282 подписчика

ЗОЛОТО ТРИЛОГИИ

или художественный спор столетий...

или художественный спор столетий... Ну вот друзья мои, мы и добрались до второго фильма гениального итальянца Пьера Паоло Пазолини «Кентерберийские рассказы» 1972 г.

Ну вот друзья мои, мы и добрались до второго фильма гениального итальянца Пьера Паоло Пазолини «Кентерберийские рассказы» 1972 г.

для того чтобы увидеть сам фильм - просто пройдите по ссылке выше...

Вы будете смеяться, дорогие мои читатели, но второй фильм из серии "Трилогия жизни" сопровождал еще больший скандал, чем скандал с фильмом Декамерон.

Всё дело в том, что в отличие от Декамерона, получившего на Берлинском фестивале "Серебряного медведя", фильм "Кентерберийские рассказы" получил от кинокритиков уже ЗОЛОТОГО медведя! Да и сам Пьер называл его "своим лучшим фильмом".

Но уже сразу фильм ожидали "неприятности" ... Сначала, премьера киноленты была отложена в связи с вмешательством властей, которые посчитали, что картина уж слишком непристойна, для широкого проката.

А затем, и сами зрители фильма высказали свое недовольство "сиквелом"...

Ведь если с помощью "Декамерона" Пазолини адаптировал важное произведение ранней эпохи зарождения итальянского языка. То с "Кентерберийскими рассказами " он обратил свой взор на среднеанглийские сказки Чосера.

Фильм можно рассматривать как атаку на жесткие сексуальные нравы времен Чосера и Пазолини. Но, не итальянская, ни немецкая публика не согласились с гением современности - посчитав экранизацию незавершенной поэмы англичанина Джеффри Чосера слишком аморальной даже по сравнению с Декамероном! Видимо именно так "неанглийская Европа" высказала своё отношение к "туманному Альбиону". И это всё при том, что итальянец использовал лишь восемь из двадцати с лишним новелл, полностью изменил структуру повествования в угоду большей динамичности и комичности и даже в финале картины высказал прямо противоположное мнение в отличие от автора поэмы.

Фильм заканчивается тем, что паломники прибывают в Кентерберийский собор, а Чосер дома пишет (в переводе) "Здесь заканчиваются Кентерберийские рассказы, рассказанные только ради удовольствия их рассказывать. Аминь": это оригинальная реплика из фильма. Эта сцена резко отличается от оригинального текста. В поэме, настоящий Чосер, просит своих читателей-христиан, простить более аморальные и непристойные аспекты его книги. Ну а "Чосер режиссёра Пазолини" совсем не стыдится сексуальности, и с удовольствием рассказывает эти непристойные истории.

Вот такая интересная история.

Как вы уже все уже хорошо знаете я стараюсь НИКОГДА не рассказывать вам содержания самого фильма. И поэтому, в этот раз я поступлю также! Потому как считаю, синопсис фильма - может испортить удовольствие от просмотра кинофильма. Ну а те кто не согласен со мною могут найти в сети бесконечное количество описаний всех восьми историй гениального полотна мастера.

На этом пожалуй сегодня и закончим...

или художественный спор столетий... Ну вот друзья мои, мы и добрались до второго фильма гениального итальянца Пьера Паоло Пазолини «Кентерберийские рассказы» 1972 г.-2

Смотрите фильм, ставьте лайки...

и...

Обязательно ЛЮБИТЕ И БУДЬТЕ ЛЮБИМЫ, друзья мои!

©совсем НЕ Чехов, канал "Словоблудие"

P.S. Друзья мои, если вам нравятся не только рекомендуемые мною фильмы, но и то, как я рассказываю о них - обязательно пишите в комментариях свои впечатления и о просмотре, и о написанном мною... Чтобы я мог и дальше выбирать для вас только САМЫЕ ЛУЧШИЕ фильмы.

Подпишитесь на меня, чтобы не пропустить самое интересное:

СЛОВОБЛУДИЕ НА Дзене

Мой канал в ТЕЛЕГЕ

Моя учётка В КОНТАКТЕ

Мои видео на ЮТУБЕ

Ваш, Антонио Энканто