Найти тему
1,2K подписчиков

Покупка шерстяного джемпера из мужского отдела на скидке 40% в Зигзаг удачи 💛💛💛

798 прочитали

Привет, любители секондов! Это  Анна. Ростов-на-Дону на связи. Показываю Вам мои находки и покупки в секонд-хендах  моего города.

Напоминаю, что цены указаны в фото, листаем галерею по каждой вещи. И мои извинения о качестве некоторых фото!!!Это рабочий момент и к сожалению не всегда получается отслеживать их четкость на месте! Спасибо за понимание!

Примеряю разное: маленькое-большое, женское-мужское. Черного и серого почти нет в моих обзорах. В основном это яркие и насыщенные цвета, что я и люблю.

Привет, любители секондов! Это  Анна. Ростов-на-Дону на связи. Показываю Вам мои находки и покупки в секонд-хендах  моего города. Напоминаю, что цены указаны в фото, листаем галерею по каждой вещи.

Кардиган бабушки. Хотя нашла его в мужском отделе. Очень актуально. Меланжированная нитка. Серенький. Симпатичный, но мне подавай поярче, чтобы вырви глаз 🤣🤣🤣.Шерсть есть в составе.

Брюки от Зарина, розовый приглушенный. И крутой кардиган, шерсть сто процентов. Очень тяжёлый, мне очень понравился, кроме цены. Очень стильная вещь, вне времени.

Рубашка, похоже из 80хх. Может и 70хх. Цветная, жёсткий высокий ворот.

Далее полушерстяные брюки сигареты в мелкую клетку волчий клык. Пуловер бледно-бежевый, модал придает жёсткости ткани, не очень приятно .

Ну и моя покупка, джемпер из мужского отдела ,шоколадного цвета в бледно-жёлтую полоску. Оверсайз, но меня это не смущает. Уже выгуливал его, после стирки..надо ещё катушки убрать и все будет отлично.

Не уходим, путешествие продолжается 🧡🧡🧡
Скоро в Планету Секонд хенд иду. Там несколько покупок.

У меня есть  канал в телеграмм  для тех, кто интересуется модой и стилем, чтобы понимать что носим, а что нет, смотрим показы модных домов, читаем интересные стать и все это обсуждаем там же https://t.me/+9x56vhk3OhI4MWEy . Делимся опытом и вдохновляемся!

Если вам было интересно и не хотите пропустить новые обзоры и покупки, подписывайтесь!❤️❤️❤️Жду Ваши лайки!