Курилка ньюс: как водителей ввели в заблуждение


"Я работаю водителем давно. Так давно, что даже и не помню сколько. С детства мечтал крутить баранку (смеётся)." - Андреич.

С Андреичем (крепкого телосложения, невысокого роста с короткой стрижкой мужчина в полном расцвете сил)  мы встретились в одной из курилок ФГБУ «Автобаза №2» (оборудованное место для курения на предприятии) – точке притяжения и сосредоточения работников автопредприятия, где происходит обсуждение самых горячих и актуальных тем охватывающих перечень вопросов от миро создания, ценообразования на шампиньоны, обсуждения погоды, нереста лосося и до полётов в космос.

"На автобазу перешёл с пассажиром, работы не боюсь. Вызывает конечно опасение отсутствие Каско на дорогостоящий автомобиль, а так в принципе, условия труда устраивают." - Андреич.

Полис Каско позволит возместить не только стоимость ремонта после ДТП, даже если вы были его виновником, но и получить выплату в случае угона машины. Несколько лет назад в ФГБУ произошла ротация автомобильного парка, и BMW 7 серии сменили автомобили отечественного производства Aurus.

"Машина в целом хорошая, но требует определённых навыков. К тому же автомобиль оборудован «маяком» (специальный сигнал – проблесковый маячок синего цвета), при использовании которого необходимо строго следовать правилам ПДД и инструкциям по его использованию." - Андреич.

В соответствии с п.3.1 ПДД Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

"Когда нас пересаживали на Aurus сказали сразу, машина дорогая, Каско на неё нет. При вождении будьте максимально аккуратны, так как в случае вашей вины в ДТП вся материальная ответственность ляжет на вас. Понятно, что ПДД соблюдать нужно, но у нас своя специфика работы, пассажир дал срочное указание, нужно оперативно выполнять. Доставка пассажира – наша приоритетная задача. Работаешь, а в голове постоянно вертится мысль, не дай то Бог авария, что тогда? Зарплаты у нас кстати не на много отличаются от зарплат водителей на автомашинах класса Форд Мондео и Лада Веста, а ответственность в разы больше." - Андреич.

Стоимость автомобиля Aurus от 40 млн. рублей. В конце февраля 2024 года в Первичную профсоюзную организацию работников ФГБУ «Автобаза №2» «Правозащита» обратилась инициативная группа водителей автомашин Aurus с предложением включиться в решение ряда вопросов, среди которых были: о снижении материальной ответственности в случае вины водителя автомашины Aurus в ДТП, об оформлении Каско на данные автомобили. Для обсуждения создавшейся ситуации представители ППО «Правозащита» встретились с Генеральным директором ФГБУ «Автобаза №2» В.М.Ковылиным. На встрече была достигнута договорённость о подаче в адрес руководства ФГБУ письменного обращения, подписанного водителями, для дальнейшего рассмотрения по существу.

"Когда предложили подписать письмо в виде обращения, в котором содержались актуальные для меня в том числе вопросы, я подписал. «Солидарны со мной в тот момент оказали 150 водителей, подписавших письмо». Я являюсь членом коллектива и мне не безразлично то, что происходит внутри. Перед подписанием обращения, разумеется, мы с коллегами его обсудили в группе у себя, приняли решение подписывать." - Андреич.

После сборов подписей ППО «Правозащита» подготовило в адрес генерального директора ФГБУ письменное обращение, которое было передано через секретариат на рассмотрение.

"Спустя пару дней как ваше обращение передали директору (обращение ППО «Правозащита») в одной из автоколонн разыгралась драма. Начальник 2 автоколонны Егоров Роман Петрович собрал коллектив и сказал, что у него из-за письма профсоюза «проблемки». С этого момента, те из водителей которые подписали письмо, должны написать отказ от него. Дескать их ввели в заблуждение, и они не знали, что подписывают. В противном случае, Роман Петрович пригрозил, что запретит меняться сменами и давать подработки, на которых можно заработать дополнительные деньги. Я ничего не подписывал, никакие отказы. Каждый делает свой выбор, и те водители «которых ввели в заблуждение» в личном разговоре понимали мою позицию, но у них своя голова на плечах." - Андреич.

По информации ППО «Правозащита» «введённые в заблуждение водители» с помощью начальника 2 автоколонны Егорова Р.П. подготовили на имя директора ФГБУ письменное заявление и даже прошили его белой ниткой. На сегодняшний день ППО «Правозащита» продолжает представлять интересы тех водителей, которые не были «введены в заблуждение» и заинтересованы в решении изложенных в обращении проблем.

#удпрф #ПрофсоюзУправленияДеламиПрезидентаРФ #УправлениеДеламиПрезидентаРФ
"Я работаю водителем давно. Так давно, что даже и не помню сколько. С детства мечтал крутить баранку (смеётся)." - Андреич. С Андреичем (крепкого телосложения, невысокого роста с короткой стрижкой мужчина в полном расцвете сил) мы встретились в одной из курилок ФГБУ «Автобаза №2» (оборудованное место для курения на предприятии) – точке притяжения и сосредоточения работников автопредприятия, где происходит обсуждение самых горячих и актуальных тем охватывающих перечень вопросов от миро создания, ценообразования на шампиньоны, обсуждения погоды, нереста лосося и до полётов в космос. "На автобазу перешёл с пассажиром, работы не боюсь. Вызывает конечно опасение отсутствие Каско на дорогостоящий автомобиль, а так в принципе, условия труда устраивают." - Андреич. Полис Каско позволит возместить не только стоимость ремонта после ДТП, даже если вы были его виновником, но и получить выплату в случае угона машины. Несколько лет назад в ФГБУ произошла ротация автомобильного парка, и BMW 7 серии сменили автомобили отечественного производства Aurus. "Машина в целом хорошая, но требует определённых навыков. К тому же автомобиль оборудован «маяком» (специальный сигнал – проблесковый маячок синего цвета), при использовании которого необходимо строго следовать правилам ПДД и инструкциям по его использованию." - Андреич. В соответствии с п.3.1 ПДД Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу. "Когда нас пересаживали на Aurus сказали сразу, машина дорогая, Каско на неё нет. При вождении будьте максимально аккуратны, так как в случае вашей вины в ДТП вся материальная ответственность ляжет на вас. Понятно, что ПДД соблюдать нужно, но у нас своя специфика работы, пассажир дал срочное указание, нужно оперативно выполнять. Доставка пассажира – наша приоритетная задача. Работаешь, а в голове постоянно вертится мысль, не дай то Бог авария, что тогда? Зарплаты у нас кстати не на много отличаются от зарплат водителей на автомашинах класса Форд Мондео и Лада Веста, а ответственность в разы больше." - Андреич. Стоимость автомобиля Aurus от 40 млн. рублей. В конце февраля 2024 года в Первичную профсоюзную организацию работников ФГБУ «Автобаза №2» «Правозащита» обратилась инициативная группа водителей автомашин Aurus с предложением включиться в решение ряда вопросов, среди которых были: о снижении материальной ответственности в случае вины водителя автомашины Aurus в ДТП, об оформлении Каско на данные автомобили. Для обсуждения создавшейся ситуации представители ППО «Правозащита» встретились с Генеральным директором ФГБУ «Автобаза №2» В.М.Ковылиным. На встрече была достигнута договорённость о подаче в адрес руководства ФГБУ письменного обращения, подписанного водителями, для дальнейшего рассмотрения по существу. "Когда предложили подписать письмо в виде обращения, в котором содержались актуальные для меня в том числе вопросы, я подписал. «Солидарны со мной в тот момент оказали 150 водителей, подписавших письмо». Я являюсь членом коллектива и мне не безразлично то, что происходит внутри. Перед подписанием обращения, разумеется, мы с коллегами его обсудили в группе у себя, приняли решение подписывать." - Андреич. После сборов подписей ППО «Правозащита» подготовило в адрес генерального директора ФГБУ письменное обращение, которое было передано через секретариат на рассмотрение. "Спустя пару дней как ваше обращение передали директору (обращение ППО «Правозащита») в одной из автоколонн разыгралась драма. Начальник 2 автоколонны Егоров Роман Петрович собрал коллектив и сказал, что у него из-за письма профсоюза «проблемки». С этого момента, те из водителей которые подписали письмо, должны написать отказ от него. Дескать их ввели в заблуждение, и они не знали, что подписывают. В противном случае, Роман Петрович пригрозил, что запретит меняться сменами и давать подработки, на которых можно заработать дополнительные деньги. Я ничего не подписывал, никакие отказы. Каждый делает свой выбор, и те водители «которых ввели в заблуждение» в личном разговоре понимали мою позицию, но у них своя голова на плечах." - Андреич. По информации ППО «Правозащита» «введённые в заблуждение водители» с помощью начальника 2 автоколонны Егорова Р.П. подготовили на имя директора ФГБУ письменное заявление и даже прошили его белой ниткой. На сегодняшний день ППО «Правозащита» продолжает представлять интересы тех водителей, которые не были «введены в заблуждение» и заинтересованы в решении изложенных в обращении проблем. #удпрф #ПрофсоюзУправленияДеламиПрезидентаРФ #УправлениеДеламиПрезидентаРФ