Найти тему
973 подписчика

Мои планы на жизнь

253 прочитали

Итак рассказываю, что планирую на ближайшую жизнь. Как уже писала ранее, ищу работу специалистом в городах ЮФО. Но и не только в ЮФО. Особо интересные могу рассмотреть в других регионах.

Ищу именно хорошо оплачиваемую работу от 80 000руб.

в Большей части бренд менеджером и преимущественно на производствах. Люблю я производство.

Перед праздниками ездила на собеседование в Краснодар. Крупная компания, хорошие условия. Разные направление производств. Недавно купили обанкротившийся консервный завод в Беларуси.

Итак рассказываю, что планирую на ближайшую жизнь. Как уже писала ранее, ищу работу специалистом в городах ЮФО. Но и не только в ЮФО. Особо интересные могу рассмотреть в других регионах.

И это конечно, для меня мега интересно. Я решила подготовить кейс -мое видение по развитию завода и ассортимента.

Мозги закипают, идеи крутятся. Засыпаю в 1-3 ночи, просыпаюсь рано и снова за проект.

У работодателя есть сомнение во мне. и я решила их покорить.

Ибо и работа интересная и зарплата хорошая.

,Ну как то так.

А почему решила вдруг сейчас рвать в город?

Все просто.

1. Здоровье. Поняла что сейчас я уж точно не смогу зарабатывать физическим трудом. Если зимой было куча идей как и чем засадить огород для продажи.. То сейчас я иногда еле по хате передвигаюсь. Болячек куча и одна из них -НОГА!! Боли непонятные и необъяснимые. Так что мне сейчас труд только сидячий (или лежачий)))
2. снова здоровье! в городе все таки есть возможность и обследоваться и лечиться. Этой зимой убедилась что болеть в деревня адски проблематично и дорого. Не наездишься в эти больнички.
3. Сейчас мне нужны немалые деньги!! на банкротство! и накопить на хатку и желательно простую машину (поняла как в деревне сложно без машины)

Поэтому сейчас цель 2-3 года поработать на дядю за хорошие деньги ради своей мечты.

Но при этом хочется и работу интересную.

Пока вот такие планы и цели.

Здоровье более менее (кроме ноги).