Найти тему

ЕСТЬ В МОСКВЕ И ТАКИЕ МЕСТА.

Иногда мы с супругом бываем в московском районе Косино. Именно там находятся озёра Белое и Святое. О прогулках возле озера я рассказывала (для тех, кто ещё не видел, посмотрите, как там красиво)

Вообще этот уголок Москвы немного напоминает советские годы. Возможно потому, что здесь сохранилась ещё та самая архитектура. Есть и маленькие частные домики. Вот одна из прошлогодних фотографий

Её и ещё пару фото из Косино я показывала в статье

А это здание Косинской ткацкой фабрики (она больше не действует). Само здание я не фотографировала целиком, на фото лишь его часть. Посмотрите, какой лозунг остался над бывшей проходной.

-2

-3

Раньше такие лозунги были повсюду. Они располагались в населённых пунктах. Часто и около автомобильных трасс и железных дорог. Но время меняется, и данный лозунг исчез отовсюду. А здесь он сохранился.

И мозаичная стена рядом с проходной.

-4

Видите, внизу слева солдат? В годы Великой Отечественной войны с фабрики на фронт ушли 186 человек, 65 из них не вернулись с поля боя. В честь жителей Косино, погибших на фронтах, рядом с фабрикой возведена стела, о которой я говорила и показала её здесь

А напротив фабрики сохранился вот такой старый дом. Не так давно в нём жили люди. К счастью, им дали новое жилье.

-5
-6

Не могла пройти мимо, чтобы не сделать фотографии. Кто знает, восстановят дом или сломают, а на фото он останется. Возможно, кто-то скажет, зачем такое снимать. А мне нравятся разные старые здания, необычные места, связанные с историей нашего города.

А вообще, как вы уже знаете, я люблю находить что-то интересное во всём и всему стараюсь радоваться. Вот возле соседних домов появилась первая зелень. Уже радостно - весна!

-7

Очень люблю свой родной город. О разных местах Москвы рассказываю для вас здесь