3K подписчиков

Капустник для школьников.

 Сценарий конкурсной программы «Школьная атмосфера». Переходи в закрытый телеграмм-канал, чтобы скачать документ со сценарием Такой вариант мероприятия подойдет как для школьников, так и для студентов.

Сценарий конкурсной программы «Школьная атмосфера».

Переходи в закрытый телеграмм-канал, чтобы скачать документ со сценарием

Такой вариант мероприятия подойдет как для школьников, так и для студентов. Соревнование между двумя классами (командами) за присвоение имени новой планете.

ЧИТАТЬ СЦЕНАРИЙ

Занавес закрыт.

01 Музыка из телешоу

Из разных кулис выходят ведущие

ВЕД 1. Здравствуйте! С вами теле-шоу «Школьная атмосфера».

ВЕД 2. Всем известно, что в школьной жизни своя атмосфера. И сегодня в нашей студии сенсационная новость – 1 апреля 2024 года во время солнечного затмения и северного сияния, учёные обнаружили новую планету в школьной атмосфере, на которую не ступала ещё нога учителя и школьника. Исследователи нашли добровольцев, для отправления в это увлекательное путешествие. Сначала они посетят спутники для большего представления о планете. Кстати, ученные до сих пор не знают, как назвать новое открытие. Ходят слухи, что название планеты дадут сами участники экспедиции.

ВЕД 1.И сегодня в нашей студии, только здесь и сейчас две группы (могут быть три класса, на ваше усмотрение) добровольцев.

ВЕД 2. И кто же эти счастливчики?

Переходи в закрытый телеграмм-канал, чтобы скачать документ со сценарием

ВЕД 1. Отличники и медалисты, спортсмены и активисты и просто замечательные выпускники - 2024. Встречайте, наших счастливчиков бурными аплодисментами.

02 аплодисменты

Два класса поднимаются на сцену с двух сторон.

ВЕД 2. И эти юные ребята хотят покорить планету? А смогут ли они?

ВЕД 1. Конечно, смогут! Ведь они достойны звания «одиннадцатиклассник». Это они сейчас нам и докажут!

ВЕД 2. Отлично. Тогда начнём с 11 «А» класса.

Визитка 11 «А» класса на тему «Всё! Теперь я одиннадцатиклассник»

ВЕД 2. Спасибо. А теперь выслушаем вторую группу 3П.

Визитка группы 11 «Б» класса.

Для каждого класса за кулисами с двух сторон стоят ступеньки или скамейки, или стулья. После того, как занавес откроется классы, занимают свои места.

ВЕД 2. Аплодисменты!

02 Аплодисменты!

ВЕД 2. А ещё в студии нашего телешоу присутствуют те, кто за всё время своей педагогической деятельности покорил не одну планету школьной галактики. Именно они будут наблюдать с планеты Земля за нашими командами.

Представление жюри.

Переходи в закрытый телеграмм-канал, чтобы скачать документ со сценарием

ВЕД 1.Мы прощаемся с вами дорогие друзья, а вам юные путешественники желаем удачи! Счастливого пути!

ВЕД 2. Стоп-снято. Всем спасибо!

Уходят ведущие, участники остаются. ЗТМ. Открывается занавес, оформление космос, свет..

ГОЛОС. Загружаю школьную среду… Загрузка завершена. Пройдите, пожалуйста, на свои места.

Участники занимают свои места.

ГОЛОС. Рада вас приветствовать на борту капсулы СОШМБУ-7 (название связано с учебным учреждением). При наборе высоты не совершать спортивных колебаний, не заглушать вокальными данными звук двигателя, во время полёта держать вычислительные способности при себе – выпускать только на остановке при выходе, не засорять кабину капсулы литературными стихами, т.к. фильтры в салоне отсутствуют, во время полёта желательно иметь при себе улыбку, так как одиннадцатикласснику она «ой, как пригодится».

03 Звук тревоги

ГОЛОС. Внимание! Внимание! На борту два класса и только одному будет принадлежать новая планета. Всё в ваших руках.

Появляется РОБОТ. Он проходит между ребятами.

Переходи в закрытый телеграмм-канал, чтобы скачать документ со сценарием

РОБОТ. Доброго времени суток, пассажиры капсулы МБУСОШ-7! Я ваш робот Чайник. Хотите чаю? Я очень хорошо готовлю этот напиток, который дает школьникам заряд бодрости и энергии на долгие школьные дни и вечера за уроками. Вам с молоком или с сахаром? (сканирует) Запрос не найдет, запрос не найден.

04 Звук закрытие капсулы и звук полета.

Мерцание света.

ГОЛОС. ВНИМАНИЕ! Мы входим в зону турбулентности, попрошу вас всех улыбнуться.

РОБОТ. Пора пить чай! Всем пить чай. Сбой программы.

ГОЛОС. Посмотрите направо, мы пролетаем мимо спутника «Русский» -это наш первый спутник, на котором мы сделаем остановку. Приготовится к посадке, мы садимся.

05 Звук приземления. Звук открытия капсулы.

Переходи в закрытый телеграмм-канал, чтобы скачать документ со сценарием

ГОЛОС. Остановка на спутнике «Русский» 10 минут. Вы можете выйти и насладиться его красотой.

Ребята выходят.

Из-за кулис выходит Местный Житель.

МЖ. Падежи, падежи, падежи…. А вот! (бросается на пол) Поймала! Сказуемое… Где же сказуемое? А-а-а.. Вот ты где прячешься? Ииии… Поймала!

МЖ отходит от участников, садится на пол и начинает качаться вперед-назад.

МЖ. Предлог… У меня нет предлога… где же я его найду-у-у? Где, где, где… (обращаясь к участникам) Вы! Вы мне поможете найти! Сейчас! Стойте тут и никуда не уходите! Сейчас вернусь!

Убегает за кулисы, вытаскивает ватманы с заданиями

Обращаясь к Роботу

МЖ. Ты! Иди сюда! Помогать будешь! (отдает ему один ватман, второй – команде)

Переходи в закрытый телеграмм-канал, чтобы скачать документ со сценарием

МЖ. Ваша задача найти в этой космической таблице как можно больше слов, которые присущи только нашему спутнику «Русский». Но на это вам дается одна космическая минута. Поехали!

Конкурс.

Пока участники выполняют задание, на экране видео, где ведущие рассказывают о полете.

МЖ. Ой спасибо! Вы помогли мне! Спасибо еще раз! Все пока!

Убегает с ватманами за кулисы.

ГОЛОС. Внимание! Пройдите на борт! Внимание. Пройдите на борт!

Ребята возвращаются на борт капсулы и присаживаются на свои места.

ГОЛОС. Поступил сигнал с планеты Земля. Жюри, вам слово!

Жюри объявляют результаты за первый конкурс.

ГОЛОС. Займите свои места, мы отправляемся.

РОБОТ. Робот Чайник снова приветствует вас, мои сканеры утверждают, что ваши желудки пусты – это самый подходящий момент заполнить их чаем! Чай из школьной столовой самый лучший на свете! И это знает каждый школьник.

Переходи в закрытый телеграмм-канал, чтобы скачать документ со сценарием

ГОЛОС. Внимание! Сейчас мы совершим посадку на спутник «Литерат».

Приготовится к посадке.

Звук приземления.

Звук открытия капсулы.

ГОЛОС. Вы можете выйти из капсулы.

Ребята выходят.

Из-за кулис появляются жители.

ЛИТЕ. Я больше этого не вынесу, книга опять закончилась на самом интересном месте. Опять кто-то вырвал листы из книги. Чем же там все закончилось?

РАТУРА. Я тебя уверяю, там точно был взрыв, и они такие «ах», а потом «ох», все бегут...

ЛИТЕ. Ты не права. В конце они обязательно остались вместе, он крепко ее обнял и поцеловал на фоне заката

Замечают ребят.

РАТУРА. Смотри, кто это?

ЛИТЕ. Святой Достоевский! Вы кто?

Переходи в закрытый телеграмм-канал, чтобы скачать документ со сценарием

РАТУРА. Вы с планеты Земля? Это место самых известных авторов?

Ребята отвечают.

ЛИТЕ.Прекрасно! Значит вы поможете нам?

Ребята отвечают.

ЛИТЕ. Сейчас мы с моей подружкой будем зачитывать вам отрывки из известных произведений, а ваша задача проявить всё свое творчество и продолжить отрывок.

Конкурс.

Задача команд отыграть продолжение отрывка.

РАТУРА.Какие молодцы! Я даже не могла ожидать. что продолжение будет такое…

ЛИТЕ. Разумеется, они ведь читали эти произведения ни один раз!

РАТУРА. Ребята, спасибо вам большое! Благодаря вам мы дочитали эту книгу до конца.

Переходи в закрытый телеграмм-канал, чтобы скачать документ со сценарием

Жители уходят.

ГОЛОС. Внимание! Пройдите на борт!

Ребята проходят на места.

ГОЛОС. Присаживайтесь на свои места. Мы отправляемся.

Звук закрытие капсулы

Звук полета. Красный свет. Звук тревоги.

ГОЛОС. Внимание! Во время отправления со спутников «Литерат» наша капсула попала под физико-химический дождь. Таблица «Менделеева» повредила заднюю турбину. Мы вынуждены совершить посадку на планете «Музыкус», приготовится к посадке!

Звук приземления. Звук открытия капсулы.

ГОЛОС. Внимание, дорогие пассажиры! Прошу вас оставаться на своих местах. Только что пришло тревожное сообщение со спутника «Музыкус», что в атмосфере превышен допустимый уровень звука. Из-за необычной атмосферы в 10,5% у вас может появится огромное желание петь. Будьте осторожны!

Переходи в закрытый телеграмм-канал, чтобы скачать документ со сценарием

Жители планеты «Музыкус» залезают в капсулу. МУЗ 1 начинает петь и резко останавливается.

МУЗ1. Опять заклинило! Что я там пела?

МУЗ2. Аааа.

МУЗ1. Точно!

Продолжает петь, и замечает ребят.

МУЗ1. Так, так, это кто же пожаловал в мои владения?

МУЗ2. Это те ребята, которых мы ждали.

МУЗ1. Вспомнила, вспомнила. У меня через два дня гастрольный тур. Но временами, когда пою, эти маленькие нотки, которые летают, любят врезаться в мою причёску, и я на миг забываю слова. Так дорогие мои друзья, как только я забуду слова, продолжайте сразу же петь за меня. И начнем мы, пожалуй, с 11 «А» класса. ....

Конкурс.

МУЗ1. Ну, что, не плохо, не плохо. До меня, то конечно вам ещё расти и расти. Прощайте!

Жители уходят.

ГОЛОС. Замена турбин завершена. Прошу вас сесть на свои места. Мы отправляемся.

Звук закрытие капсулы. Звук полета.

Переходи в закрытый телеграмм-канал, чтобы скачать документ со сценарием

ГОЛОС. Посмотрите наверх. Мы пролетаем мимо корабля «Министерство образования», помашите ручкой.

РОБОТ. Все машем ручкой! Как говорил мой создатель: «Нет Министерства культуры – нет чая, нет чая – нет Министерства культуры».

ГОЛОС. Поступил сигнал с планеты Земля.

Объявление результатов за прошедшие конкурсы.

ГОЛОС. Следующий спутник, который мы посетим – «Спортикус». Интересный факт, на этом спутнике все жители очень подвижные. Приготовьтесь, мы приземляемся.

Звук приземления. Звук открытия капсулы.

РОБОТ. Пойдемте со мной. Я покажу вам спутник.

Ребята выходят. Из-за кулис выходят жители.

СПОРТ1.Здравствуйте, мы жители планеты Спортикус.

СПОРТ2. Мы очень подвижный и гибкий народ!

В это время Робот проходит между героями и ребятами. И дотрагивается до Спорт1.

РОБОТ. Выпей чай.

Переходи в закрытый телеграмм-канал, чтобы скачать документ со сценарием

СПОРТ2. Неееет, что вы наделали? Зачем ты её коснулся? У нас есть особенность, когда дотрагиваемся до техники, мы начинаем повторять ее действия!

Сорт1. начинает двигаться как РОБОТ.

СПОРТ2. И как мне теперь привести ее в чувство? (размышляет) О, придумала! Я знаю, как всё исправить, но мне нужна ваша помощь. Повторяйте тематические движения за мной.

Конкурс.

Спорт1. начинает приходить в чувство и танцует с остальными

СПОРТ2.Смотрите, она приходит в себя! Спасибо большое!

Хватает второго жителя и идут к кулисам.

СПОРТ2. Пойдем скорее, а то опять что-нибудь случится.

СПОРТ1.Удачного путешествия!

Уходят.

Переходи в закрытый телеграмм-канал, чтобы скачать документ со сценарием

ГОЛОС. Внимание! Пройдите на борт! Присаживайтесь на свои места. Мы отправляемся дальше.

Звук отправления. Звук закрытия капсулы.

ГОЛОС. Поступил сигнал с планеты Земля.

Объявление результатов

ГОЛОС. Вы достойно прошли все испытания. И сейчас мы отправляемся к новой творческой планете.

Звук отправления. Звук закрытия капсулы.

ГОЛОС. Внимание! Мы прибыли на новую планету. Всем покинуть борт капсулы.

Звук приземления. Звук открытия капсулы.

Ребята выходят.

ГОЛОС. Сейчас мы узнаем, чье имя будет носить планета. Соединяемся с планетой Земля.

Объявление результатов

ГОЛОС. Внимание! Новая планета будет носить имя ….

Переходи в закрытый телеграмм-канал, чтобы скачать документ со сценарием

Поздравляем вас, ребята! Вы открыли новую планету школьной атмосферы, но это не последняя планета. Вас впереди ждет множество открытий и побед!

РОБОТ. Я дарю вам, макет вашей планеты, чтобы он напоминал о вашем открытие и вдохновлял вас. А вас прошу не расстраиваться! Все лучшее впереди! Для вас наивкуснейших пирог из школьной столовой. Все идут пить чай с пирогами!

Спасибо за прочтение, лайк и подписку!

Переходи в закрытый телеграмм-канал, чтобы скачать документ со сценарием