2,2K подписчиков

Купил для семьи Chery Tiggo 8 Pro Max — делюсь опытом

1,5K прочитали

Всем привет, меня зовут Роман, мне 42 года. Я работаю старшим инженером на крупном производстве и живу в Москве с большой семьей. Жена, двое детей, а еще скоро ждем третьего, плюс большая собака — и всю эту компанию нужно постоянно куда-то возить.

Раньше нам хватало и пятиместного автомобиля — прошлый кроссовер я купил, когда детей еще не было. Но к очередному расширению семьи решили взять новую машину, чтобы не было тесно. Выбор оказался трудным и полным сомнений, а в итоге я остановился на семиместном Chery Tiggo 8 Pro Max New.

Хочу рассказать, почему я решил все же купить китайский автомобиль, а не какой-нибудь европейский. И главное — насколько я по итогу им доволен. Добавлю, что на сегодня стаж владения уже превысил 4 месяца.

Всем привет, меня зовут Роман, мне 42 года. Я работаю старшим инженером на крупном производстве и живу в Москве с большой семьей.

Почему взял нового «китайца», а не б/у «европейца»

Выбор на «китайца» пал не сразу — изначально я склонялся к более привычным европейским или корейским маркам. Хотел походить по салонам и выбрать новый автомобиль, как делал это в прошлый раз, но быстро остыл из-за новых для меня цен.

Затем решил изучить варианты с пробегом, но в итоге еще сильнее напрягся, когда выяснил, сколько проблем сейчас с доступностью запчастей и стоимостью ТО. В идеале хотелось бы использовать оригинальные расходники, только вот их стоимость рванула в небеса.

А еще, как я понял, новые европейские и японские машины приходят в Россию по серому импорту, и на них нет заводской гарантии. Они отключены от глобальной системы обслуживания — например, сделать потерянный электронный ключ будет невозможно.

В итоге я решил, что в 2024 году надежнее брать китайское авто. Этот рынок полностью «белый», запчастей хватает, а многие бренды сейчас борются за покупателей, предлагают особые цены и скидки. Но главное — есть гарантия. Я брал машину у официального дилера FAVORIT MOTORS, так что получил 3 года самой гарантии и 4 года постгарантийной поддержки. Итого 7 лет.

Всем привет, меня зовут Роман, мне 42 года. Я работаю старшим инженером на крупном производстве и живу в Москве с большой семьей.-2

Как я выбирал авто: консультация, тест-драйв, скидка

Когда начал гуглить дилеров, сразу наткнулся на фирму FAVORIT MOTORS. У них официально представлены аж 37 брендов и есть 28 салонов по всей Москве — один оказался как раз недалеко от меня на Ленинском проспекте. А еще меня привлекла возможность обслуживаться здесь же. То есть машину продают и берут на гарантию, моя задача — только вовремя приезжать на ТО.

Я подробно рассказал консультантам, что мне нужно, и получил сразу несколько вариантов. Новый Chery Tiggo 8 Pro Max был среди них — машина понравилась, смущала только цена выше моего бюджета. Но я согласился на бесплатный тест-драйв — думал, когда еще поездишь на премиум-сегменте.

Кроме него, я смотрел и другие автомобили, но отказаться от мысли о Chery Tiggo 8 Pro Max уже не получалось. Мне очень понравились его динамика, высота обзора и ощущение безопасности.

Всем привет, меня зовут Роман, мне 42 года. Я работаю старшим инженером на крупном производстве и живу в Москве с большой семьей.-3

А принять окончательное решение мне помогло хорошее предложение по трейд-ин. За мой старый автомобиль (в FAVORIT MOTORS доплачивают за пройденные ТО) и оформление нового кредита дали скидку в 950 000 рублей. В общем, так мечты о семиместном премиальном кроссовере стали реальностью.

Насколько удобно ездить: мощь движка и расход топлива

Chery Tiggo 8 Pro Max New — это полноприводный семиместный кроссовер. Раньше я катался на переднеприводном, и разница в комфорте огромная. Четыре ведущих колеса сильно упрощают езду там, где почти нет дорог, а еще очень помогают зимой. Например, раньше при подъезде на дальнюю дачу я постоянно зарывался в снег, но больше этой проблемы нет.

Двухлитровый двигатель выдает 197 лошадиных сил — с ними автомобиль уверенно чувствует себя и в городе, и на трассе, хорошо ведет себя в обгонах. А коробка передач здесь — 7-ступенчатый «робот» DCT. Он дает возможность вручную переключать передачи — например, когда нужно сильно ускориться.

Всем привет, меня зовут Роман, мне 42 года. Я работаю старшим инженером на крупном производстве и живу в Москве с большой семьей.-4

Кстати, автомобиль работает в двух режимах: «Комфорт» для повседневной спокойной езды и «Спорт», с которым педаль газа становится как бы более нервной, а машина — готовой к быстрому отклику. Я его включаю только на загородной трассе, чтобы насладиться динамикой — ощущения суперские, такого удовольствия от езды я не получал никогда.

Заявленный расход топлива по городу — 10,4 литра, но в реальности выше — мои показатели около 12 литров. А еще он возрастает при движении по бездорожью и, например, подъеме в горку. Кстати, машина ОЧЕНЬ уверенно себя держит даже на больших уклонах и уверенно трогается без качка назад. На старом переднеприводном кроссовере такой роскоши я себе не позволял.

Чем хорош салон: материалы, технологии и простор

Салон премиальный и по материалам, и по «начинке». Он отделан качественной коричневой экокожей с алюминиевыми вставками. А особенно впечатляет панорамная стеклянная крыша с люком и шторкой. Ехать под открытым небом — это что-то, скажу я вам.

Водительское сиденье очень удобное: есть обогрев по всей длине и регулируемый поясничный упор, чтобы не уставала спина на дальних расстояниях. Мы с женой водим по очереди, поэтому оценили настройки кресла — машина запоминает аж три положения. Причем диапазон регулировок широкий: удобно и мне с ростом 187 см, и жене с ее 170 см.

Всем привет, меня зовут Роман, мне 42 года. Я работаю старшим инженером на крупном производстве и живу в Москве с большой семьей.-5

У второго ряда кресел есть удобный откидной подлокотник, сами сидения тоже подогреваются и удобно регулируются. Я уже и забыл, как дети раньше ныли из-за тесноты. А специальные детские кресла крепятся с помощью системы Isofix — ее скобы утоплены между спинкой и сидением кресла, не нужно ничего дополнительно устанавливать.

На третьем ряду у нас пока никто не ездит, но ради интереса мы опробовали и эти кресла. Так вот, это не условность, а полноценные сиденья для взрослых людей средней комплекции. Пока мы их складываем, чтобы увеличить багажник и спокойно возить собаку.

Базовый объем багажника — 193 л. Небольшой, прямо скажем, подходит для двух чемоданов или одной прогулочной коляски. Но если сложить третий ряд сидений, размер резко увеличивается. Так мы легко перевезли на дачу детскую мебель и обошлись без дорогой доставки.

Какие еще премиальные фишки: свет, экраны и камеры

У этой модели задние фары объединены, как у премиальных европейских брендов, — получается такая красивая сплошная линия света. Передние светодиодные дополнены ходовыми огнями, чтобы машина была заметнее днем. А еще дальний свет включается автоматически, когда система улавливает, что впереди темнота.

Всем привет, меня зовут Роман, мне 42 года. Я работаю старшим инженером на крупном производстве и живу в Москве с большой семьей.-6

Внутри салона установленная длинная цифровая панель из двух частей. Первая выдает показатели приборов. Кстати, их можно даже выводить на лобовое стекло — не придется отвлекаться, чтобы посмотреть на спидометр или состояние бака. Вторая — мультимедийная. Можно включить на ней навигатор или мультфильмы для детей.

А еще автомобиль очень умный. У него есть обзор с камер на 540° — видно не только то, что вокруг, но и то, что под колесами: рельеф дороги, бордюры и препятствия. Плюс есть продвинутый круиз-контроль. Машина способна ехать почти сама — она автоматически остается в пределах полосы, соблюдает расстояние до следующего авто и поддерживает нужную скорость.

Общие впечатления после 4 месяцев использования

От машины в восторге вся семья — мы очень привыкли к ее комфорту и удобствам. Жена больше всего довольна безопасностью: от умных датчиков для парковки до предупреждения о движущихся объектах при открывании дверей. Плюс тут аж 9 подушек безопасности. Из необычного — подушка под коленями водителя и боковые «шторки» у сидений второго ряда.

Всем привет, меня зовут Роман, мне 42 года. Я работаю старшим инженером на крупном производстве и живу в Москве с большой семьей.-7

А лично мне очень нравится динамика и полный привод — застрять в снегу или грязи, когда у тебя полная машина детей и беременная жена, удовольствие не из приятных. Плюс здорово, что машина реально просторная. Нас пятеро и большая собака, а летом с нами будут ездить еще и родители жены — всем точно будет комфортно даже в дальних поездках.

В общем, Chery Tiggo 8 Pro Max New — отличный большой автомобиль с топовыми характеристиками. При полной семейной загрузке он спокойный и безопасный, а когда остаешься один и на хорошей трассе (или даже без нее), можно и погонять — в движке прямо чувствуется запас, чтобы ездить активнее.

Если вы ищете хороший семейный автомобиль, рекомендую тоже присмотреться к новым китайским моделям. Переходите на сайт FAVORIT MOTORS — там большой выбор и легко записаться на консультацию с тест-драйвом.