SKIMS — американский бренд корректирующего белья и одежды, основанный Ким Кардашьян. В июле 2023 года компания была оценена более чем в 4 миллиарда долларов. Давайте разберемся, в чем секрет успеха марки.
Это же бренд Ким!
Конечно, львиная доля успеха SKIMS завязана на личности основательницы. Ким Кардашьян — одна из самых известных медийных персон в мире. Неудивительно, что ее продукт разлетается как горячие пирожки.
Бренд SKIMS имеет колоссальную медийную поддержку и привлекает крупные инвестиции, что поддерживает его популярность.
SKIMS возродил моду на корректирующее белье
В 2024 году корректирующее белье перестало быть способом скрыть недостатки фигуры. Все чаще женщины покупают такую одежду, чтобы улучшить уже имеющееся тело. SKIMS сделал shapewear не только удобной, но и стильной.
Ставка на разнообразие
SKIMS уделяет особое внимание позитивному отношению к телу и разнообразию. Этот подход нашел отражение в миссии бренда Solutions For Every Body («решение найдется для всех / для любого тела» — англ.)
SKIMS выпускает продукцию в размерах от XXS до 4XL, при этом отдельного раздела, посвященного размерам Plus Size, у бренда нет.
Бренд делает знаковые It-вещи
SKIMS не отличается сложным дизайном, однако это не мешает бренду создавать модели, которые получают статус It-вещей.
Например, платье Long Slip Dress уже стало культовым для поклонников марки. Инновационный бюстгальтер с торчащими сосками тоже имеет все шансы стать «той самой» вещью.
На курсе «Бренд-менеджер в fashion» вы узнаете о том, как создать узнаваемый образ марки и увеличить продажи за счет бренд-стратегии. Записывайтесь на обучение, чтобы получить престижную высокооплачиваемую профессию в сфере моды!