Найти в Дзене

Топовые тенденции в интернет-маркетинге на 2024 году! 🚀

Тренд №1 — Искусственный Интеллект (ИИ) в деле! 🤖 Уже несколько месяцев ИИ делает жизнь дизайнеров, копирайтеров и маркетологов проще и эффективнее. Запускайте рекламные кампании быстрее и иногда даже дешевле. Одно из ключевых преимуществ — персонализация. ИИ учитывает поведение пользователей, их интересы и предпочтения, предлагая наиболее актуальные продукты или услуги. Эффективная автоматизация маркетинговых процессов, таких как email-маркетинг и управление социальными сетями, делает ИИ неотъемлемым инструментом для компаний.
Тренд №2 — Мгновенный ситуационный маркетинг! 🚀 Бренды в режиме реального времени создают контент и кампании, реагируя на текущие события и тренды в социальных сетях. Мы уже видели успешные примеры использования этой стратегии в 2023 году во время премьер фильмов «Барби», «Оппенгеймер» и «Слово пацана». Для успешного ситуационного маркетинга нужно следить за трендами, иметь гибкую команду и готовность быстро реагировать на общественные настроения.
Тренд №3



Тренд №1 — Искусственный Интеллект (ИИ) в деле! 🤖 Уже несколько месяцев ИИ делает жизнь дизайнеров, копирайтеров и маркетологов проще и эффективнее. Запускайте рекламные кампании быстрее и иногда даже дешевле. Одно из ключевых преимуществ — персонализация. ИИ учитывает поведение пользователей, их интересы и предпочтения, предлагая наиболее актуальные продукты или услуги. Эффективная автоматизация маркетинговых процессов, таких как email-маркетинг и управление социальными сетями, делает ИИ неотъемлемым инструментом для компаний.

Тренд №2 — Мгновенный ситуационный маркетинг! 🚀 Бренды в режиме реального времени создают контент и кампании, реагируя на текущие события и тренды в социальных сетях. Мы уже видели успешные примеры использования этой стратегии в 2023 году во время премьер фильмов «Барби», «Оппенгеймер» и «Слово пацана». Для успешного ситуационного маркетинга нужно следить за трендами, иметь гибкую команду и готовность быстро реагировать на общественные настроения.

Тренд №3 — Короткие видео, вроде Stories, Reels и Shorts, становятся главным форматом контента для мобильной аудитории. Зрители предпочитают краткий и насыщенный контент, и короткие видеоролики идеально подходят для передачи ключевых сообщений. С легкостью распространяющиеся в социальных медиа, они имеют большой потенциал стать вирусными.

Тренд №4 — Власть Зумеров! 🚀 Несмотря на то, что миллениалы остаются крупной целевой аудиторией, поколение Z становится все влиятельнее. Современный маркетинг стремится соответствовать интересам и желаниям именно этой категории клиентов.

Тренд №5 — Инфлюенс-маркетинг не теряет своей актуальности! 💼 Сотрудничество с инфлюенсерами становится неотъемлемой частью успешного маркетинга. С новыми площадками, такими как Telegram и «ВКонтакте», блогеры становятся ещё востребованнее. Вместе с тем, выбор блогеров становится более взвешенным, с уклоном в небольшие блоги, нишевые упоминания и поддержку креаторов с преданной аудиторией.

Тренд №6 — Деинфлюенсинг! 🛑 Вместе с ростом инфлюенс-маркетинга, деинфлюенсинг приобретает популярность. Этот тренд поднимает вопросы о необходимости следовать рекомендациям инфлюенсеров. Он привлекает внимание к малому бизнесу и стимулирует создание уникальных продуктов в небольших объемах. Деинфлюенсинг развенчивает миф о том, что самый популярный всегда является лучшим, призывая к внимательному выбору и более нюансированному подходу.

Тренд №7 — Мультиканальность в центре внимания! 🌐 В 2024 году бизнесу важно быть представленным на всех площадках. Наличие бренда на разных каналах позволяет расширить целевую аудиторию и увеличить продажи. От сайта с SEO-продвижением до социальных сетей, мобильного маркетинга и email-рассылок — мультиканальность становится ключом к успешной онлайн-продаже.

Тренд №8 — Диалог с клиентом на первом плане! 💬 Не оставляйте своих посетителей наедине с заявками. Чат-боты и нейросети, способные вести полноценные диалоги, помогают быть быстрее в обработке запросов и удерживают внимание аудитории.

Тренд №9 — Ритейл переходит в маркетплейсы! 🛍️ С каждым годом онлайн-покупки становятся обыденностью для российских пользователей. Маркетплейсы, такие как Avito, Ozon, Wildberries и «Яндекс. Маркет», предоставляют преимущества как для покупателей, так и для бизнеса, упрощая процессы доставки и возврата товаров.

У нас есть для Вас предложение: БЕСПЛАТНЫЙ разбор магазина на ОЗОН (аудит магазина: 18 параметров; аудит карточек магазина: 42 параметра), займет всего 1-2 дня. Пишите в личные сообщения, если нужен 👌

Если вы хотите видеть больше лайфхаков и полезной информации, то Залетайте 👇👇👇
Телеграм
ВКонтакте

#маркетинг2024 #тренды #инновации #интернетмаркетинг #ЛионИнтеллект #Озон #бесплатныйаудитозон #новостиЕком #нейромаркетинг #маркетинг #МП #маркетплейсы