Найти тему
11,6K подписчиков

Осталась сама без молока и людей подвела.

3,2K прочитали

Всем привет!!!

Утро, 6 утра. Встала как стрекоза и полетела!!!

Запаривать корм с банановой кожурой, Розе смесь.

И вперёд.

Выхожу, наши 3 кота забежали.

А я к ним. Уже и петух кричит.

Прихожу, совершенно все малыши на остатках сена бесятся.

Как они пролезают (Белкины дети)? У них всё закрыто!

И тут вижу: запрыгивают на приличное расстояние к Катьке, потом к себе в домик. Розка самая толстая.

Не успела запрыгнуть, схватила за пузико. И давай кормить, А она не хочет!!!

Пошла доить. А там 3 капли!!!

Как она ест, если при мне она сразу же откидывает своё дитя.

Делать нечего, предложила ещё корма, отказ полный.

Надо тогда сена дать.

Беру, несу, А там уже Муся место заняла 😄😄.

Пришлось согнать и положить сенца.

Все по домикам были.

Только выхожу, дверь закрываю и начинается перемещение кОзлов.

Открываю дверь, все 5-ро уже бегают 😱. Быстро!

А я домой.

Прихожу без молока, А один кот резко просится на улицу. Отпускаю

Прихожу на кухню, А пирожка на столе Пашиного нет!!!

Отмылась после козлятника и Стюша выходит. Время 6.30, А она выспалась!!!

Отправила в нашу комнату, А я - завтракать.

Поела и тоже в комнату.

С сегодняшнего дня надо производить проветривание инкубатора!

Фото автора
Фото автора

Посидели, тут муж зовёт к окну нас с дочей.

Подходим, шутим, что он там корову что ли увидел.

А там лиса! Лиса, Карл!!!

Пошла уже с чем-то во рту. Чёрным. Пересчитали своих котов. Все на месте!

Блиин, страшно.

Уже и Пашу будить.

А он ну вообще вставать на хочет.

После признаний в любом, встал и пошёл зубки чистить.

Бегом приготовить одежду, рассказать Паше про лису. А ему не интересно. Он всё спрашивает, почему такие маленькие циферки на инкубаторе. Рассказали, что сейчас надо делать проветривание.

Всё понял, сели с сестрой мультики смотреть.

А нам уже и пора собираться.

Только страшно из-за лисы!!!

Паша оделся, не разрешила ему вперёд меня выходить, сказала, ждал.

Дождался и пошли. Аккуратно, оглядываясь.

Никого нет. И бегом до асфальта, до людей.

А потом снова общаться и общаться много. Спрашивал, чего ему надо уметь и знать к первому классу. Рассказывала. Рассказывала так как воспоминания свежи, Стюша то ещё первый класс не окончила.

Так и дошли общаясь.

Сдала своё чадо и до магазина.

Купила 2 стика кофе и на работу. Кстати, на каблуках. Из весенней обуви, у меня только это.

Пришла и сразу за работу, но работа сегодня была не бей лежачего. За рабочий день, раз 6 попила чай и раз - кофе.

Ну ладно, иногда и такое надо. Уже и за Пашей собираться и так как знаю, что долго буду ждать, сначала сходила в магазин.

Курила упаковку мясного хлеба и что-то ещё, вот села писать статью и не помню, чего купила 😭.

Короче, и пошла за сыном. Снова угла последняя с ним.

У озон остановились, думала, что пришёл товар, но нет.

Значит, пошли домой. Общались, Паша рассказывал, что будет в пятницу в садике масленница.

Порадовалась за него.

Идём и тут меня женщина подлавливат и говорит, что она ждёт меня. Очень интересно, чем я могу людям помочь.

Оказывается, по молоку.

Нет. Нет! Нет!!! Лишнего молока нет!!!

Извинилась и пошли дальше.

Общались про день рождения Пашино. Что осталось чуть-чуть, что скоро ему будет уже 6 лет.

Так и пришли домой.

Я сразу же снова запаривать корм, делать смесь. Дочу попросила разобрать пакеты.

И побежала в козлятник.

Прибегаю, а мелкие все бегают, только меня увидели и через портал переместились по домам. А у Розы пятая точка толстая, она запрыгнуть не смогла, схватила её и давай кормить. А она выплёвывает!!!

Давай другой пихать. Тоже выплёвывает!!!

Таааак-с, пошла доить. А там 0!!!

Значит, Розка как-то успевает присосаться! Но как я только калитку открыла Роза присасывается (грубо) к Катьке, она её отшвыривает! Но как же тогда и она ест? Белка 100% не кормит!

А Роза 100% СЫТАЯ!

Мне пришлось даже смесь вылить собаке!!!

Последнее сено с пола дала (причем, там была Муся. Я её только из кормушки убираю, она снова туда запрыгивает, прям на неё пришлось кидать 🤣) и решила, что туда больше не будем приносить рулоны. А то они снова растаскают. Буду таскать из дома.

А малые уже и сено в зубах таски и мамкин комбикорм начинают облизывать.

Пошла домой. Воды то я им забыла принести. Набрала и пошла, прихожу, дети снова все бесятся. Только меня увидели, сразу (СНОВА) через портал убежали. 🤣

Налила воды и домой.

Только выхожу, снова швах слышен. Не стала пугать. Домой пошла.

Надо ужин готовить. Но муж, оказывается, приготовил.

Значит, буду блины печь!!

Но сначала, прозвонить всем, что молока нет! Совсем нет!!!

И принялась за тесто.

Обычное для обычных людей 🤣 и для меня - диабетика.

Как раз на работе у Мари прочла рецепт.

Это мне тесто:

Фото автора
Фото автора

Может не красивое, похоже на жижу, но зато НЕ ВРЕДНОЕ!!!

Пекла не трёх сковородах.

Себе - на одной.

Но мои сначала блином делались, пришлось отдать котам. Им понравилось. Пришлось в виде оладушек делать.

Получилось!

Фото автора
Фото автора

И моим:

Фото автора
Фото автора

Дети уже есть хотят

Да и я тоже.

На работе не обедала, забыла взять. Только чаи гоняла.

Только сели, смс с озон

А там мужу чай без аромиков пришёл.

Можно было его отправить, но мне обувь с примеркой пришла!

Оделись со Стюшей в лёгкое и с солнечными очками и пошли.

Гуляя, общаясь.

И тут Стю говорит: мамулечка, можно сказать, что закончился мой первый класс..

- как это?

- ну остался апрель и май.

- точно зайчонок. Совсем недавно мы готовились к выпускному из садика, А уже ты первый класс заканчиваешь. Не успеем оглянуться, и ты будешь школу заканчивать. А давай мы с тобой устроим письмо в будущее. Как только ты окончила первый класс, мы сядем и напишешь, как ты себя видишь в 11-ом классе. И письмо ты отдашь мне, А когда ты будешь выпускаться, я тебе его вручу.

Доча моя запрыгала от радости. И начала рассказывать, как она боялась идти в первый класс, как стеснялась всех. А сейчас она очень рада, что закончила садик и пошла в волшебный мир. (Она сама такое сказала).

Так мы и дошли до озон. Всё взяли, А обувь пошла мерить

Кто читает меня, давно, знает, что у меня 35 размер ноги и очень трудно подобрать обувь для Золушки.

А это я купила в последний момент, успела заказать последнюю пару!

Померила. И мне идеально!!!

Фото автора
Фото автора

Я хотела такое чёрное, но моего размера не было!

Пошли домой.

Снова общались.

Так и дошли. Паша разбирать пакет, а мне СРОЧНО ВАРИТЬ ДИКУ ЕДЫ!

Детям новая паста:

Фото автора
Фото автора

Чай, правда, очень весь рассыпанный. Ещё не вскрывали.

Фото автора
Фото автора

Дети убежали играть в телефоны, а я снова мерить обувь, но прибежала доча, отобрала кроссы, одела и сказала, что это теперь её 😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😓😓😓😓

Но сказала ей, что потом тоже практически такие куплю.

Отдала мне моё 😁.

Доверила еды, сходила до коз. Роза - СЫТАЯ! !!

Значит, все остались без МОЛОКА!!!

И бегом домой, надо собаке остудить еды и отнести.

Что и сделала и можно отдыхать.

Но вспомнила, что яйца в инкубаторе надо охладить. Села около них и охлаждала 5 минут

И снова под крышку.

Сегодня я без головной боли! Без рези в глазах.

И силы есть!

А завтра?

Завтра начинается снова тяжелые будни. Но зато, день будет пролетать быстрее...