Пишите + в комментариях и получите бесплатный разбор успешности рекламы в вашей нише бесплатно!
Кейс составлен агентством интернет-маркетинга «Mishka Digital»
https://mishkadigital.ru/?utm_source=vc&utm_medium=organic&utm_campaign=smm&utm_term=elt
О проекте:
К нам в агентство обратилась онлайн-школа для преподавателей английского языка, основным требованием было ведение трафика из ВКонтакте.
ELT University - онлайн-университет в котором обучают методикам преподавания и репетиторства для педагогов английского. Основателем является Марина Мищерикова, преподаватель со стажем 10 лет, автор обучающих курсов, обладатель Кембриджского сертификата CPE (C2, Proficiency).
Цель:
Лиды до 500 руб
Что мы начали делать для достижения цели:
В результате анализа мы выявили, что 92,07% аудитории женщины. На долю мужчин приходится приходится 7,88%. Было принято решение вести рекламу на города России, преимущественно Москва (10,24%) и Санкт-Петербург (7,08%), но есть и аудитория из других городов миллионников:
Краснодар, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Казань, Челябинск, Красноярск.
Из интересов у аудитории путешествия, музыка, психология, книги - на первом месте. У некоторых есть интересы, которые можно отнести к теме нашего продукта: языки, иностранные языки и английский язык.
Результат рекламной компании:
Период ведения: 01.10.23-31.10.23
Бюджет: 108 013₽
Лиды: 376
Цена за лид: 297₽
Примеры рекламных объявлений:
Хочешь также? Пиши в комментариях "Хочу лиды" и получи бесплатный разбор твоего проекта!
https://mishkadigital.ru/?utm_source=vc&utm_medium=organic&utm_campaign=smm&utm_term=elt