4,2K подписчиков

Слова Никиты Сергеевича Михалкова о выборах, с которыми я полностью солидарен

9,8K прочитали

Сегодня последний день голосования, когда каждый из нас может сделать выбор, сходив на избирательный участок. Лично я пообщался с некоторыми знакомыми, настрой которых меня в большей степени расстроил. Большинство из них не собирались и не пойдут голосовать, ссылаясь на уже всем известные отговорки, что всё решено, решено за нас, да и какой смысл. А некоторые даже подметили, что лучше будут заниматься собой, а не этой самой политикой. Забавно (если не печально), но они и забывают об известной истине, что если вы не будете заниматься (интересоваться) политикой, то она вами уж точно займется и заинтересуется.

Я постарался уложиться в одну минуту, чтобы еще раз напомнить всем нам о важности права голоса и настоящего момента:

А это слова Никиты Сергеевича Михалкова, который проголосовал в Крыму, сказав о выборах следующее, что "Я понимаю, что не многое решит один голос, но я точно знаю, что он присоединится к миллионам. И это не связано ни с чем, кроме национальных интересов".

Никита Сергеевич Михалков в Крыму
Никита Сергеевич Михалков в Крыму

Можно только полностью согласиться с его словами и в последний раз задать вопрос самому себе: "А кто я и частью чего я являюсь?"

17 марта 2024 года / Дзен. Смысл Слов