1K подписчиков

В чатах Авито теперь нельзя запрашивать контакты

10K прочитали

Пока все обсуждают этот запрет от 19 марта, я подготовил конкретное решение.

Многие предприниматели лучше закрывают сделку в телефонном разговоре, чем в переписке, так как в разговоре можно более подробно описать преимущества товара и услуги, ответить на вопросы клиента более развернуто, что в свою очередь вызывает доверие клиента к продавцу и сделка заканчивается продажей.

Раньше продавцы в чате авито запрашивали прямой номер клиента для связи, чтобы общаться напрямую используя не только номер телефона но и различные мессенджеры.

Но Авито вводят эти правила во многие категории и даже для компаний!

Теперь нельзя запрашивать номер телефона в чате авито, и отправлять свой номер клиенту.

Пока все обсуждают этот запрет от 19 марта, я подготовил конкретное решение.

Что делать в такой ситуации?

Ловите вариант скрипта для связи с клиентом:

Хочу обсудить с Вами пару вопросов по телефону, для этого Вам необходимо позвонить по номеру который указан в моем объявлении.

Я прямо сейчас держу в руках телефон и жду Вашего звонка 🙂

Дальше дело техники, фиксируйте номера телефонов и общайтесь где удобно!

Да, и не забудьте заменить свои автоответы на подобные сообщения.

Не забываем ставить 👍 и поделиться постом с коллегами по цеху)

---
Иван Ларцев | Подписаться
Всё о продвижении и продажах на Авито