10,1K подписчиков

Ошибка. Часть 3.

1,4K прочитали
Татьяна вскоре сделала вывод, что между Матвеем и Ксенией нет любви, поскольку каждый из супругов жил своей жизнью.

Татьяна вскоре сделала вывод, что между Матвеем и Ксенией нет любви, поскольку каждый из супругов жил своей жизнью. Матвей много работал и редко бывал дома, а Ксения была занята постоянными тусовками, курортами, светской жизнью, шопингом и общением с подругами. Их ребенок был полностью предоставлен няне, занимавшейся его воспитанием.

Таня из-за работы стала мало времени проводить с детьми. Няня смотрела за ними и за хозяйской дочкой. Из-за этого чувство вины душило молодую женщину. Как-то в воскресенье она, предупредив Матвея, отвезла детей в торгово-развлекательный центр, где они провели несколько часов в игровой, затем посидели в детском кафе. Женщина, выходя из развлекательного центра, увидела, как Ксения садится в роскошную белую иномарку, за рулем которой сидел известный в городе бизнесмен господин Чернов. Он был владельцем нескольких гостиниц и сети ресторанов и сотрудничал с Матвеем более 5 лет. Таня ничего подозрительного в этом не увидела. Чернов не раз приезжал к Матвею. Они часами сидели в его кабинете, обсуждая рабочие вопросы, поэтому скоро совсем забыла об этом случае.

* * *

- Татьяна, зайди ко мне в кабинет, - велел Матвей однажды Тане, позвонив ей.

Та не заставила себя долго ждать. Она через несколько минут явилась в кабинет хозяина дома и по его просьбе заперла дверь. Мужчина был чем-то сильно озабочен и взволнован. У него был расстроенный, серьезный вид. Матвей велел Татьяне присесть и, не теряя время, протянул ей плюшевого медвежонка. Женщина растерялась и впала в недоумение, увидев игрушку. Она спросила его озадаченным голосом:

- Простите, не совсем понимаю. Для чего мне этот медвежонок?

- Таня, у меня мало времени. Сегодня ночью я улетаю в Сибирь. Мне нужно срочно решить кое-какие проблемы по работе. Я хочу, чтобы этот мишка оставался у тебя до моего возвращения. Пусть он будет находиться в твоей комнате. Это непростой плюшевый медведь. Посмотри на его ухо. Это потайной кармашек, в котором спратана очень важная флешка. На ней содержится информация, которая не должна попасть в руки моих врагов. Их у меня немало, поверь. Правда в том, что мне угрожают расправой. Угрозы поступают последние несколько месяцев. Я знаю о том, что в доме есть шпион, но никак не могу выяснить, кто он. Кто-то уже однажды серьезно подставил меня, получив доступ к моему домашнему ноутбуку. С тех пор я очень осторожен. Ты здесь новенькая. Только тебе одной я могу доверять. Во всех остальных я уже сомневаюсь, в том числе и в своей жене. Я собираюсь построить вдоль реки большой гостинично-ресторанный комплекс. В этот проект вложены огромные деньги. Потерять их – значит, разориться. Документы, хранящиеся на флешке, очень ценны для меня. Они должны находиться в полной безопасности. Пожалуйста, береги медведя. Он не вызовет никаких подозрений.

- Хорошо, Матвей Борисович. Я все поняла. Не беспокойтесь. С вашим медведем все будет в порядке, - ответила обескураженная молодая женщина, прижимая к груди плюшевую игрушку с секретной флешкой, - Спасибо за доверие. Я вас не подведу. Даю слово.

- Я знаю, что ты меня не подведешь. Мы с тобой не так давно знакомы, но я чувствую, что тебе можно доверять. Ты неспроста оказалась на моем пути. Интуиция меня еще никогда не подводила. Все, теперь можешь идти. Я свяжусь с тобой через несколько дней.

Татьяна была ошеломлена и озадачена. Ведь она, сама того не подозревая, стала участницей опасной игры, в которой были замешаны деньги и власть. У Тани после разговора с Матвеем появились вопросы, не дававшие ей покоя. Что это за секретная флешка и почему он никому в доме не доверяет? Мир бизнеса очень жесток. Таня боялась думать об этом.

* * *

Матвей вскоре полетел в Сибирь, как и говорил, а его плюшевый медведь остался сидеть на кровати Татьяны. Вечером женщина поднялась наверх за своими детьми и, проходя мимо хозяйской спальни, услышала стоны. Она резко остановилась и замерла. Ясно было, что Ксения в спальне не одна, что она там занята любовными утехами явно не со своим супругом, который в тот момент находился в командировке. Женщина опешила от неожиданности, но быстро опомнилась и прошла мимо, напомнив себе о том, что дела хозяев дома ее не касаются. Той ночью Тане не спалось, и она вышла подышать свежим воздухом. Женщина увидела, как ворота открываются, и Татьяна на своей машине куда-то уезжает вместе с Черновым.

Татьяна была ошарашена. Неужели Ксения изменяет своему мужу с его деловым партнером, причем делает это на глазах у обслуживающего персонала? Почему Матвей еще не в курсе того, что происходит за его спиной? Таня напряженно думала. Если деловой партнер Матвея спит с его женой, то логично предположить, что именно он и хочет добраться до секретных документов. У Тани голова шла кругом. Все как-то слишком просто. Она чувствовала, что есть какая-то загвоздка. Татьяна не могла сложить пазлы в единую картину. Что-то ей мешало это сделать.

- Эй, Таня, ты здесь? С нами? – спросила повар, размахивая левой рукой перед задумчивым, отстраненным лицом молодой женщины.

- Ааааа. Да. Я здесь. Простите. Я просто немного задумалась, - извинилась Татьяна.

- Какая-то ты странная в последние дни. Что с тобой? Какие мысли мешают тебе нормально работать? Ты не отвлекайся. Сделай то, что я тебе велела. Займись креветками.

- Хорошо. Я все поняла. Сейчас все сделаю. Римма, я хотела спросить, - резко замолчала женщина.

- О чем? Говори уже.

- Ну… Господин Чернов часто приезжает сюда?

- Этот? Не сказала бы, что довольно часто. Он редко приходит к Матвею Борисовичу, но вот к его милейшей супруге…

- То есть.… Значит?

- Все ты правильно поняла, девочка, - махнула рукой женщина и лукаво улыбнулась.

- Вы хотите сказать, что Ксения и Чернов – любовники? Но почему Матвей Борисович не замечает то, что происходит перед его носом?

- Не замечает или не хочет замечать. Кто его знает? Во всяком случае, все это очень странно. Ясно то, что между Матвеем Борисовичем и Ксенией давно нет романтических чувств. Они даже спят в разных комнатах.

Все услышанное показалось Татьяне очень странным. Ей хотелось во всем разобраться, но она также понимала то, что ей не стоит вмешиваться в чужие дела и искать проблемы себе на голову.

* * *

Спустя несколько дней после отъезда Матвея, с ним произошла страшная трагедия. Машина, на которой он ехал в гостиницу, была подорвана. Мужчина выжил чудом и находился при смерти. В социальных сетях только это и обсуждали. Писали, что известного бизнесмена хотели убить. Матвей получил ожоги 80 процентов тела. Никто не верил в то, что он выживет. Было возбуждено уголовное дело. В течение недели Матвей находился в Сибири, но потом его самолетом транспортировали в лучшую столичную клинику.

В доме все были потрясены случившейся трагедией. Горничные, садовник и повар плакали. Все неустанно молились за Матвея. Ксения старательно делала вид, что волнуется за жизнь мужа. Татьяна долго не могла поверить в произосшедшее. Она надеялась на то, что Матвей выживет, что он сможет выкарабкаться и встать на ноги, чтобы отомстить тем, кто хотел его убить.

Молодая женщина после долгих раздумий поняла, что Матвей нуждается в ее помощи. Ведь он доверился ей, оставил Тане самое важное и ценное, значит, Татьяна должна действовать, но как? Как женщине помочь ему? Она не сомневалась в том, что машину Матвея подожгли господин Чернов с Ксенией, но у нее были только ее предположения, никаких доказательств и улик. Татьяне нужно раздобыть их, чтобы наказать предателей и убийц. Женщина ночью установила в спальне Ксении камеры видеонаблюдения, воспользовавшись тем, что жены Матвея не было дома. Она надежно их спрятала, чтобы никто не обнаружил.