Найти тему
95 подписчиков

Как я накликала беду на собственного сына

Не то чтобы я верила в такое, но одна ситуация заставила меня задуматься! 

Однажды сын нашел в шкафу эластичный бинт и сказал: «мама, сделай мне гипс» я ни о чем не думая перемотала ему руку, сфоткала его и отправила фото мужу, мы все посмеялись и забыли об этом.

То самое фото, он еще маску попросил ему надеть
То самое фото, он еще маску попросил ему надеть

Прошло буквально 2 дня, мы гуляли на улице, я была с коляской, а сын на велосипеде катался, потом вышел его друг с папой и они гоняли на перегонки по тротуару, папа мальчика бежал за ними, а я неспешно шла с коляской и тут я вижу, что сын падает на повороте, я побежала к нему, он плакал и жаловался на то, что болит рука. Внешних повреждений не было, не единой царапины. 

Мы пошли на площадку, сын еще поиграл даже, а потом попросился домой.

По приходу домой я сразу поняла, что что-то не так, он не давал дотронуться до руки, не давал снять футболку и всё время говорил, что болит рука. 

Муж вернулся с работы и я сказала, что мы едем в травмпункт, но куда именно нужно ехать я не знала, нашла в интернете пару номеров и там мне подсказали адрес.

В травмпункте была большая очередь, хотя время уже было около 9 вечера, мы подождали и его осмотрел врач, сказал, что нужен рентген, мы сделали, снова пошли к врачу и он сказал, что у сына ПЕРЕЛОМ! 

И хотя я уже это подозревала, но до последнего надеялась, что максимум ушиб. 

Ему установили гипс. Сказали приехать через 5 дней на осмотр и через 20 дней снимать гипс. Миша был просто умничкой, все перенес как настоящий мужчина, врач и медсестра его очень хвалили. 

Сразу после больницы, такой грустный😞
Сразу после больницы, такой грустный😞

В первую ночь сын даже боялся шевелиться и все время проспал на спине, первый день тоже был очень осторожным, а уже на второй день гонял на том самом велосипеде, держа руль одной рукой, хотя мы думали, что он теперь вообще не сядет на велик. 

Гипс у него был 3 недели, все это время он жил обычной жизнью. После снятия гипса врач просил быть осторожными, сын, конечно же, этого не делал, но все было хорошо и больше на боль в руке он не жаловался.

Гипс не мешал Мише наслаждаться жизнью в полной мере😃
Гипс не мешал Мише наслаждаться жизнью в полной мере😃
Вот такая получилась история. Скорее всего это просто совпадение, но когда Миша спустя время опять попросил меня сделать ему гипс, я отказалась на всякий случай😂
  • А вы верите в такое? В вашей жизни бывали подобные случаи?