4,2K подписчиков

Китайские кроссоверы больше не нужны — теперь есть Solaris HS

фото https://motor.ru/
фото https://motor.ru/

Многие автолюбители бросились оформлять кредиты на бюджетные китайские кроссоверы, решив, что более ничего интересного на российском рынке не появится. Но это явно было поспешным решением, ведь покупка такой машины натуральная лотерея. Многим торопыгам подпортило настроение недавнее сообщение о возобновлении производства и продаж корейских машин под брендом Solaris. Посмотрим, почему теперь можно забыть о существовании китайских кроссоверов?

Король продаж вернулся!

На автозаводе «АГР», что в Санкт-Петербурге, начали собирать машины под брендом Solaris. Названия так себе: HS, HC, KRS, KRX. Но за этим шипением и карканьем скрываются давно знакомые и любимые в России автомобили — Солярис, Рио, Крета.

В отличие от китайских машин, которые являются технической экзотикой для нашей страны, корейские авто давно знакомы и любимы. Они прошли проверку временем, дёшевы, просты в содержании и беспроблемны в ремонте. Солярис вам легко починят в любом гараже, чего не скажешь о чананах и хэвалах.

Почему стоит купить?

При бюджете около 2 млн рублей особенно не разгуляешься. А сейчас это минимальная цена за то, что хоть как-то похоже на автомобиль. Поэтому выбирать нужно не дизайн, сенсорные экраны и прочую ерунду, а нормально спроектированную и настроенную машину. Под эти критерии идеально подходит бренд Солярис.

Седан "В"-класса Solaris HS за свои 2 с небольшим миллиона рублей уделывает всех на рынке, и даже Ладу Весту. В отличие от отечественной машины, у русифицированного корейца полноценная богатая комплектация, хороший гидромеханический «автомат» (а не вариатор) и система ESP.

Однако не всё так радужно. У завода АГР явно не хватит автомобилей на всех желающих. Предприятие имеет проблемы с необходимыми комплектующими, которые достать на сборочный конвейер не так-то и просто. Однако над этой проблемой работают, насколько эффективно покажет время.