Пока все обсуждают этот запрет от 19 марта, я подготовил конкретное решение.
Многие предприниматели лучше закрывают сделку в телефонном разговоре, чем в переписке, так как в разговоре можно более подробно описать преимущества товара и услуги, ответить на вопросы клиента более развернуто, что в свою очередь вызывает доверие клиента к продавцу и сделка заканчивается продажей.
Раньше продавцы в чате авито запрашивали прямой номер клиента для связи, чтобы общаться напрямую используя не только номер телефона но и различные мессенджеры.
Но Авито вводят эти правила во многие категории и даже для компаний!
Теперь нельзя запрашивать номер телефона в чате авито, и отправлять свой номер клиенту.
Что делать в такой ситуации?
Ловите вариант скрипта для связи с клиентом:
“Хочу обсудить с Вами пару вопросов по телефону, для этого Вам необходимо позвонить по номеру который указан в моем объявлении.
Я прямо сейчас держу в руках телефон и жду Вашего звонка 🙂”
Дальше дело техники, фиксируйте номера телефонов и общайтесь где удобно!
Да, и не забудьте заменить свои автоответы на подобные сообщения.
Не забываем ставить 👍 и поделиться постом с коллегами по цеху)
---
Иван Ларцев | Подписаться
Всё о продвижении и продажах на Авито