39,6K подписчиков

Фанаты Ван Ибо и Сяо Чжаня недовольны взаимодействием брендов, которые представляют актёры

2,9K прочитали

Ван Ибо и Сяо Чжань обрели невероятную популярность после трансляции дорамы “Неукротимый Повелитель Чэньцин” в 2019 году. Однако после череды скандалов из-за шипперов, актёры держат дистанцию и никак не взаимодействуют друг с другом. Недавно фанаты Ван Ибо и Сяо Чжаня заметили странное поведение на страницах двух брендов, которые представляют артисты.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Китайские звёзды на красной дорожке мероприятия от Tiffany ​

Бренд шоколада Dove, который представляет Сяо Чжань, и бренд кофе COTTICOFFEE, который рекламирует Ван Ибо, сделали репосты на страницы друг друга в Weibo, что вызвало недовольство фанатов обоих актёров.

Сначала была опубликована рекламная запись на странице Dove, на которой сделан дружественный репост на страницу бренда кофе COTTICOFFEE

Ван Ибо и Сяо Чжань обрели невероятную популярность после трансляции дорамы “Неукротимый Повелитель Чэньцин” в 2019 году.-2

Через несколько минут бренд COTTICOFFEE публикует рекламную запись с репостом на страницу Dove

Ван Ибо и Сяо Чжань обрели невероятную популярность после трансляции дорамы “Неукротимый Повелитель Чэньцин” в 2019 году.-3

Нетизены заметили, что запись на странице COTTICOFFEE опубликована в 10:05 утра. Некоторые пользователи сети узрели в этом некий символизм, посчитав, что, таким образом, была зашифрована дата рождения Сяо Чжаня – 5 октября. Другие в своих теориях зашли ещё дальше и заметили, что некоторые рекламные записи на официальной странице Ван Ибо публикуются именно в 10:05 утра. Это вызвало критику со стороны фанатов Сяо Чжаня.

Ван Ибо и Сяо Чжань обрели невероятную популярность после трансляции дорамы “Неукротимый Повелитель Чэньцин” в 2019 году.-4

Поклонники двух актёров снова поспорили в Сети. Из-за жарких споров записи на страницах Dove и COTTICOFFEE вскоре были удалены.

Happy Jea © YesAsia.ru