как много лет назад потерял жену. Должно быть, он очень расчитывал на своего сына в старости. И все же, почему же Олег не навещал его? Три месяца спустя состояние Альберта ухудшилось, и он нас покинул. За все это время, Олег, по-видимому, ни разу не навестил его. Муж утверждал, что был слишком занят работой. Но так ли это было на самом деле? Ведь это его родной папа! Явно за моей спиной происходило что-то о чём мне следовало знать. Но, к сожалению, я большую часть время жила с мамой, поэтому на самом деле не знала, как Олег проводил свое время и где пропадает.

После похорон его папы я вернулась домой, чтобы определиться с нашим будущим. Я беспокоилась о маме, поэтому хотела жить с ней в ее доме или все вместе в нашем доме с Олегом, если возможно. Я как раз хотела вернуться домой, чтобы обсудить это с ним. Именно тогда мне внезапно позвонила Лиза.

Я давно не видела сестру и понятия не имела, зачем она звонит:

- Мне нужно с тобой поговорить.

- Поговорить?

- Да. София,я беременна.

Концовка истории по ссылке:

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, если вам понравился рассказ. Также вам обязательно будут интересны головокружительные истории по ссылкам: