Найти тему
301 подписчик

Зодиакальные истории: Капризы женщин-львов (23 июля – 23 августа).

Представительница женщин-львов - Алиса Мон.
Представительница женщин-львов - Алиса Мон.

Царственные особы - женщины-львы - желают, чтобы перед ними расстилались, предоставляли наилучшие блага, селили в отели с самыми выигрышными видами и давали денег на всевозможные прихоти просто так. Ах, да, и еще спонсировали их бизнес-идеи!

Невозмутимости и уверенности женщин-львов можно прямо-таки позавидовать. Они не то, чтобы рьяно будут доказывать свою правду, просто вы не сможете их ни в чем и никогда переубедить. Одна моя знакомая-лев так мечтала не работать на дядю, что начала придумывать бизнес-план, как ее будут спонсировать едва знакомые ей люди. В ее системе мира не существует границ и невозможного, а она считает, что, если она что-то придумала, то так точно и будет. Стоит ли говорить, что едва ли ей удалось открыть бизнес?

К тому же женщины-львы очень настороженно относятся к тому, чтобы завести чадо. В их умах начинают работать калькулятор и счетоводные машинки, которые предоставляют данные о том, что нет, тогда не хватит на маникюр, а вот в этом случае надо будет отказать себе в фитнес-зале... ну нет, это не для них! Это слишком сложно тратить деньги на кого-то еще! Ребенку же столько нужно: он постоянно растет, питается, ему надо с чем-то играть, ходить на какие-то развивашки... Женщины-львы 100 раз подумают, а нужен ли им ребенок? Все та же моя знакомая говорила, что, чтобы она когда-нибудь родила ребенка, ей вполне достаточно 500 тысяч в месяц на все про все. Всего 500, делов-то!

Я уже затрагивала тему инстаграма и знаков зодиака и сегодня хочу обратить внимание вот еще на что. Когда я смотрела блогеров-женщин, которые, кстати, являются многодетными матерями, меня не покидало чувство раздражения. Они настолько заносчиво, высокомерно и удушающе (ну лично для меня) вели свой инстаграм, точнее, выкладывали сториз или посты с соответствующими текстами, что я думала, как можно быть настолько капризными и прихотливыми. Когда я узнавала их дату рождения, мне все становилось ясно. Они оказывались львами. Причем в этом случае мне было жаль их мужей: у этих женщин непомерные планки, желания на миллионы долларов и большое самомнение, которое не спрячешь даже за аккаунтом в инстаграме.

Приглашаю всех в телеграм-канал, где будем обсуждать астрологию, знаки зодиака и их совместимость. Там еще больше статей об этом! https://t.me/zoo_zodiac