Здравствуй, дорогой читатель!
Творчество тесно связано с таким прекрасным чувством, как – любовь. Большинство сюжетов на картинах, признанных настоящими шедеврами искусства, построены, именно, на любви и романтике. Все время, что существует искусство, художники учились и стремились к точному описанию на своих холстах этого невыразимого чувства.
Многие, испытав любовь и все ее прелести на себе, с гордостью могли и показать ее в своих работах. Через картины возможно вдохновить и передать любовь любому зрителю, стоит лишь постараться создать на холсте ту атмосферу, что очарует и поразит.
«Жимолостная беседка»
Картина Питера Пауля Рубенса, 1609 года «Жимолостная беседка» наполнена самыми ласковыми и нежными чувствами супружеской пары. На холсте изображены Изабелла Брант и сам Питер Рубенс. Пара томно расположилась в беседке окутанной жимолостью, держась за руки, сам Питер держится второй рукой за рукоять меча, давая понять о своей принадлежности к джентльменам. Цвета, описанные на картине, передают атмосферу фламандского барокко. Жимолость, изображенная на полотне, символизировала – настойчивость, стойкость и, конечно, удовольствие.
«Еврейская невеста»
На картине 1665 года Рембрандта Ван Рейна «Еврейская невеста» написаны: отец, дарящий украшение своей дочери к предстоящей свадьбе. Более детально эту картину критики описывают, как изображение супругов из Ветхого Завета – Исаака и Ревекки, не точное их описание, а скорее красивый прообраз.
«Влюбленные, гуляющие по снегу»
Любовь на картине японского художника 1772 года «Влюбленные, гуляющие по снегу», гуляющие по снегу» выражается в нежнейших и романтичных тонах. Рука творца умело вывела на полотне изображение двух влюбленных, прогуливающихся под зонтиком, что считается символом – близости. Одежды на девушке и парне – белые и черные, что показывает их разную принадлежность, словно Ворона и Цапля. И, все же, любовь их прекрасна и нежна.
«Задвижка»
Страсть, переданная художником Жаном Оноре Фрагонаром в 1777 году на картине «Задвижка», выполнена в стиле рококо. Яркие цвета, узоры из цветов, кривые линии и чуть пастели в сюжете – переданный распутный образ жизни, характерный для гедонизма. Алые плотные шторы, мужчина закрывающих дверь на засов и женщина в ожидании и экстатическом трансе, все молвит о приближающейся ночи вожделения и страсти.
«Поцелуй»
А вот на полотне «Поцелуй» 1859 года Франческо Хайеса описана влюбленная пара средневековой эпохи, их страстный поцелуй и крепкие объятия рассказывают смотрителю о сильной и прекрасной любви между ними. Пара расположена по центру, художнику важно было изобразить их в центре внимания, как значимые и важные персонажи. На картине имеются и теневые стороны, предупреждающие об опасности, о тайных заговорах против их высокого чувства.
Искусство – настоящий храм, хранивший многовековые истории разной любви, от ненависти до страсти, от нежности до грубости. Художники писали и пишут о любви со своей стороны видения, их жизнь тесно переплетена с творчеством, во многих картинах можно увидеть отсылки к их личной жизни. Для каждого творца и его зрителя проявление любви – свое собственно отношение, и все же, картины способны очаровывать и вдохновлять на самое прекрасное чувство – любовь!
Спасибо за лайк и подписку! До встречи!