Найти в Дзене

Открытие мира на колесах история о хобби, которое превратилось в мастерскую

Какое счастье, не искать в потёмках фонарик, а просто нажать на клавишу и освещение готово!
Какое счастье, не искать в потёмках фонарик, а просто нажать на клавишу и освещение готово!

Итак, после нашего свадебного путешествия все, включая даже маленьких деток наших друзей находились в полном восторге!

А мы с Алексеем начали привыкать к новому виду наших путешествий и продумывали, что же нужно улучшить.

Первым делом по приезду я решила навести уют в нашем кемпере, так как окна в нашем Сибиряке были совсем простецкие от уаза, и не о каких москитных шторках тогда речи быть не могло, я решила купить жалюзи и какие-то органайзеры для мелких бытовых вещиц, таких как очки, ключи, расчёски и подобной мелочёвки.

-3

На третий день нашего свадебного вояжа, когда мы были в посёлке Сахюрта, что находится возле паромной переправы на остров Ольхон, я приглядела в местной сувенирной лавке необычного ловца снов, с изображением байкальской нерпы.

Почти не раздумывая, я его купила и уже знала куда я его повешу в нашем кемпере.

Кстати, именно там возле сувенирной лавки к нам подошёл первый (как потом оказалось) заказчик.

К слову, своеобразные экспромт обзоры на нашего сибиряка мы делали практически каждый день за все время пребывания на разных местах Байкала.

Мужское внимание к кемперу было практичным.
Мужское внимание к кемперу было практичным.

Было так необычно наблюдать любопытные взгляды и отвечать порой на не суразные вопросы.

— а что это за будка?
— а где купили?
— а сколько стоит?
— а как работает?

Люди подходили во время наших стоянок и с интересом задавали вопросы про нашего Сибиряка.

Для нас это был весьма необычный опыт, особенно для Алексея, он от природы не особо разговорчив, тем более с незнакомыми людьми, но наш Сибиряк вывел его таки из зоны комфорта, и не один раз. Ему приходилось объяснять подходившим людям техническое устройство кемпера и отвечать на их вопросы.

И мы даже предполагать не могли, что через год мы заведём соцсети и ютуб канал и станем этим заниматься на постоянной основе, а Алексею (о ужас!) придётся говорить на камеру))

Как я уже рассказывала в одной из прошлых статей, когда мы решили назвать наш кемпер Сибиряком, мы сделали первое брендирование.

Ну как брендирование, просто оклеили кузов нашим логотипом, который придумали общими усилиями (с дочерьми и их друзьями)

И на задний борт я наклеила свой номер телефона, даже не надеясь на то, что кто-то позвонит.

И кто-то позвонил уже на второй день нашего свадебного путешествия.

Но я об этом узнала только по приезду домой.

Дело в том, что на Байкале со связью совсем не очень, а бухте А она совсем отсутствует, то есть не ловит ни один провайдер.

-6

С одной стороны, это отлично, когда ты погружаешься в природу, и тебя не отвлекают бесконечные звонки и ленты соцсетей, но с другой стороны ты можешь пропустить важный звонок, как это случилось в нашем случае.

Но все таки, что должно было случиться, должно было случиться!

Первый заказчик был настроен решительно, и его не смутил автоответчик, который сообщил, что абонент был не доступен.

А дело было так, наш будущий заказчик просто проезжал мимо нашего кортежа, увидел кемпер, остановился, задал какие то общие вопросы Алексею, сфотографировал номер телефона и через пару дней позвонил!

Так мы получили свой первый заказ, но это был заказ совсем не маленький кемпер, который был у нас. Заказчик захотел сразу большой дом на колесах и мы долго думали, брать нам этот заказ или нет.

Взяли паузу на пару недель, что бы понять и рассчитать свои силы. В итоге мы все же приняли решение брать заказ в работу!

Что из этого получилось расскажем в следующей статье.

А пока подпишитесь на наш канал, нас это очень мотивирует продолжать и дальше делится нашими историями с вами!