Найти тему
145 подписчиков

Сборник рассказов

На ЛитРес опубликовали мой Сборник рассказов "Мир в кармане".

Там и длинные рассказы из несколько частей (глав) и короткие.

- написанные о реальных событиях. Только изменены действующие лица.

Есть - фантазии на разные темы, в том числе и философские.

"Мир в кармане" - это название не давало покоя мне с детства. Я, так любящая необычное, была разочарована Чейзом, что он такое замечательное название дал детективу. А я восприняла не как аллегорию, а как действия по определению: Что же действительно находится в карманах? Что за миры такие? И какие там могут быть жители??? Хотите поддержать, помочь продвинуться книгам - подпишитесь и накидайте звездочек.

На ЛитРес опубликовали мой Сборник рассказов "Мир в кармане".   Там и длинные рассказы из несколько частей (глав) и короткие.  - написанные о реальных событиях. Только изменены действующие лица.

На ЛитРес опубликовали мой Сборник рассказов "Мир в кармане".   Там и длинные рассказы из несколько частей (глав) и короткие.  - написанные о реальных событиях. Только изменены действующие лица.-2